Офигенный. Ram конечно тоже хорошо, но этот грандиозен. И главное никаких компромиссов вроде идиотского V6, который Форд везде пихает. Даже в прототип GT его воткнули, больные ублюдки.
А мне не зашёл. Настолько пафосный, что перестал быть красивым. Прошлый кузов был лучше, с его чистыми и мужественными линиями, а здесь я даже брутальности не вижу, машина будто улыбается.
Третий раз в одном месте - перебор. Придётся пожертвовать карту нашему компьютерному кролику. Некоторые говорят, что его сердце сокращается по принципу ротора, и что он садится в этот пикап каждый раз в период движения антициклона. Всё, что знаем мы - его зовут Стиг.
Самый нетипичный, на мой взгляд, автомобиль родом из Америки не только тех лет, но и всей истории американского автопрома. Салон шикарен, на приборку бы не мешало еще взглянуть.
При весе за две с половиной тонны и объеме двигателя 6 литров разгон 0-100 всего навсего за 6.6 секунды, маловато! Эскалад 2006 как бы не многим лучше(салон покруче разве что), а этот cadillac далеко не худший внедорожник. Только класс у него не элитный, а ближе простонародный
Добавили бы парочку агрегатов типа Форда Ф-350, просто чтоб были. Тоже автомобили то не рядовые в потоке. А этому монстру только в Трансформерах сниматься. Айронхайд как раз в подобный пикап от GMC трансформировался.
Как меня забавляет указание крутящего момента на выходе, после всех трансформаций в демультипликаторе и на колёсах... Таким макаром, чуть ли не любому автомобилю можно тысячные моменты назначать.
GMC
— Возможно, перед нами первый серийный заряженный внедорожник современного асфальтового типа. При довольно скромной и неприметной внешности GMC Typhoon приятно удивлял своим поведением на дороге благодаря спортивно настроенной подвеске и усиленным тормозам, а разгонной динамикой задавал трёпку многим спорткарам своего времени - и это в начале 90-х! В настоящее время "Тайфун" несколько подзабыт. Причина отчасти в относительно небольшом количестве: всего произведено 4697 экз.
GMC
— Пикапы в США чуть ли не народные автомобили. И как бы ни повышалась цена на бензин, эти прожорливые гиганты по-прежнему на верхних строчках продаж. Традиционные бестселлеры - Ford F-Series и Chevrolet Silverado. Silverado под видом GMC Sierra позиционируется как полу-премиальный пикап. Казалось бы, зачем утилитарному грузовику роскошная отделка интерьера? А что тут такого? По деньгам-то всё равно выходит не дороже многих вседорожников.
GMC
— Наверное, самый брутальный пикап из всех, что я видел. Тот же Dodge Ram смотрится на его фоне автомобилем для девушек. Огромная решетка радиатора, квадратный бампер и воздухозаборник на капоте, в сумме дают понять, что перед нами настоящий зверь. А огромный дизельный V8 со зверским крутящим моментом гарантируют отличные показатели на бездорожье.
GMC
— Большие роскошные пикапы - это относительно новый тренд, и концерн General Motors в лице "джип-бренда" GMC с удовольствием воспринял модное веяние. Модель Sierra для этого подошла просто идеально: ведь это и изначально была более дорогая альтернатива шевролетовскому Silverado, так что осталось лишь добавить ей люксовую версию Denali, и "понтомобиль" готов. Ну а в новом кузове, конечно, у машины ещё больше электроники в салоне и хрома по кузову.
GMC
— Видимо, концерну GM не дают покоя лавры Форда и Доджа, потому что вдогонку к F150 Raptor и Ram Rebel недавно появился Sierra All Terrain X. Правда, в его случае не стали гнаться за мощностью, так что эта модификация не получила даже топового 6.2 литрового мотора, ограничившись 5.3-литровым на 365 сил. Но вид у машины довольно грозный, так что можно надеяться на внедорожное оснащение соответствующего уровня.
GMC
— Ничем не впечатлил, кроме разгона, уж очень он быстро разгоняется для своей массы. Правда зачем он здесь? Ничем не выдающийся джип.
GMC
— Это всего лишь люксовый tahoe и в нём нет ничего необычного но однако разгон до 100 км/ч меня впечатлил, 6.6 для машины весом более 2.5 тонн мне кажется быстрым
GMC
— Безтолковый, некрасивый и безсмысленный, правда весьма неплох в характеристиках, которые кажутся мне завышеными.