DMC - немцы. А ZR Exotics принадлежит Захиру Ране, владельцу этого авто. Это он Эдо Энцо ХХ утопил, а потом его восстановили и получился этот. А Захир Рана живёт в Канаде, где и базируется его фирма ZR Exotics.
Что значит модно или не модно. В данном автомобиле все выверено до мелочей. И в каждой детали смысла больше, чем в словаре Даля. Даже наклейка Zrauto на заднем бампере, пусть и не придает прижимной силы... Ну вы поняли..
Есть еще более экстремальная версия - F50 Bolide. Создана была в единственном экземпляре для Султана Брунея, но он ее не купил (дурак,ИМХО). Потом ее приобрел коллекционер из Ирландии (какой-то рассово ирландский горец, ну вы поняли намек).
Великолепный трек-кар. Очень красивый и достаточно простой дизайн кузова. Особенно поражает максималка. Это действительно по тем временам, на верное рекорд скорости. Автомобиль реально крут и очень стремительно выглядит на самом треке.
Для престижа, а данные не с потолка, 600-сильная 348 TB/TS продавалась, а 1000-сильная - предлагалась покупателям ( с пониженной, на 20 мм, подвеской и 18-дюймовыми шинами 245/40 и 335/35).
Если бы двигатель Вейрона Супер Спорт форсировали до таких показателей, как у этого Ф40 ЛМ, кто знает, каких бы показателей он мог достичь. Хотя, ограничения Вейрона, лежат в другой области, чем банальный недобор мощности.
3 миллиона! Да никогда в жизни. Она точно этих денег не стоит. Ничего в ней особенного нету. Мне вообще Ferrari не нравятся. А глушители это вообще смешно, как у трактора, вверх выходят. Отстой
Страна производства - Италия.
Смотри все Итальянские автомобили в рейтинге!
Достаточно агрессивная Феррари.Мощность как надо подняли,вес нормальный для этого авто,скорость тоже до хорошего уровня подняли,и разгон до 100 тоже хорош.Выводы:автомобиль достаточно серьёзный противник в своем классе.
Скажу тебе по большому секрету. :)) Еще полгода назад на том сайте высвечивались все ( или, почти все) номера шасси. Потом, его обновили, и подобные данные стали доступны лишь по подписке. Которой у меня нет. Так что, не успел я. :(
каждый уголок кузова подчеркивает ее индивидуальность, неповторимость, одну из самых лучших в смысле дизайна машину смогли сделать еще лучше, такой тюнинг мне по душе
Диски у этой Феррари и у "шоколадной" Ламбо Авентадор одинаковые, а мне это не очень нравится. У Новитек диски больше нравятся, а вообще этой Феррари чёрный цвет очень идёт.
— Ну что тут скажешь? Очень хороший тюнинг! Этот цвет её идет. Ну точнее я скажу САМЫЙ ЛУЧШИЙ ЦВЕТ ДЛЯ Berlinetta. И мощность прибавили и удельную прибавили и скорость прибавили. Просто все отлично!
Ferrari
— Выглядит не очень, но за скорость ему можно простить все!
Koenig
— Для 91-го года разгон очень хороший, скорость просто великолепная, а колеса - охренеть! Если не ошибаюсь, это самый первый тысячесильный суперкар?
Ferrari
— каждый уголок кузова подчеркивает ее индивидуальность, неповторимость, одну из самых лучших в смысле дизайна машину смогли сделать еще лучше, такой тюнинг мне по душе
Ferrari
— Но это... это же ЧМОШЕСТВО - так внешне машину (кстати изначально неплохую) изгадить, да еще диоды в бампер таки воткнули - у кого-то творческий кризис или головой ударился, чтоб такое поналепить - это жесть. я начал плохо думать о творческом потенциале дизайнеров Гембала.
Ferrari
— Сверх кар: тело ENZO сила F1 цена ENZO XX ты платишь 58 лимонов за катание на треке при том что за тобой будут наблюдать
Ferrari
— Отличный автомобиль, последнее время они только и делают тюнинг на 1000 hp и более. когда же нас будет удивлять Hamann?
Ferrari
— Особо продвинутым поклонникам Ferrari, желающим быть не просто причастными, а, ни много ни мало, влезть в шкуру водителя-испытателя следующего суперкара, компания предложила стать участниками программы FXX. Так, 30 счастливчиков (наравне с Михаэлем Шумахером) становятся обладателями машины, на которой нельзя ездить по дорогам или участвовать в гонках, а только наматывать круги на гоночных треках. Следует отметить, удовольствие это не из дешевых.