Ну у тебя своя волна, как обычно. Никто, кроме тебя, не берёт за основу тех недомерков. Настоящие Мустанги - с 67 по 70. Там и Шелби, и Боссы, и нормальный GT Fastback, и все они известные каждому легенды. Ты б ещё с кузовом купе ассоциировал - ну а чё, первые Мустанги же были именно купе.
Ну и Мустанг с такими характеристиками! Тюнинг очень хороший и характеристики стали лучше и дизайн красивее! Скорость вообще для Мустанга круто - Самый быстрый Мустанг!
Наткнулся в Интернете на забавное видео - сражение подобного 1000-сильного Мустанга с гоночным картом на прямике, дистанция которого равна 1/8 миле: ссылка
Нет, именно диски и раздутые арки. Корма то такое. Задранная корма - скорее плюс:). Видишь, как глубоко спицы утоплены в диск? Вот это то, что создаёт эту дисгармонию вкупе с расширенными арками.
А какой крутящий момент можно предположить у мотора с этими апгрейдами? Хотя бы у 750-сильных Super Snake '2016(15?) и Terlingua (там ведь такой же мотор?), ну и у рестайлингового 800-сильного Super Snake '2018.
Из истории этого ребячества: ссылка или http://terlinguaracingteam.com/limited-edition-shelby-terlingua-mustang-returns/. P.S. Вторая ссылка почему-то не хочет компактно "сворачиваться".
Крут. Очень крут. Мощность поднята в более-менее разумных пределах, в отличие от сумасшедшего 1000. Да еще и юбилейная версия, у обычной "всего" 750. Только на 5-6 фото обычный Супер Снейк вроде как, у 50th расцветка под Shelby Terlingua - черно-желтая.
"СЛР 722 - быстрее и в разгоне, и в максималке" - на цифрах. Свела обе машины в Drag Race (благо, на сайте такое возможно) - SLR 722 проиграл! "Я всё рАвно думаю что форд крутой" - ну это же очевидно, кто бы спорил. :)
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
JamesBond, Я знаю что Alpina заводской тюнинг. Но его почему то считают просто тюнингом. Как Brabus у Mercedes-Benz и у Audi тоже, но не помню название. А я КАПСИТЬ люблю...) ABT у Audi вроде...
Наконец то я дождался его-Ford Mustang Shelby GT500 KR 40th Anniversary. Это один из самых лучших серийных Мустангов. И один из моих любимых. Грозная внешность. Отличные технические характеристики. Небольшая цена. Всё что нужно для настоящего лучшего мускулкара.
Машина ,была построена самим Кэрроллом Шелби для участия в гонках серии FIA, где успешно три раза побеждала. Всего таких автомобилей легендарный гонщик Шелби построил 6 штук.А один из них принадлежит михаэлю Шумахеру,который купил свой Shelby Cobra Daytona Coupe где то за 4400000$.
Shelby
— Shelby 1000 - модернизированная версия Ford Mustang GT Fastback. Модель переняла от обычной версии дизайн и кое-какие другие элементы. Внешний вид нового Мустанга возвращает нас в то время, когда американский дизайн порядком отличался от европейского. Как не крути, но предыдущее поколение было выполнено в весьма привлекательном, но всё-таки европейского в нём было больше. Силовая установка, в свою очередь, подверглась серьёзной доработке.
Ford
— Заставьте уже кто-нибудь похудеть Мустанги, что же они как взяли моду в шестидесятых, так ее и придерживаются. Худеть нынче модно.
Ford
— Да, увы мода не стоит на месте и на внешности "мустанга" это сказалось очень сильно.
Он уже не так притягивает взгляд, не вызывает восхищения крутой и "мускульной" внешностью, которое было в предыдущих поколениях. Да, он стал "сильнее" и быстрее, но во внешности появилась некая "травоядность", несовместимая с понятием "мускул-кар". Тоже касается и заклятого соперника - "камаро".
Ford
— Эээх, ему бы еще максималки и массу скинуть килограмм 200 хотя бы. Заводской тюнинг от Форда пожалуй выглядит предпочтительнее работ тюнинговых ателье.
Ford
— Мощный балид! На гонках может даже учавствовать! Благодаря своей подвеске он проходит повароты без сложностий легкий дрифт и хорошее ускорение а при необходимости может проехать на дрифте хороший поворот даже кен блок на ем катался видео класное очень мощное авто но с массой проблема тяжеловата усложняет все и дрифт и вообще машина становится менее мобильна
Shelby
— Она и была выдающимся автомобилем своего времени. И свои показатели неоднократно подтверждала в гонках.
Ford
— Здесь норм только мощность и внешний вид, все остальное в Форде пока нормально делать не научились. Засуньте в него хоть сто тысяч лошадей, какой-нибудь спринтер из Европы или Японии его все равно уделает.
Ford
— Любой автопроизводитель не может не обойти стороной свой юбилей, другое дело, если ничего стоящего к этому юбилю не выходит. Но здесь все в этом плане нормально.