Что более поражает, это малый вес и соответственно высокая удельная мощность этого трекового суперкара. Он достаточно сильный соперник, если сравнивать с трековыми конкурентами его лет выпуска.
У Ferrari 288 GTO, такое-же «раллийное» прошлое, и гоночная судьба, как и у Porsche 959. Осталось найти последнего из этой троицы, самого неизвестного, Audi S1, фактически первый прототип из «неродившегося» раллийного класса S.
Комментарий номер 3.Ну и.У Циклона Б тоже должен быть бан.Потому,что он мне много минусов поставил просто так,а я ему только 4 раза. Автомобиль для своего времени просто крутой.И сейчас тоже крут.Если сравнить с простой Ф40,то эта очень сильно поднялась по характеристикам.
И этот тоже one-off и coachbuilt. Его строили Пининфарина. Более того, без одобрения Феррари, что вылилось в судебные иски со стороны Феррари и запреты называть его Феррари. Я писал об этом. Тут корректнее название сменить на Pininfarina 4/5. А Феррари поставить второй маркой.
Поэтому, предлагаю рассмотреть возможные варианты. И, подтвердить ( или, опровергнуть) мои предположения, выраженные выше, или в процессе корректировки судьбы выпущенных Ferrari FXX.
LaFerrari, как и F40, и F50, и Enzo, стал шедевром своего времени, главной иконой Ferrari десятилетия, покорив как своих владельцев, так и тысячи фанатов Ferrari по всему миру. Определённо, Ferrari LaFerrari относится к самым выдающимся автомобилям 2010х годов.
Ну конечно, проходить официально мы не будем (не ровен час, облажаемся и всем будет смешно), зато втихушку пустить слух о том, что у нас даже недоработанная машина якобы абсолютный рекорд поставила - это самое милое дело. Блин, противно до тошноты.
Она идеальна! Хоть я и не совсем люблю супер кары с открытым верхом, все равно она мне очень нравится. С открыты верхом ей очень идет. Она прелесть. А разве с открытым верхом не ставится ограничитель до 300 кмч?
Страна производства - Италия.
Смотри все Итальянские автомобили в рейтинге!
А мне те огрызки больше нравились. Это какое-то обычное. Нет, понятно, что оно нужно, и оно более навороченное, но с эстетической точки зрения вмеже более обычно смотрится.
Добавлена масштабная модель Ferrari Enzo (2002) – Hot Wheels 1:43 ссылка: ссылка перейти можно из спецификации машины, просьба комментировать модель. ОЦЕНКА 66/100 WWW.CARMODUS.RU
"488 Pista выделяется отличительной сине-белой полосой, идущей по всему кузову." - не обязательно сине-белой. Полоса может быть любой, можно и без полосы или с полосой другой формы))).
"Крутой" дизайн здесь функциональное значение имеет. Мало какая машина может на равных конкурировать с FXX Evo. В данном случае, этот суперкар настолько же круче едет конкурентов насколько серьёзнее и выглядит
— Сверх кар: тело ENZO сила F1 цена ENZO XX ты платишь 58 лимонов за катание на треке при том что за тобой будут наблюдать
Ferrari
— Она идеальна! Хоть я и не совсем люблю супер кары с открытым верхом, все равно она мне очень нравится. С открыты верхом ей очень идет. Она прелесть. А разве с открытым верхом не ставится ограничитель до 300 кмч?
Ferrari
— FXX Evoluzione - так, по итальянски, звучит название самого совершенного суперкара из Маранелло. Полностью черная красавица Феррари, принадлежавшая Михаэлю Шумахеру, во время телевизионного автошоу Топ-Гир показала самое быстрое время прохождения круга. Жаль, рекорд не зафиксировали, из-за использованной, чемпионом мира, безпротекторной резины типа Слик.
Ferrari
— Нет, не этого я ожидал от Феррари... Я ждал преемника Enzo, с резко отличающимся от всех остальных моделей дизайном, а дождался 458 Italia Widebody... Нельзя так обламывать. Разве что TTX хорошие...
Ferrari
— Может и не самый красивый, но точно ни на что не похож (как Зонда или Вейрон). Дизайн весьма самобытен, формульный нос в честь тотального превосходства Скудерии 2000-2004.
Ferrari
— Это та самая ожидаемая LaFerrari XX.))) К - видимо означает КЕРС, насколько я понял. Максималка условная. Сам понимаешь, настройки можно менять))).
Ferrari
— Да что уж говорить. Кастриота - гений дизайна! А донор (Энцо) - гениальный автомобиль. Вобщем получилось классно, что бы кто не говорил. Жду версию Компитизионе.
Ferrari
— Ferrari One-Off появилась как нельзя кстати. Разного рода эксклюзив. Pista - трек, думаю объяснять для чего это авто создано не нужно. И с этим, сей уникальный 488 справляется не плохо, хотя и не так как почти идеальные VAG'овские выходцы. По дизайну 488-ые всегда как бальзам на душу. Впрочем, фото не передает и половины эмоций от увиденного. Авто не такое вычурное как те же SP38, Sergio или J50. Но надо ли оно, тачка давно нашла покупателя.