Логин: Пароль:

Mercedes-AMG. Cамые быстрые автомобили мира. Самая высокая скорость.

Включены подборы, для бренда Mercedes-AMG.
2022 Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 4-Door Coupe (X290) = 316 км/ч. 843 л.с. 2.9 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор (на заднюю ось). Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
316 км/ч. 
 2.9 сек.    843 л.с.   
     3982 см³   2200 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2019 Mercedes-AMG GT 63 S 4-Door Coupe 4Matic+ (X290) = 315 км/ч. 639 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
315 км/ч. 
 3.2 сек.    639 л.с.   
     3982 см³   2045 кг
  Комментарий 17. У меня фсё. Именно не всё, а фсё:)). Считаю тему закрытой. Либо разберись в автомобилях глубже уровня блондинки, либо лченивай дизайн, ТТХ, и не говори о технике. Как-то так:). Ибо ты меня доконаешь:)).
2022 Mercedes-AMG SL 63 4Matic+ (R232) = 315 км/ч. 585 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
315 км/ч. 
 3.6 сек.    585 л.с.   
     3982 см³   1970 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2017 Mercedes-AMG S 65 Cabriolet (A217) = 300 км/ч. 630 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
300 км/ч. 
 4.1 сек.    630 л.с.   
     5980 см³   2180 кг
  Салон мне сложно назвать красивым. Такой сплав нового под соусом ретро мне не по душе. Нужно интерьер делать менее нагромождённым финтифлюшками (как Роллсу БМВ делает), но качество и дизайн должен быть высочайшим. А так Мерседес скатится в гротеск.
История автомобилей Mercedes-AMG.   Сортировка списка:
2018 Mercedes-AMG S 65 (V222) = 300 км/ч. 630 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
300 км/ч. 
 4.3 сек.    630 л.с.   
     5980 см³   2175 кг
  Более удачного сочетания цветов в салоне придумать трудно. Сам же салон в целом шикарен настолько, насколько это возможно. Зато внешне у меня лично впечатлений осталось гораздо меньше, чем от салона. Пора бы уже для флагманов Мерседесу придумать новый передний бампер.
2017 Mercedes-AMG E 63 S Estate 4Matic+ (S213) = 300 км/ч. 612 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
300 км/ч. 
 3.5 сек.    612 л.с.   
     3982 см³   1995 кг
  Задняя оптика в духе купе-кроссоверов и купе от Мерса. Вообще дизайн неплох. Но мне седан больше нравится. Если уж сарай, то CLS Шутингбрейк. Хотя этот очень хорош. И динамика уже в космос уходит.
2017 Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ (W213) = 300 км/ч. 612 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
300 км/ч. 
 3.4 сек.    612 л.с.   
     3982 см³   1880 кг
  Машина впечатляет по своим характеристикам, особенно глядя на ценник. Но, лично по мне, старый 212 рестайлинговый 63 смотрится более интересно. Не стану ни с кем спорить или ругаться по этому поводу, ибо это лишь мое бесполезное мнение.
2018 Mercedes-AMG S 63 Coupe 4Matic+ (C217) = 300 км/ч. 612 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
300 км/ч. 
 3.5 сек.    612 л.с.   
     3982 см³   2005 кг
  Считаю это авто женским и я бы никогда не купил бы версию AMG , самый идеал это S560 , потому что эта версия не замысловата на том что это спорт и все такое ,а просто роскошный авто на V8 с хорошим звуком ,а и да , лучше взять кабрио.
2018 Mercedes-AMG S 63 Cabriolet 4Matic+ (A217) = 300 км/ч. 612 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
300 км/ч. 
 3.5 сек.    612 л.с.   
     3982 см³   2110 кг
  Вроде бы логичное и бесхитростное решение сделать цвет салона отличным от цвета кузова, а в итоге получился автомобиль, который красивее купе однозначно. Пока верх не поднимешь. Его тоже стоило бы сделать красным, на мой скромный взгляд.
2021 Mercedes-AMG E63 S 4Matic+ (W213) = 300 км/ч. 612 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
300 км/ч. 
 3.4 сек.    612 л.с.   
     3982 см³   1880 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2019 Mercedes-AMG GT 53 4-Door Coupe 4Matic+ (X290) = 285 км/ч. 435 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Электрический компрессор (Electrically powered compressor)
285 км/ч. 
 4.5 сек.    435 л.с.   
