— А Zonda R по моему ещё лучше. И в плане дизайна, и в плане технических характеристик. И повороты она проходит даже лучше. Хоть я и Фанат Ferrari, но Zonda в этом плане предпочтительнее.
Ferrari
— Что до дизайна, мне она понравилась намного больше ЛаФеррари. Там однозначно лидировал Мак Р1. А если сравнить трековые версии - то конечно ФХХ К!)))
Ferrari
— Ferrari One-Off появилась как нельзя кстати. Разного рода эксклюзив. Pista - трек, думаю объяснять для чего это авто создано не нужно. И с этим, сей уникальный 488 справляется не плохо, хотя и не так как почти идеальные VAG'овские выходцы. По дизайну 488-ые всегда как бальзам на душу. Впрочем, фото не передает и половины эмоций от увиденного. Авто не такое вычурное как те же SP38, Sergio или J50. Но надо ли оно, тачка давно нашла покупателя.
Ferrari
— Самая крутая Феррари всех времён - теперь и без крыши. Наверно, для тех, кому в кайф ставить рекорды на треках, наслаждаясь чистым небом над головой. Впрочем, таких людей можно понять, потому что машина великолепна. Особенно в такой расцветке, она выглядит как хищник, который только и ждёт сильной руки, направляющей его к добыче. А кто будет добычей? За рулём такой машины - да любой другой автомобиль сойдёт на эту роль!
Ferrari
— Эта самая красивая машина на планете... И ездовые в поряде . Ребята из Феррари не зря тратили деньги и время!
Ferrari
— Она идеальна! Хоть я и не совсем люблю супер кары с открытым верхом, все равно она мне очень нравится. С открыты верхом ей очень идет. Она прелесть. А разве с открытым верхом не ставится ограничитель до 300 кмч?
Ferrari
— FXX Evoluzione - так, по итальянски, звучит название самого совершенного суперкара из Маранелло. Полностью черная красавица Феррари, принадлежавшая Михаэлю Шумахеру, во время телевизионного автошоу Топ-Гир показала самое быстрое время прохождения круга. Жаль, рекорд не зафиксировали, из-за использованной, чемпионом мира, безпротекторной резины типа Слик.
Ferrari
— Машина очень солидно выглядит, даже спойлер кажется крошечным рядом с этими налитыми мускулами. И она не зря такая: в 86 году с максимальной скоростью 370 она должна была быть абсолютным чемпионом. А будь она более обтекаемой, разгонялась бы тоже по-чемпионски!