Логин: Пароль:

Ferrari. Cамые быстрые автомобили мира. Самая высокая скорость.

Включены подборы, для бренда Ferrari.
1996 Ferrari F50 GT = 378 км/ч. 750 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
378 км/ч. 
 2.9 сек.    750 л.с.   
     4698 см³   909 кг
  Вот объясните мне, с КАКОГО Х.... Ф50 на дороге делать нечего?!!! А как они ездят по-вашему? И почему за рулём отнють не гонщики? На дороге она себя вполне нормально будет чувствовать, да и гонщиком не нужно быть, чтоб ей управлять.
1986 Ferrari 288 GTO Evoluzione = 370 км/ч. 650 л.с. 4.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
370 км/ч. 
 4.1 сек.    650 л.с.   
     2855 см³   1114 кг
  Великолепный трек-кар. Очень красивый и достаточно простой дизайн кузова. Особенно поражает максималка. Это действительно по тем временам, на верное рекорд скорости. Автомобиль реально крут и очень стремительно выглядит на самом треке.
1989 Ferrari F40 LM = 370 км/ч. 720 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
370 км/ч. 
 3.2 сек.    720 л.с.   
     2936 см³   1050 кг
  Обратите внимание на спартанскую панель приборов - ничего лишнего, минимум декора, только самые необходимые приборы. Единственная роскошь - полноценные гоночные кресла вместо более легких (но очень дорогих) карбоновых ложементов.
2006 Ferrari P4/5 Pininfarina = 352 км/ч. 660 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
352 км/ч. 
 3.2 сек.    660 л.с.   
     5999 см³   1310 кг
  bug: ты просился зарегистрироваться, я тебя зарегистрировал, заходи под своим логином и паролем. (при регистрации ты не указал свой е-мэйл, поэтому, если забудешь регистрационные данные, то ничем не поможем)
История автомобилей Ferrari.   Сортировка списка:
2005 Ferrari FXX = 351 км/ч. 800 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
351 км/ч. 
 3 сек.    800 л.с.   
     6262 см³   1250 кг
  Как я понимаю, Абрамович свой автомобиль только регистрировал в Москве, а сам он, даже границ России не пересекал, оставаясь, то в Англии, то в Италии, то в Монако. А потом, вообще, был продан другому владельцу.
2013 Ferrari LaFerrari = 350 км/ч. 963 л.с. 3 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
350 км/ч. 
 3 сек.    963 л.с.   
     6262 см³   1350 кг
  Самая красивая феррари, после 250 GTO. Своевременная замена стареющей Энцо. Но последние шаги феррари во внутреней состовляющей мне не любы, больше в этом отнощении мне нравятся Ламбо с их атмосферниками.
2015 Ferrari FXX-K = 350 км/ч. 1050 л.с. 2.5 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
350 км/ч. 
 2.5 сек.    1050 л.с.   
     6262 см³   1495 кг
  Запрет уже отменили. Антикрыло там так высоко у неё не поднимается вроде. Чтоб общую плоскостьобразовать. Да и то скорее аэротормоз, а не антикрыло. А антикрыло представленно вот этими "килями". Ну если я правильно понял.
2017 Ferrari LaFerrari Aperta = 350 км/ч. 963 л.с. 3 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
350 км/ч. 
 3 сек.    963 л.с.   
     6262 см³   1395 кг
  Надо бы год ей поставить всё же 2017. Доставки только недавно начались клиентам. В июле её только официально показали на фото. А презентовали только на Парижском автосалоне в октябре, то есть сейчас, практически.
2018 Ferrari FXX-K Evo = 350 км/ч. 1050 л.с. 2.5 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
350 км/ч. 
 2.5 сек.    1050 л.с.   
     6262 см³   1405 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2002 Ferrari Enzo = 348 км/ч. 660 л.с. 3.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
348 км/ч. 
 3.3 сек.    660 л.с.   
     5999 см³   1365 кг
  Энцо большой суперкар, но из-за малой площади остекления кажется ещё больше, чем есть на самом деле. Внешность от японского дизайнера вышла предельно агрессивной. Не стоит ждать такого от F70(Лука ди Монтеземоло такую внешность не приветствует)
2019 Ferrari 488 Pista = 345 км/ч. 720 л.с. 2.85 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
345 км/ч. 
 2.85 сек.    720 л.с.   
     3902 см³   1385 кг
  Правда, несмотря на близкие ТТХ, идейно они разные. Мак серийный, а эта Феррари лимитированная заряженная версия серийной 488. Но оба уже почти как старшие модели. Совсем там все перепуталось и конкурента хрен подберешь теперь.
2008 Ferrari FXX Evoluzione = 340 км/ч. 860 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
340 км/ч. 
 2.5 сек.    860 л.с.   
     6262 см³   1250 кг
  Эта машина Гораздо быстрее любого суперкара и она не расчитана на водителя-профана. Этой машиной в полной мере может пользоваться тольго профи гонщик с соответствующей реакцией. Для обычного водителя она очень резкая и нервная
Ferrari LaFerrari – вдвойне Ferrari
Ferrari
— Есть еще более экстремальная версия - F50 Bolide. Создана была в единственном экземпляре для Султана Брунея, но он ее не купил (дурак,ИМХО). Потом ее приобрел коллекционер из Ирландии (какой-то рассово ирландский горец, ну вы поняли намек).
Ferrari
— Дизайн самый лучший среди всех новых Феррари. Харктеристики подстать дизайну. Все в этом автомобиле говорит о том, что он сделан для установления лучших результатов на трассах мира.
Ferrari
— Самая красивая феррари, после 250 GTO. Своевременная замена стареющей Энцо. Но последние шаги феррари во внутреней состовляющей мне не любы, больше в этом отнощении мне нравятся Ламбо с их атмосферниками.
Ferrari
— В последнее время куда ни глянь, везде футуристичность, поэтому ЛаФеррари уже не удивляет так, как могла бы.
Ferrari
— Может и не самый красивый, но точно ни на что не похож (как Зонда или Вейрон). Дизайн весьма самобытен, формульный нос в честь тотального превосходства Скудерии 2000-2004.
Ferrari
— Самый дорогой и высокотехнологичный суперкар своего времени (по версии журнала Forbes), Enzo сближал, казалось бы, два противоположных мира - "формульные" болиды и обычные машины, демонстрируя возможность и необходимость использования технологий F1 в "обычном" автомобильном мире. Настраивать суперкар помогал легендарный Михаэль Шумахер. Создатели так гордились своим творением, что не постеснялись его наречь именем основателя компании.
Ferrari
— Это что еще такое? Я такое от Феррари никогда не ожидал. Дизайн на десять. Характеристики порадовали,но скорость желает лучшего для такой мощи. Трубы как у Ф12. Это смесь Ф458 Италия, Энцо и Ф12.
Ferrari
— Вот такие вот они, дизайнерские изыски, которые приходят на ум задумщикам подобных автмомбилей, ведь довольно-таки редко случается, что хоть сколько-нибудь серийный автомобиль получает экстравагантную внешность. А подобные единичные экземпляры просто изобилуют эпатажными и неординарными решениями.
Рисунки автомобилей в новых галереях дизайна.
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2020 Bugatti Bolide Prototype
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1989 Isuzu 4200R Concept
1989 Magna Vehma Torrero Prototype
1996 Heuliez Intruder
1999 Status & Class OPAC Contender XG
1960 TVR Grantura (MkII)
2021 Lister Stealth
1981 Panther De Ville Saloon
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777