Меня не особо впечатляет когда с малого объёма выжимают много мощности. Это пагубно сказывается на ресурсе мотора. Да и в подобных автомобилях меня мало что привлекает, даже мощность не цепляет.
Внешне у французов получился какой-то головастик. Просто некрасивый. Но стоит опустить крышу, и эта схожесть с немецким Жучком пропадает. Автомобиль становится красивым. Технически не порадовал вообще. Слабоват. За дизайн 8.
Только увидел эту машинку в конкурентах мерса А45 и хотел попросить добавить Пежо Рено и Сеат,а он уже тут как тут)))))Спасибо!ждем остальных...а насчет самого авто скажу одно,у них было ожидаемо в отличие от хэтча мерса...
sir paincho расскажи мне от каких "малолитражек 2003 года тянет "пафосом" или "злостью"? А этот малыш выглядит очень хорошо и едет относительно неплохо...
P.s. Что-то мне не нравятся колеса на именно этом авто...великоваты что ли)))
— Вот Пежо отлично понимают как должны выглядеть малолитражки и просто хэтчбэки, нет злости, нет пафоса, но и затруханости тоже нет. Характеристики сбалансированные, зачем жилы надрывать или делать наоборот, инвалидку? Надо делать в соответствии "с"
Peugeot
— Спорт-кар от Пежо... Эти слова ассоциировались у меня с их фирменными хот-хетчами, но ни как не с спорт купе. Весьма приятный дизайн и неплохие характеристики. Неплохо для французов. ))
Peugeot
— Я играл в пятую часть Colin McRae Rally, пожалуй с этой игрой не сравнится ни одна из частей Need Fоr Speed. Группа В являлась верхом инженерной мысли раллийных гонок. Этот Пежо, Ауди Кваттро и Форд РС200 творили нечто невообразимое. Но то, что в конечном итоге выехало на дороги общего пользования из стана французов, мягко говоря, не впечатлило. Форд в этом смысле постарался куда лучше.
Peugeot
— Не место подобным машинкам на сайте - не за счет них нужно расширять ассортимент автомобилей. Такими темпами скоро и до спорт версий отечественного автопрома дойдет, но так перегибать палку уже не стоит.
Peugeot
— Забавно, но RCZ в "заряженной" версии R - самый мощный и динамичный серийный Peugeot за более чем столетнюю историю марки! Звучит претенциозно, хотя его 270 л.с. и передний привод - параметры совсем не суперкаровские. Безмерно радует, что RCZ дошёл до конвейера практически в концептуальном виде. Чего только стóит "загатовская" крыша Double Bubble, словно женская грудь в облегающем платье. Французы же... создавать такое, думая о чём-то прекрасном, они горазды.
Peugeot
— Легенда ралли. Кто играл в Colin McRae Rally 4, тот поймет. И все тут в порядке с эстетикой, обычный хэтчбек. Конечно, обычным он будет ровно до того момента, пока хоть что-нибудь про него не узнаешь.
Peugeot
— Ауди ТТ сбоку напоминает, причем очень сильно. Пежо, кстати тоже переходит на унификацию, все модели спереди имеют очень схожие черты, современный маркетинг беспощаден, даже французов стороной не обошел, жаль.
Peugeot
— Ну что сказать, миловидный автомобиль, но больше всего подойдет девушкам, как мне кажется. Главное чтобы управились с управлением, потому как автомобиль довольно прыткий. Стоит отметить очень неплохой салон для модели такого класса, да и цена не задрана.