Логин: Пароль:

Holden. Cамые быстрые автомобили мира. Самая высокая скорость.

Включены подборы, для бренда Holden.
2017 Holden Commodore HSV GTS-R W1 (VFII) = 340 км/ч. 645 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
340 км/ч. 
 3.9 сек.    645 л.с.   
     6162 см³   1860 кг
  Дешевизной снаружи не тянет, только задняя оптика смотрится чужеродной: как мне кажется, данному автомобилю не идут подобной конструкции фары. А в остальном бес во плоти, точнее в металле, дикая вещь однозначно.
2014 Holden Commodore HSV GTS (VF) = 329 км/ч. 585 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
329 км/ч. 
 4 сек.    585 л.с.   
     6162 см³   1830 кг
  Ты хотел сказать Ют. Пикап - это уже скорее полугрузовик, ну точнее среднее между легковым и грузовым авто. Юты с трудом сюда вписываются))) Это как универсал и кроссовер. Ну почти. У юта и пикапа технически больше расхождений.
2017 Holden Ute HSV GTS-R Maloo = 318 км/ч. 591 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
318 км/ч. 
 4.2 сек.    591 л.с.   
     6162 см³   1890 кг
  "с трудом верится, что юты уйдут в небытие. Нишу обязательно кто-то должен заполнить" - ссылка . А поле-то не пахано... :)
2016 Holden Commodore HSV Clubsport R8 (VFII) = 315 км/ч. 544 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
315 км/ч. 
 4.2 сек.    544 л.с.   
     6162 см³   1855 кг
  Выглядит симпатично, но всё же отдаёт какой-то дешевизной, что ли. Не знаю. Нет какой-то искорки во внешности, какая есть у, скажем, Астон Мартин. Да ладно, даже у Мустанга или Камаро. ТТХ приличные.
История автомобилей Holden.   Сортировка списка:
2014 Holden Ute HSV GTS Maloo = 310 км/ч. 585 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
310 км/ч. 
 4.2 сек.    585 л.с.   
     6162 см³   1890 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2009 Holden Commodore HSV W427 (VE) = 305 км/ч. 510 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
305 км/ч. 
 4.1 сек.    510 л.с.   
     7011 см³   1874 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2016 Holden Commodore HSV Clubsport R8 Tourer (VFII) = 305 км/ч. 544 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
305 км/ч. 
 4.4 сек.    544 л.с.   
     6162 см³   1975 кг
  Да, выглядит эпично. Бешеная тачка, спереди дико агрессивна. Сзади ничего бы не выдавало зверя, если б не выхлоп) Вообще, Холденовские переделки стали великолепны не только по технике, но и внешне.
2012 Holden Commodore HSV GTS 25th Anniversary (VE) = 292 км/ч. 442 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
292 км/ч. 
 4.8 сек.    442 л.с.   
     6162 см³   1838 кг
  Немного не так. К своему 30-летнему ( и, с учетом нынешних реалий, вероятно, последнему) юбилею отделение HSV выпустило недавно добавленную в рейтинг самую мощную и быструю 645-сильную модификацию Commodore GTS-R W1.
2008 Holden Statesman HSV Grange = 290 км/ч. 431 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
290 км/ч. 
 5 сек.    431 л.с.   
     6162 см³   1860 кг
  Холдены пошли в дело. Пожалуй, да, взгляду не за что здесь зацепиться, проходной седан снаружи, да и внутри то же самое. И как вообще это HSV расшифровывается, ведь на каждую свою машину налепили эту аббревиатуру.
2004 Holden Commodore HSV Clubsport R8 (VZ) = 286 км/ч. 404 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
286 км/ч. 
 4.8 сек.    404 л.с.   
     5967 см³   1650 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2006 Holden Commodore SS-V (VE) = 280 км/ч. 367 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
280 км/ч. 
 5.2 сек.    367 л.с.   
     5967 см³   1805 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2004 Holden Monaro HSV GTS Coupe = 280 км/ч. 408 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
280 км/ч. 
 4.9 сек.    408 л.с.   