     2999 см³   1970 кг
  Да обычно, потому что не любитель 30-этажных споров ни о чем. Проще сослаться на ИМХО и похеру. Разбираться надо перед покупкой таких авто. А я просто выразил мнение по поводу этих импотентных выхлопов.
2019 Mercedes-AMG E 53 Cabriolet 4Matic+ (A238) = 270 км/ч. 435 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Электрический компрессор (Electrically powered compressor)
270 км/ч. 
 4.5 сек.    435 л.с.   
     2999 см³   1980 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Mercedes-AMG GT - теперь без Benz
Mercedes-AMG
— Ну не нравится мне S Cabrio, хоть ты тресни. Какой бы мотор в него не впихнули, всё равно не нравится. Утверждал и буду утверждать, что кабриолет высшего класса - это не полноразмерное спорткупе, и потому ему бы больше подошла стилистика седана 222, нежели оставленный без изменений дизайн S Coupe.
Mercedes-AMG
— Что же касается этого авто, то четырёхдверная "версия" (на самом деле, другой автомобиль по факту) хоть и построена на базе Е-класс, в отличие от AMG GT, но от Е-класс ее отличает полноуправляемое шасси, мотор посредине спереди и различные нюансы конструкции, более близкие к AMG GT. Хотя безусловно, основа там от Е, хоть и сильно доработанная. А вот двухдверный AMG GT - по сути, совсем другое авто с точки зрения конструкции.
Mercedes-AMG
— Mercedes-AMG E63 4Matic Sedan доступен с марта 2017 года. Двигатель - Daimler-Benz M 177 DE 40 AL ( 90-градусный V8 с 4-клапанной головкой, прямым впрыском высокого давления, двумя распредвалами и двумя параллельно работающими турбокомпрессорами, развивающими максимальное давление наддува 1,4 бар): 3982 см3; 83,0 х 92,0 мм; степень сжатия - 8,6; 571 л.с./ 5750-6500 и 750 Нм/ 2250-5000; красная зона - 6900 оборотов.
Mercedes-AMG
— Салон мне сложно назвать красивым. Такой сплав нового под соусом ретро мне не по душе. Нужно интерьер делать менее нагромождённым финтифлюшками (как Роллсу БМВ делает), но качество и дизайн должен быть высочайшим. А так Мерседес скатится в гротеск.
Mercedes-AMG
— Вероятно, новинка призвана заменить собой не только предшественника с жёсткой складывающейся крышей, но и Mercedes-AMG GT Roadster. С одной стороны, отказ от жёсткой складной крыши возвращает модель к истокам - оригинальный SL 50-х гг. тоже ведь комплектовался мягкой крышей. С другой стороны - традиционному для линейки SL заднему приводу "помахали ручкой", что ли? Видно, в поколении R232 SL отходит от люксовости, кренясь больше в сторону спорта.
Mercedes-AMG
— Белый, пушистый и никакой. Какой бы ураганной динамикой он не обладал, внешности это не исправит вообще никак. Потому что она непримечательна. у нового Соляриса больше запоминающихся деталей в экстерьере, нежели здесь. А литье так и вовсе кочует в неизменном виде уже лет 5 минимум от модели к модели.
Mercedes-AMG
— Это не кабриолет высшего класса, а спортивный кабриолет - конкурент Астон Ванкуиш Волант и Бентли Континентал ГТ Кабрио. Не пытайтесь его сравнить с Роллсами или Бентли Азур
Mercedes-AMG
— Мне очень понравился, как и S63. Но из-за нового бампера в белом выглядит слишком спортивно. Немногони к лицу. В отличие от 63-го, здесь мотор тот же. Так что ощутимых изменений кроме переднего бампера и нет. Такая расцветка салона мне нравится. Ну, для этой модели предлагается вообще куча цветов, текстур и материалов для отделки салона. Да и несколько вариантов комплектации и архитектуры самого салона. Сзади можно выбрать либо диван с выдвижной перегородкой-подлокотником, можно раздельные два места, а можно раскладное правое заднее сидение с подставкой для ног, как в Майбахе.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
1995 SARD MC8 Road Car
2021 Ram 1500 TRX (DT)
2021 Volvo P1800 Cyan
2001 Rinspeed Advantige R-One Concept
2020 Apex AP-0 Concept
2022 Ferrari Daytona SP3
2021 Ferrari BR20
2022 Mercedes-AMG SL 63 4Matic+ (R232)
2021 Pagani Huayra Tricolore
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
Последние добавленные (на модерации) :    
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
1970 Bolwell Mk VIII Nagari 302 Coupe
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777