Логин: Пароль:

Peugeot. Cамые быстрые автомобили мира. Самая высокая скорость.

Включены подборы, для бренда Peugeot.
2016 Peugeot 308 GTi 270 = 250 км/ч. 272 л.с. 6 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
250 км/ч. 
 6 сек.    272 л.с.   
     1598 см³   1205 кг
  По-видимому, это - полная масса. Иначе, созданный как продолжатель спортивных традиций 205 GTi, 309 GTi, 405 Mi16, 306 S16, 208 GTi и RCZ-R, новый, мощный и облегченный Peugeot 308 GTi ( еще, добавляют "by PEUGEOT SPORT") оказывается тяжелее, чем универсал 308 GT SW, и, даже, обычный 308 SW.
2014 Peugeot RCZ R = 250 км/ч. 270 л.с. 5.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
250 км/ч. 
 5.9 сек.    270 л.с.   
     1598 см³   1280 кг
  "цена проставлена от фонарика" - вовсе нет. В Западной Европе RCZ R оценивался в 42900 евро. Около $50000 так и получается. Что касается М4 - цены в 2014-м стартовали примерно с $64000.
2013 Peugeot 208 GTi = 230 км/ч. 200 л.с. 6.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
230 км/ч. 
 6.8 сек.    200 л.с.   
     1598 см³   1160 кг
  Не место подобным машинкам на сайте - не за счет них нужно расширять ассортимент автомобилей. Такими темпами скоро и до спорт версий отечественного автопрома дойдет, но так перегибать палку уже не стоит.
2015 Peugeot 208 GTi by Peugeot Sport = 230 км/ч. 208 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
230 км/ч. 
 6.5 сек.    208 л.с.   
     1598 см³   1160 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей Peugeot.   Сортировка списка:
2003 Peugeot 206 RC = 220 км/ч. 177 л.с. 7.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
220 км/ч. 
 7.4 сек.    177 л.с.   
     1997 см³   1100 кг
  sir paincho расскажи мне от каких "малолитражек 2003 года тянет "пафосом" или "злостью"? А этот малыш выглядит очень хорошо и едет относительно неплохо... P.s. Что-то мне не нравятся колеса на именно этом авто...великоваты что ли)))
1984 Peugeot 205 Turbo 16 = 205 км/ч. 200 л.с. 7.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
205 км/ч. 
 7.2 сек.    200 л.с.   
     1775 см³   1145 кг
  Легенда ралли. Кто играл в Colin McRae Rally 4, тот поймет. И все тут в порядке с эстетикой, обычный хэтчбек. Конечно, обычным он будет ровно до того момента, пока хоть что-нибудь про него не узнаешь.
Peugeot
— Меня не особо впечатляет когда с малого объёма выжимают много мощности. Это пагубно сказывается на ресурсе мотора. Да и в подобных автомобилях меня мало что привлекает, даже мощность не цепляет.
Peugeot
— Агрессивный малыш! Дизайн тоже очень понравился. По спортивному смотрятся двойной воздухозаборник на капоте и спойлер. Характеристики резвенькие. В свое время этот автомобильчик добился многих побед в ралли, в сезонах 2000-2003 гг., под пилотированием Гронхольма.
Peugeot
— Всё-таки пункт в автоспортивных правилах, обязывающий производителей выпускать омологационные версии своих боевых автомобилей, введён неспроста - чтобы автоспорт хоть как-то приблизить к реалиям. Дорожный Peugeot 205 Turbo 16 только внешне смахивает на серийную малолитражку; компоновка у него, как у раллийного собрата, но мотор дефорсирован с 350 до 200 л.с. Короткобазной полноприводной машинке и такая мощность кому-то покажется избыточной.
Peugeot
— Легенда ралли. Кто играл в Colin McRae Rally 4, тот поймет. И все тут в порядке с эстетикой, обычный хэтчбек. Конечно, обычным он будет ровно до того момента, пока хоть что-нибудь про него не узнаешь.
Peugeot
— Ну что сказать, миловидный автомобиль, но больше всего подойдет девушкам, как мне кажется. Главное чтобы управились с управлением, потому как автомобиль довольно прыткий. Стоит отметить очень неплохой салон для модели такого класса, да и цена не задрана.
Peugeot
— Я играл в пятую часть Colin McRae Rally, пожалуй с этой игрой не сравнится ни одна из частей Need Fоr Speed. Группа В являлась верхом инженерной мысли раллийных гонок. Этот Пежо, Ауди Кваттро и Форд РС200 творили нечто невообразимое. Но то, что в конечном итоге выехало на дороги общего пользования из стана французов, мягко говоря, не впечатлило. Форд в этом смысле постарался куда лучше.
Peugeot
— На мой взгляд весьма средненько. Хотя если рассматривать как вариант для девушки, то вполне сойдет, лично себя за рулем такого даже представлять не хочу. За такие деньги куда лучше брать VW Golf R.
Peugeot
— Спорт-кар от Пежо... Эти слова ассоциировались у меня с их фирменными хот-хетчами, но ни как не с спорт купе. Весьма приятный дизайн и неплохие характеристики. Неплохо для французов. ))
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 Aston Martin Valhalla
2021 Lamborghini Countach LPI 800-4
2022 Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 4-Door Coupe (X290)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae Roadster (LB834)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae (LB834)
2021 McLaren 765LT Spider
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
2021 Bentley Continental GT Speed
2021 Bugatti Chiron Super Sport
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777