Lincoln LS, это был Jaguar S-Type, только для американского рынка. Причем основной моделью считался именно Jaguar. И, да, он и Navigator, по моему мнению, были последними Lincoln с "лицом".
Насчёт 20 лет не знаю. Town Car выпускался до конца 2000-ых. Именно у меня и ассоциируется с Линкольном. Пафосный, величественный. Его версия из 80-ых - вообще жесть. А этот в сравнении с ними - попроще и посдержаннее.
1)так как он был и есть один из безопаснейших автомобилей во всем мире.
2)пользовался большим спросом.
3)Высочайшая комфортабельность и плавность хода.
4) богатая история, начиная с 1959 года.
Жопа очень нравится. Я за белый и кремовые оттенки. Машина выглядит на все 100. Глядя на нее возникают только одни ассоциации: эта машина не гражданская или бизнесс-класс, а для чиновника большого ранга или даже каких-то высокопоставленных лиц спецслужб или что-то типа того
— Какой же он офигенный. Если в прочих амерах можно найти что-то инородное во внешности или салоне, то этот великолепен во всем. Но я продолжаю требовать V8.
Lincoln
— Эталон американского автомобиля 70-х, пожалуй. Уже не такой вычурный, как 5 или 15 лет назад, но всё ещё красивый, огромный и мощный, в отличие от более поздних машин. Правда, был ещё Eldorado, который смотрелся ещё эпичнее, но его вряд ли можно назвать идеальным образцом стиля для своей эпохи - слишком уж он яркий и пафосный, когда в моду пришло внешнее спокойствие. Забавное расположение запаски, не могу припомнить, видел такое ещё где-то или нет. Фирменная фишка Линкольна? Или конкретно Mark IV/V?
Lincoln
— Американский "гроб" на колёсах. Закрытые фары только усиливают "могильный" эффект. Если покрасить в белый цвет будет холодильник:))
Lincoln
— Роль технического прогресса отрицать бессмысленно. Сейчас машины и пошустрей и побыстрей, чем в депрессивных 80-х. Но тот-же Town Car выглядел как 100% американец. А с этого скрутите шильдики, кто признает? Не дай бог с антиподским Holden-ом спутают. Тем, который бывшая Omega, да еще и от заклятого друга-конкурента General Motors :)
Lincoln
— Я свободный человек. Если захочу, то вообще в GM письмо напишу и выскажу все, что о них думаю. У машин того же класса от немецкой тройки есть V8, на Лексусах и Инфинити тоже. Так почему американцы стали так бояться многоцилиндровых моторов?
Lincoln
— Автомобиль оснащён мотором Lincoln Y-Block V8. КПП - 3-ступенчатый автомат Turbo-Drive. На момент старта продаж стоил этот автомобиль 4,601 доллар. Сейчас это примерно 40 тысяч долларов. Дизайн позаимстован у двух непохожих концептов: Mercury XM-800 и Lincoln Futura. Автомобиль был известен стильным экстерьером, высококачественным интерьером и некоторыми уникальными наворотами. Опционально комплектовался кондиционером. Передняя подвеска независимая.
Lincoln
— Симпатии вызывает. Салон неплох. Но какой-то он скучный. При беглом взгляде напоминает Ягуары. Зад интересный. Но в моих глазах лучший дизайн Линкольна - период 70-90ых. Хотя Навигатор и МКХ в 2000-ых были хороши.
Lincoln
— Приличный автомобиль с приличной техникой. Восьмерка жрет много, а в американской семье хоть кто-то да должен кушать, как дюймовочка, ибо бюджет семейный не резиновый. Правада в дизайне солянка какая-то сборная получилась: задние фонари от Ягуара, передние от седьмого Аккорда, а радиаторная решетка , пусть это и притянуто за уши, напоминает баварскую.