Чудо! Не знаю кто как, а мне дизайн нравится. Вроде бы и гладкая, но видны проблески клиновидного дизайна. Еще и трех местный! Я такого еще не видел. Ну, а про характеристики и говорить не стоит - очередная 40-ка летняя ракета)
Симпатичный автомобиль, как и многие итальянцы того периода)). Ракурсы нормальные, покатят))). Да и цвет сойдёт. Серебристый был бы лучше. А некоторая рептильность в облике есть. Это мне и нравится. Суперкары должны выглядеть хищными а не как какой-то кривой мешок.
Ну я просто люблю форму мыльниц)). Главное, чтоб было не совсем замылено, а с какими-то броскими деталями. Там оптика необычной формы, воздухозаборники и т.д. Таки да. Рычаг расположен оригинально.
Можно добавить и среднемоторку Bizzarrini BZ 2001 (1992 год): движок V12, 6898 кубиков, 507 лошадей, сн. масса 1199 кг, база 2560 мм, ширина 2160 мм, задний привод, 301 км в час, разгон от 0-100 км в час за 3,9 сек
Bizzarrini
— Мне кажется, это самая настоящая футуристическая машина в хорошем смысле этого слова.
Bizzarrini
— Вот это красавица! Я бы наоборот в зеленом взял бы, красный какой-то приевшийся. Черты Феррари тех лет явно проглядываются, но все равно автомобиль по своему хорош. И салон идеальный.
Bizzarrini
— Ну я просто люблю форму мыльниц)). Главное, чтоб было не совсем замылено, а с какими-то броскими деталями. Там оптика необычной формы, воздухозаборники и т.д. Таки да. Рычаг расположен оригинально.
Bizzarrini
— Напомнил ящерицу какую-то. Красотой не блещет, зато характеристики не подкачали, это даже для Италии очень достойная машина.
Bizzarrini
— Bizzarrini 5300 GT Strada. Хороший суперкар старой школы. Внешний вид неплохой. Технические характеристики хорошие. На последней фотографии, где 5300 GT Strada в красном, немного похож на Alfa Romeo Tipo 33 Stradale...
Bizzarrini
— Да, а Биззаррини, однако, были в своё время очень красивыми. Плавные линии напоминают Феррари тех лет, особенно гоночные. Как я понимаю, это был сугубо гоночный автомобиль.
Bizzarrini
— Трехместное зубило, круто. При скоростях, которые она развивает, из салона и выдуть может через щели, которые предусмотрены спереди и сзади.
Bizzarrini
— Симпатичный автомобиль, как и многие итальянцы того периода)). Ракурсы нормальные, покатят))). Да и цвет сойдёт. Серебристый был бы лучше. А некоторая рептильность в облике есть. Это мне и нравится. Суперкары должны выглядеть хищными а не как какой-то кривой мешок.