Погодите, так это не ремейк, а тюнинг готовых машин? А нафига тогда это нужно? Ну вот есть у человека Delta Integrale, и что, он её потащит на бессмысленную переделку? Это слишком ценная машина, чтоб преобразовывать её в непонятно что с налётом современности и заваренными дверями.
WTF???777 Откуда у такой компании как Lancia мог появиться гадкий утёнок? Хотя это дизайн загато, но характеристики очень впечатлили. Но название... Такая машина с таким названием у нас в России не прижилась бы.
А слова тогдашнего пилота команды Сандро Мунари: "С первой минуты знакомства с этим автомобилем я сказал себе, я стану чемпионом" , подтверждают то что автомобиль заслуживает уважения.
А мне понравилась, очень даже. Поставлю 10 за дизайн. Характеристики тоже хороши. Да и красный цвет к фарам, вообще красный цвет всем Лянчам подходит, самая любимая из всех Лянч. Замечательная машина!
Ну если ты живешь в крупном городе, то да. Можно встретить, но если в в городе средним или даже сказать,мелком, как я ,то встретить практически невозможно. У меня в городе одни Тойоты, Ниссаны и KIA. Я сейчас никого не осуждаю.
Вот, моя любимая Дельта! Как и с прошлой Дельтой, о ее легендарности никто не поспорит. Но в отличии от своего наследника, С4 выглятит намного лучше, и в техническом плане она превосходит даже топовый Evoluzione.
Вроде симпатично, но меня совершенно не цепляет, как и практически все Лянчи. Совершенно обычное купе, ни одна деталь в глаза не бросается. Остальные спортивные Лянчи хотя бы запоминающиеся (пусть на мой взгляд и некрасивые), а у Фламинии и того нет.
Страна производства - Италия.
Смотри все Итальянские автомобили в рейтинге!
Разве что причастность Загато да своеобразный мотор. Больше ничего интересного не вижу. Кстати, тогда уж правильнее его на схеме пометить как VR4. То есть рядносмещённый. А вот V4, кстати, был у Запорожца, если ничего не путаю.
— Вроде симпатично, но меня совершенно не цепляет, как и практически все Лянчи. Совершенно обычное купе, ни одна деталь в глаза не бросается. Остальные спортивные Лянчи хотя бы запоминающиеся (пусть на мой взгляд и некрасивые), а у Фламинии и того нет.
Lancia
— Ну как сказать. В гоночной версии он мне несильно нравиться, но в обычной - довольно симпатичный. А главное, что он в стоке прокатит тебя (как и Lancia) по раллийной трассе ровно настолько, насколько у тебя хватит опыта.
Lancia
— Delta достойна такого воплощения! Вот как должны выглядеть осовремененные классические машины. К работам Singer с их 935-ыми Porsche сложно приблизиться, но сим товарищам так не кажется. Лянча смотрится круто, хотя, я в курсе что не все любят такой "коробочный" дизайн. Но ведь это автомобиль легенда и нам он всем нравится (в первую очередь) за свою значимость. Я фанат оригинальных Лянч, и оценивать трезво эту машину я не могу. Слишком греет мое сердце наличие New Stratos-а и вот этого автомобиля. Я очень хотел бы встретить Лянчу во всей своей красе хоть когда-нибудь еще.
Lancia
— Lancia Flaminia Marica по части дизайна ничего не переняла от серийной Flaminia. Данную машину изготовило ателье Ghia в единственном экземпляре по заказу нового владельца ателье - сеньора де Томасо, также владеющего собственной маркой спортивных автомобилей. Собственно, Lancia здесь использована лишь как донор, основные усилия были уделены внешности: модный в ту пору гранёный, как по линейке, дизайн лёг в основу грядущего люкс-купе de Tomaso Longchamp.
Lancia
— Да, великолепная реинкарнация оригинальной Delta Integrale. Однако, автомобиль не для всех желающих. Во-первых, надо найти пригодный экземпляр оригинальной Delta Integrale. Во-вторых, заплатить оную сумму за преобразование в Delta Futurista. В-третьих, собираются создать лишь 20 экземпляров.
Lancia
— А мне понравилась, очень даже. Поставлю 10 за дизайн. Характеристики тоже хороши. Да и красный цвет к фарам, вообще красный цвет всем Лянчам подходит, самая любимая из всех Лянч. Замечательная машина!
Lancia
— Легенда Италии по Раллийным гонкам. Она, мне так кажется, лучше , чем Subaru Impreza STI. Вообще, вроде бы, раньне машины Lancia использовали и в ралли, и в городе. В ралли Lancia сделала эпоху, а сейчас, к сожалению, машины этой марки не видно нигде.
Lancia
— Разве что причастность Загато да своеобразный мотор. Больше ничего интересного не вижу. Кстати, тогда уж правильнее его на схеме пометить как VR4. То есть рядносмещённый. А вот V4, кстати, был у Запорожца, если ничего не путаю.