Логин: Пароль:

Ferrari. Cамые быстрые автомобили мира. Самая высокая скорость.

Включены подборы, для бренда Ferrari.
1996 Ferrari F50 GT = 378 км/ч. 750 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
378 км/ч. 
 2.9 сек.    750 л.с.   
     4698 см³   909 кг
  Что более поражает, это малый вес и соответственно высокая удельная мощность этого трекового суперкара. Он достаточно сильный соперник, если сравнивать с трековыми конкурентами его лет выпуска.
1986 Ferrari 288 GTO Evoluzione = 370 км/ч. 650 л.с. 4.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
370 км/ч. 
 4.1 сек.    650 л.с.   
     2855 см³   1114 кг
  Великолепный трек-кар. Очень красивый и достаточно простой дизайн кузова. Особенно поражает максималка. Это действительно по тем временам, на верное рекорд скорости. Автомобиль реально крут и очень стремительно выглядит на самом треке.
1989 Ferrari F40 LM = 370 км/ч. 720 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
370 км/ч. 
 3.2 сек.    720 л.с.   
     2936 см³   1050 кг
  Вообще - то я написал спойлер ( имел в виду передний ) , антикрыло . Салон по спартантности даже выигрывает МакЛарена . Писал без запятых т.к. одна клавиша не работает , а сей час их копирую с других комментов . Как думаете в салоне под сидением Nos или огнетушитель .
2006 Ferrari P4/5 Pininfarina = 352 км/ч. 660 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
352 км/ч. 
 3.2 сек.    660 л.с.   
     5999 см³   1310 кг
  Владелец - американский режиссёр Джеймс Гликенхауз. У него есть и Ferrari P3/4, которая стала вдохновением для создания этой Р4/5.
Феррари вроде начали возбухать, что этот автомобиль называется Феррари без их разрешения.
История автомобилей Ferrari.   Сортировка списка:
2005 Ferrari FXX = 351 км/ч. 800 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
351 км/ч. 
 3 сек.    800 л.с.   
     6262 см³   1250 кг
  Vitus, за небольшим исключением, номера практически всех упомянутых шасси были мною указаны в предыдущих комментариях. Неизвестными остались, разве что некоторые их " построечные " ( assembly) номера. Вот, их-то и желательно было бы уточнить.
2013 Ferrari LaFerrari = 350 км/ч. 963 л.с. 3 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
350 км/ч. 
 3 сек.    963 л.с.   
     6262 см³   1350 кг
  Нет, не этого я ожидал от Феррари... Я ждал преемника Enzo, с резко отличающимся от всех остальных моделей дизайном, а дождался 458 Italia Widebody... Нельзя так обламывать. Разве что TTX хорошие...
2015 Ferrari FXX-K = 350 км/ч. 1050 л.с. 2.5 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
350 км/ч. 
 2.5 сек.    1050 л.с.   
     6262 см³   1495 кг
  Ну и эстетическая составляющая, видимо. Типа мы и так лучшие, не нуждаемся в сравнениях с кем-то. Та же политика у Бугатти. Потому тогда и рекорд 2005 года им не засчитали. Они его ставили без комиссии Гиннесса даже. Ну, традиции такие у этих компаний. Что поделать.
2017 Ferrari LaFerrari Aperta = 350 км/ч. 963 л.с. 3 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
350 км/ч. 
 3 сек.    963 л.с.   
     6262 см³   1395 кг
  1280 + 75 кг = 1355 кг. Даже в менее аэродинамичной и более тяжелой открытой версии, Ferrari по-прежнему считает целесообразным сохранять ограничение максимальной скорости на 350 км/час.
2018 Ferrari FXX-K Evo = 350 км/ч. 1050 л.с. 2.5 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
350 км/ч. 
 2.5 сек.    1050 л.с.   
     6262 см³   1405 кг
  А мне те огрызки больше нравились. Это какое-то обычное. Нет, понятно, что оно нужно, и оно более навороченное, но с эстетической точки зрения вмеже более обычно смотрится.