     5665 см³   1750 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Holden
— Внушают уважение и гигантские диски. А если ещё вспомнить, что Коммодоре машинка ОЧЕНЬ немаленькая (5 метров), становится понятно, что впечатление от взгляда на неё вживую будет просто убойное. Корветтовский движок даже не радует как-то (обычное дело, а чё?), даже без компрессора ведь. От машины с такой внешностью хочется под капотом мотор с наддувом, чтобы при старте охренеть от динамики.
Holden
— Австралийцы не все скучные. Специальные AMG-подобные подразделения FPV и HSV как раз и созданы для того, чтобы доработанные в их стенах модели нельзя было назвать скучными.
Holden
— Надо признать, что выкатывать "юбилейные" HSV - отличный маркетинговый ход. А уж 25-летие... грех этим не воспользоваться. Рецепт универсален: приподнятая мощность, новые штрихи в экстерьере, ограниченный тираж. Главное - поддерживать линию поколений. "Австралийская" такая линия, к сожалению, прерывается на "тридцатнике". Далее - "глобальная". И Commodor-ы уже будут не такими, - не как этот красавец...
Holden
— Спортивное отделение Холдена, HSV, хоть и специализируется на различных версиях Commodore, но не забывает и про другие модели бренда. В том числе и более крупный и престижный Statesman. К сожалению, мощных компрессорных версий эта модель не получила, но и 430-сильный атмосферник внушает уважение. Чего не скажешь о внешности: мастера HSV не потрудились хоть как-то изменить стандартный дизайн, и машина осталась такой же тусклой, как и в стандарте.
Holden
— Вот интересно. По идее, Statesman люксовая машина, топовая модель целого континента. Тогда почему у неё салон едва ли не хуже, чем у младшего Commodore аналогичного года выпуска? Единственное, что хоть как-то намекает на класс машины - мониторы в подголовниках.
Holden
— Да, выглядит эпично. Бешеная тачка, спереди дико агрессивна. Сзади ничего бы не выдавало зверя, если б не выхлоп) Вообще, Холденовские переделки стали великолепны не только по технике, но и внешне.
Holden
— Объявив о завершении производства на родной земле, Holden (а точнее, его спортивное подразделение HSV) выкатил напоследок "прощальную" ограниченную серию. Декларируется, что Commodore GTS-R W1 - самый мощный Holden за всю историю. Скромняги! Да корветовский движок делает его чуть ли не самым мощным и быстрым серийным седаном вообще в мире! В качестве "уйти, громко хлопнув дверью", пожалуй, лучше жеста не придумаешь.
Holden
— Хочется сказать "проходняк", но язык не поворачивается: всё-таки это 15-летний седан, у которого 400+ лошадей. Которые хрен увидишь, если судить по внешности. Ну вот был в том десятилетии такой период у австралийского автопрома, когда даже топовые модели выглядели уныло и слишком обыденно. Но ехать были способны ещё как, этого не отнять. Как обычно, под суббрендом HSV и без того не слишком слабый седан превратился во вполне себе четырёхдверный спорткар. Впрочем, по сравнению с более поздними компрессорными моделями это действительно проходняк.
Поддержите сайт!  
Рисунки автомобилей в галереях дизайна!
sketch-2015-bmw-x3.php
sketch-2011-mercedes-benz-e-class-cabriolet.php
sketch-2021-mazda-mx-30.php
sketch-2016-bmw-x2-concept.php
sketch-2015-rinspeed-etos-autonomous-hybrid.php
sketch-2021-bmw-m3-competition-g80.php
sketch-2020-touring-aero3.php
sketch-2017-peugeot-instinct-concept.php
sketch-2006-audi-roadjet-concept.php
sketch-2019-infiniti-qx-inspiration-concept.php
sketch-2018-pagani-huayra-roadster.php
sketch-2020-porsche-panamera-turbo-s-971.php
sketch-2019-lexus-lf-30-electrified-concept.php
sketch-2011-mercedes-benz-cl-class-c216.php
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
2021 Audi S3 Sportback
2020 Mini Clubman John Cooper Works (F54)
2020 Ford GT Le Mansory
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1996 Heuliez Intruder
1999 Status & Class OPAC Contender XG
1960 TVR Grantura (MkII)
2021 Lister Stealth
1981 Panther De Ville Saloon
2010 Abarth Punto Evo esseesse (199)
2021 Ram 1500 TRX (DT)
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777