Как по мне, испортили. Добавили чётким и привлекательным линиям лишней кривизны и невнятности. Если рестайлинг купе-версии более удачен, то основную модель всё же стоило бы оставить в изначальном дизайне.
Рестайлинговый GLC Coupe, в отличие от дорестайла, выглядит менее гармонично. Сзади крут, насколько это возможно с таким кузовом. Спереди немного толстяк))). Интерьер именно этой версии очень хорош!
В кои-то веки топовый AMG не уродлив. Впрочем, на этом его достоинства кончаются: красивая морда, а всё, что за ней, смотрится не к месту и эмоций не вызывает. А ведь эмоции - это первое, что должно возникать при виде машины с шильдиками 63 AMG.
ГЛ был идеальным. ГЛС стал упоротым, да и салон не особо изменился. А вот этот уже лучше стал. Наконец нормальный интерьер, красивая передняя оптика. Задняя на любителя, но я ничего против не имею.
В нормальном состоянии ограничитель установлен на 250 км/час. За денежку его переместят до 280 км/час. А максимальная техническая скорость еще выше - 292 км/час. Чтобы достичь 300 км/час автомобилю понадобится хотя бы 630-640-сильный мотор.
Ну и кто что скажет? Может я прислушаюсь, к кому-нибудь, подберу слова, вдохновлённый речью случайного коментатора...Потому что мне сказать тут нечего! Абсолютно! А нет, хотя кое-что сказать могу: прикольный мотоцикл на втором фото снизу.
Это рестайлинговая версия GL63 AMG, а не новое поколение. Однако, материалы в интерьере стали дороже и качественнее. Обновлена электроника. Пневмоподвеска теперь работает более плавно, автоматически подстраиваясь под дорожные условия.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Цену уменьшил. Точноя цена не известна пока. Но в Великобританию якобы пойдёт по цене 48 тыс фунтов. Симпатичный. Но GLA мне дизайном больше нравится. Хотя этот симпатичнее предшественника GLK. Хотя морда пост-рестайлингового GLK мне больше нравится.
Не совсем понял твою мысль с A7 и CLS. Что ты имел в виду, когда сказал "вроде и конкурент, но по типу кузова конкурентов вроде и не имеет"? И CLS и А7-четырехдверные купе "gran tourismo"... Или я не правильно смотрю на мир?
Ну, как-же? По сравнению с предыдущей, присутствующей в нашем рейтинге позапрошлогодней версией, ему 21 силу сверху накинули и немного либерализировали заявленные характеристики. :)) В-остальном, увы, скучно и ничего нового.
— Увы, как и немалую часть современных мерседесовских автомобилей, не могу назвать новый форсированный GLC привлекательным в плане внешности. 4-литровый турбомотор, конечно, вызывает уважение фактом своего наличия и обеспечиваемыми динамическими характеристиками, но, не более. Салон, также, довольно привычный и обеспечивает столь-же ожидаемый высокий уровень комфорта для пассажиров, а водителю - удобное и комфортное управление как самим автомобилем, так и бортовыми системами.
Mercedes-AMG
— Ну с таким оформлением морды у ГЛЕ я согласен. МЛ выглядел действительно по-семейному. А этот ещё более грозный, чем МЛ предыдущего поколения. Хочу отметить, что это не новое поколение, это тот же МЛ 2012, но рестайлинговый.
Mercedes-AMG
— Этот экземпляр скорее копирует X4, нежели Х6.)) Не вижу ничего стрёмного в конкуренции X6 и GLE и т.д. (к Х4 и GLC это тоже касается).
Mercedes-AMG
— По-моему , очень даже крутой мощный внедорожник . По форме и размерам кузова очевидно , что GLE задумывался как конкурент популярному баварцу BMW X6 . В общем , машина очень даже неплохая .
Mercedes-AMG
— Над характеристиками инженеры постарались на славу. Максималка:300, да еще и ограничена электроникой. Так бы 310 выжала. Дизайнерам спасибо за такую внешность не скажешь, все таки Х6 мне больше по душе. Там наблюдается побольше спортивности, чем в мерсе
Mercedes-AMG
— Могли бы поставить в него мотор и от E43 AMG в 401 л.с.))) Внешне красивее, нежели не купе. Если сравнивать купешки GLC и GLE, то GLC Coupe будет покрасивее и постройнее, нежели старшее купе.
Mercedes-AMG
— Из всех автомобилей своего класса GLA наименее похож на кроссовер. У Audi Q3 визуально высокая крыша, у BMW X1 заметный задний свес, а Porsche Macan вообще пропорциями повторяет старший Cayenne. Здесь же ничего подобного, Мерс выглядит как хэтчбек на больших колёсах, не более того. Соответственно и впечатление от него менее серьёзное, чем от соперников, и свежий рестайлинг, увы, этого не изменил.
Mercedes-AMG
— Да он просто офигенный! Самый красивый Мерсовский джип, и один из красивейших компактных кроссоверов, наравне с Macan. Морда-то стандартная для всех Мерсов, но у него к тому же отличный профиль и очень привлекательный зад, в котором нет ничего мыльно-азиатского, это чистокровный Мерседес. Ну и очень радует, что наследник GLK тоже обзавёлся AMG-версией, пусть пока без V8.