2003 Ferrari Enzo = 348 км/ч. 660 л.с. 3.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
348 км/ч. 
 3.3 сек.    660 л.с.   
     5999 см³   1365 кг
  Суперкар, гордо носит имя отца основателя Энцо Феррари. В конструкции используется технология Формулы 1, корпус из углеродистого волокна, керамические дисковые тормоза. Также применены технологии, не позволенные в F1, такие как активная аэродинамика и контроль за тягой.
2019 Ferrari 488 Pista = 345 км/ч. 720 л.с. 2.85 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
345 км/ч. 
 2.85 сек.    720 л.с.   
     3902 см³   1385 кг
  "488 Pista выделяется отличительной сине-белой полосой, идущей по всему кузову." - не обязательно сине-белой. Полоса может быть любой, можно и без полосы или с полосой другой формы))).
2008 Ferrari FXX Evoluzione = 340 км/ч. 860 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
340 км/ч. 
 2.5 сек.    860 л.с.   
     6262 см³   1250 кг
  Эта машина Гораздо быстрее любого суперкара и она не расчитана на водителя-профана. Этой машиной в полной мере может пользоваться тольго профи гонщик с соответствующей реакцией. Для обычного водителя она очень резкая и нервная
Ferrari LaFerrari – вдвойне Ferrari
Ferrari
— Особо продвинутым поклонникам Ferrari, желающим быть не просто причастными, а, ни много ни мало, влезть в шкуру водителя-испытателя следующего суперкара, компания предложила стать участниками программы FXX. Так, 30 счастливчиков (наравне с Михаэлем Шумахером) становятся обладателями машины, на которой нельзя ездить по дорогам или участвовать в гонках, а только наматывать круги на гоночных треках. Следует отметить, удовольствие это не из дешевых.
Ferrari
— Самый дорогой и высокотехнологичный суперкар своего времени (по версии журнала Forbes), Enzo сближал, казалось бы, два противоположных мира - "формульные" болиды и обычные машины, демонстрируя возможность и необходимость использования технологий F1 в "обычном" автомобильном мире. Настраивать суперкар помогал легендарный Михаэль Шумахер. Создатели так гордились своим творением, что не постеснялись его наречь именем основателя компании.
Ferrari
— Было бы неплохо сравнить эту феррари с маклареном ф1 на треке. Ну очень заряженный автомобиль! Конструкция заднего антикрыла выглядит очень прочной и продуманной.
Ferrari
— Она идеальна! Хоть я и не совсем люблю супер кары с открытым верхом, все равно она мне очень нравится. С открыты верхом ей очень идет. Она прелесть. А разве с открытым верхом не ставится ограничитель до 300 кмч?
Ferrari
— А будущее в затылок дышит!!! 2013 год уже. А ведь такие авто в фильмах про будущее прогнозировались на 90-ые, начало 2000-ых. А сейчас уже летающие должны быть!
Ferrari
— Есть еще более экстремальная версия - F50 Bolide. Создана была в единственном экземпляре для Султана Брунея, но он ее не купил (дурак,ИМХО). Потом ее приобрел коллекционер из Ирландии (какой-то рассово ирландский горец, ну вы поняли намек).
Ferrari
— Что до дизайна, мне она понравилась намного больше ЛаФеррари. Там однозначно лидировал Мак Р1. А если сравнить трековые версии - то конечно ФХХ К!)))
Ferrari
— Очень красивый и спортивный дизайн авто . Нравятся новые воздухозаборники антикрыло спойлер и особенно позолоченные диски . Чем-то похож на современный гиперкар или на ф1 .
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
1995 SARD MC8 Road Car
2021 Ram 1500 TRX (DT)
2021 Volvo P1800 Cyan
2001 Rinspeed Advantige R-One Concept
2020 Apex AP-0 Concept
2022 Ferrari Daytona SP3
2021 Ferrari BR20
2022 Mercedes-AMG SL 63 4Matic+ (R232)
2021 Pagani Huayra Tricolore
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
Последние добавленные (на модерации) :    
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
1970 Bolwell Mk VIII Nagari 302 Coupe
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777