Логин: Пароль:

Lancia. Cамые быстрые автомобили мира. Самая высокая скорость.

Включены подборы, для бренда Lancia.
2010 Lancia New Stratos = 274 км/ч. 540 л.с. 3.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
274 км/ч. 
 3.3 сек.    540 л.с.   
     4308 см³   1247 кг
  Классная машинка,не понимаю,что плохого в том,что она похожа на своего прародителя?!Учитывая современные технологии!На мой взгляд есть много классных машин в прошлом,которым только пошло бы ДЕЛИКАТНОЕ переосмыслевание СОВР.ТЕХНОЛОГИИ!!!
1953 Lancia D24 Pininfarina Spider Sport = 265 км/ч. 265 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
265 км/ч. 
 5.2 сек.    265 л.с.   
     3284 см³   850 кг
  Да-а, стоит только посмотреть на этот автомобиль и сразу понимаешь сколько же гонок у него позади. Потрясающий и изящный дизайн. Потрясающие характеристики. Очень четкие формы и границы кузова, это добавляет элегантности автомобилю. Это просто произведение искусства!
2019 Lancia Delta Futurista by Automobili Amos = 250 км/ч. 330 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
250 км/ч. 
 5 сек.    330 л.с.   
     1995 см³   1250 кг
  Ну положим не непонятно что, а очень годный типа кастом, если можно так выразиться. Тянут же Pagani Zonda S и F на апгрейд в единичные спецверсии. А тут гораздо более дешёвая и многочисленная Lancia. Двери не заварены. Кузов новый.
1992 Lancia Hyena Zagato = 240 км/ч. 250 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
240 км/ч. 
 5.5 сек.    250 л.с.   
     1998 см³   1150 кг
  Да, про гиен. Все они вымерли. Остались лишь четыре вида. Три - из подсемейства костедробящих гиен и земляной волк, представитель архаичной ветки гиен. Такие дела, а раньше они даже в Северной Америке жили, точнее там жил вышеупомянутый хасмопортетес.
История автомобилей Lancia.   Сортировка списка:
1986 Lancia Thema 8.32 = 240 км/ч. 215 л.с. 6.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
240 км/ч. 
 6.8 сек.    215 л.с.   
     2927 см³   1400 кг
  А мне нравится сочетание скромного внешне кузова с движком от Ferrari, всегда уважал такие сюрпризы как у Lotus Carlton, Sunbeam Tiger или же на худой конец наши догонялки. Ощущение приятной неожиданности бесценно.
1973 Lancia Stratos HF = 230 км/ч. 190 л.с. 6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
230 км/ч. 
 6 сек.    190 л.с.   
     2419 см³   980 кг
  Сказываются малые размеры самого автомобиля. А салон тут спартанский, автомобиль ведь боевой. Но честно говоря он уж слишком миниатюрный. Её смогут пилотировать только гонщики малого роста. Кстати, а какие гонщики её пилотировали???
1982 Lancia Rally 037 Stradale = 226 км/ч. 205 л.с. 6.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
226 км/ч. 
 6.3 сек.    205 л.с.   
     1995 см³   1170 кг
  ИМХО зад короткий как у хэтча.выглядит как расплющеный Дельта.фейс могли бы обтекаемее сделать,т.к. на последнем фото напомнил Ламбу старую,Жалпа вроде,вот как у нее могли бы.стратос же сделали.
1993 Lancia Delta HF Integrale Evoluzione II = 220 км/ч. 211 л.с. 6.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
220 км/ч. 
 6.6 сек.    211 л.с.   
     1995 см³   1340 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1989 Lancia Delta HF Integrale 16v (831) = 216 км/ч. 193 л.с. 6.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
216 км/ч. 
 6.7 сек.    193 л.с.   
     1995 см³   1250 кг
  Легенда Италии по Раллийным гонкам. Она, мне так кажется, лучше , чем Subaru Impreza STI. Вообще, вроде бы, раньне машины Lancia использовали и в ралли, и в городе. В ралли Lancia сделала эпоху, а сейчас, к сожалению, машины этой марки не видно нигде.
1985 Lancia Delta S4 Stradale (SE038) = 209 км/ч. 248 л.с. 5.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув + Механический нагнетатель (Turbocharger + Supercharger)
209 км/ч. 
 5.7 сек.    248 л.с.   
     1759 см³   1200 кг
  Вот, моя любимая Дельта! Как и с прошлой Дельтой, о ее легендарности никто не поспорит. Но в отличии от своего наследника, С4 выглятит намного лучше, и в техническом плане она превосходит даже топовый Evoluzione.
1969 Lancia Flaminia Marica = 193 км/ч. 148 л.с. 9.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
193 км/ч. 
 9.8 сек.    148 л.с.   
     2775 см³   1400 кг
  кто вечно догадывается приборку целиком или главные показатели смещать аж на центр? почему бы на задней панели не установить и смотреть обороты или скорость в зеркале заднего вида, или оборачиваясь назад?
1970 Lancia Fulvia Sport 1.3S Zagato = 180 км/ч. 90 л.с. 12 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. V4 - V-образный
Атмосферный двигатель
180 км/ч. 
 12 сек.    90 л.с.   
     1298 см³   970 кг
  Разве что причастность Загато да своеобразный мотор. Больше ничего интересного не вижу. Кстати, тогда уж правильнее его на схеме пометить как VR4. То есть рядносмещённый. А вот V4, кстати, был у Запорожца, если ничего не путаю.
Lancia
— Одна из самых ярких звезд мирового ралли! Всегда нравился этот стеклопластиковый автомобиль, особенно её клиновидная форма, выступающие колесные арки. Обращает на себя внимание лобовое стекло на манер гоночных катеров. Спасибо Далларе за такое творение техники. Характеристики очень хороши, хочу отметить максимальную скорость, для начала 70-ых приличный показатель. Особенно хорошо справились с весом. Не удивительно что автомобиль оставался конкурентоспособным до начала 80-ых.
Lancia
— В те годы, данный автомобиль был конкурентом БМВ М5. Да, внешне особых изменений в сравнении с базовой версией нет. Кроме антикрыла. Мойша, в смысле "ни размера"? Она не такая уж и маленькая. В классе среднеразмерных седанов находилась. Так что размер там нормальный. Крутого обвеса не хватает. Только антикрылом и ограничелись.
Lancia
— Ну как сказать. В гоночной версии он мне несильно нравиться, но в обычной - довольно симпатичный. А главное, что он в стоке прокатит тебя (как и Lancia) по раллийной трассе ровно настолько, насколько у тебя хватит опыта.
Lancia
— Мне нравится ее внешность. Может она и простая, но она выглядит современнее чем, к примеру, пятая серия е28. Хотя для итальянки она и вправду скромновата.
Lancia
— Версия модели Fulvia, выполненная Zagato, была настолько популярна, что небольшая кузовная мастерская к северу от Милана едва справлялась с наплывом заказов. Несущий кузов двухместного авто был изготовлен из алюминия.
Lancia
— Лянча Хуена?))) или как это правильно прочитать?) как ни странно нет характерной для загато гробовозной задницы
Lancia
— А мне понравилась, очень даже. Поставлю 10 за дизайн. Характеристики тоже хороши. Да и красный цвет к фарам, вообще красный цвет всем Лянчам подходит, самая любимая из всех Лянч. Замечательная машина!
Lancia
— Легенда Италии по Раллийным гонкам. Она, мне так кажется, лучше , чем Subaru Impreza STI. Вообще, вроде бы, раньне машины Lancia использовали и в ралли, и в городе. В ралли Lancia сделала эпоху, а сейчас, к сожалению, машины этой марки не видно нигде.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
1995 SARD MC8 Road Car
2021 Ram 1500 TRX (DT)
2021 Volvo P1800 Cyan
2001 Rinspeed Advantige R-One Concept
2020 Apex AP-0 Concept
2022 Ferrari Daytona SP3
2021 Ferrari BR20
2022 Mercedes-AMG SL 63 4Matic+ (R232)
2021 Pagani Huayra Tricolore
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
Последние добавленные (на модерации) :    
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
1970 Bolwell Mk VIII Nagari 302 Coupe
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777