Логин: Пароль:
2022 Changan UNI-K 2.0 AT Tech AWD

Gemballa. Cамые быстрые автомобили мира. Самая высокая скорость.

Включены подборы, для бренда Gemballa.
2017 Porsche 911 Turbo Gemballa Avalanche Concept = 362 км/ч. 820 л.с. 2.5 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
362 км/ч. 
 2.5 сек.    820 л.с.   
     3800 см³   1650 кг
  А что слипер? Ну было у тебя 600 лс, стало 1000 лс. Но что, неужели при 600 она не ехала? Для меня слиперы интересны только если со свопнутыми движками. Типа Гелик с мотором от SLR, Audi A8 c Lamborghini V12.
2018 Gemballa GT Concept = 360 км/ч. 828 л.с. 2.4 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
360 км/ч. 
 2.4 сек.    828 л.с.   
     3800 см³   1620 кг
  Пыль и грязь есть всегда и везде. Даже на чистейшем асфальте в Швейцарии. А если она есть хотя бы чуть-чуть, то время сделает всё остальное)) Через 5 лет там будет жесть внутри
2010 Ferrari Enzo Gemballa MIG-U1 = 350 км/ч. 700 л.с. 3.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
350 км/ч. 
 3.5 сек.    700 л.с.   
     5999 см³   1240 кг
  Мне если честно не нравится этот тюнинг.Помойму Edo Competition поработали получше над Enzo,я согласен с 4 коментарием.Для Enzo это действительно не солидно.А насчет скорости кто то писал чно её разгоняли до 363,типо это её потолок.
2013 McLaren P1 Gemballa = 350 км/ч. 916 л.с. 2.8 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
350 км/ч. 
 2.8 сек.    916 л.с.   
     3799 см³   1390 кг
  Изменения, ау! Где вы? Такой впечатление, что сейчас все тюнинг-конторы начнут брать Р1, прибавлять к его названию себя любимых, увеличивать цену и выставлять столь гениально доработанную машину на продажу.
История автомобилей Gemballa.   Сортировка списка:
2008 Porsche 911 Turbo Gemballa Avalanche GTR 800 EVO-R = 335 км/ч. 850 л.с. 3.1 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
335 км/ч. 
 3.1 сек.    850 л.с.   
     3800 см³   1545 кг
  Прошу прощения, бесить не хотел. Просто отреагировал на твою (к слову, изрядно раздражающую) манеру озверевать в ответ на вполне справедливые замечания. Бесят сами замечания? Так не вызывай их :)
2009 Porsche Carrera GT Gemballa Mirage GT Carbon Edition = 335 км/ч. 670 л.с. 3.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
335 км/ч. 
 3.7 сек.    670 л.с.   
     5733 см³   1380 кг
  Единственная Porshe заслуживающая уважения.а нет еще и 918 неплох.Gemballa поработала с ней на славу,как всегда.И как всегда не впечатляющие характеристики....ну что поделаещь.А так смотрится неплохо и не раздражает своим дизайном как спорткар для бедных 911.
2010 Porsche 911 Turbo Gemballa Avalanche GTR 750 EVO-R = 334 км/ч. 750 л.с. 3.2 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
334 км/ч. 
 3.2 сек.    750 л.с.   
     3800 см³   1500 кг
  А помоему, отличный салон, черная алькантра с вышивкой отлично смотрится, только вот если бы вышивка не карсная, а оранжевая была, под цвет экстерьера, тогда более гармонично выглядело бы.
2012 McLaren MP4-12C Gemballa GT = 333 км/ч. 625 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
333 км/ч. 
 3.1 сек.    625 л.с.   
     3799 см³   1434 кг
  Вряд ли. В гонках практически не участвует обычная версия McLaren MP4-12C, а вот около полутора десятков автомобилей версии McLaren MP4-12C GT3, с двигателем McLaren M838T V8 Twin-Turbo, уже год, как активно используются в чемпионате FIA GT1.
Gemballa, немного на другого рода тюнингах специализируется.
2013 McLaren MP4-12C Spider Gemballa GT = 330 км/ч. 625 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
330 км/ч. 
 3.1 сек.    625 л.с.   
     3799 см³   1465 кг
  Новые фото оптимизма в плане дизайна мне лично не добавили - ни передняя, ни задняя часть мне не нравятся. У стандартного варианта все смотрится гармоничнее. Но радоваться тоже есть чему: салон получился отлично, и при внешней невзрачности внутри спрятали конфетку.
2008 Porsche 911 Gemballa Avalanche GT2 600 EVO = 320 км/ч. 600 л.с. 3.2 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
320 км/ч. 
 3.2 сек.    600 л.с.   
     3800 см³   1565 кг
  Машина получилась невероятно красивой. Двухцветный окрас, и такие диски этой машине очень идут. Гембала, попросту не тратят деньги и время, каждая ихня машина- это шедевр. Правда не понимаю зачем её назвали Avalanche(англ. Лавина), хотя бы в белый цвет покрасили, что-ли.
2005 Porsche 911 Carrera Gemballa Avalanche GTR 500 EVO = 315 км/ч. 500 л.с. 3.8 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
315 км/ч. 
 3.8 сек.    500 л.с.   
     3596 см³   1345 кг
  Красавец! Цвета подобраны очень хорошо, характеристики тоже отлично улучшены! А салон... Немогу налюбоваться! Спойлер ( или антикрыло) фирменный, с воздухозаборником ( продолжайте добавлять 911-ые, буду рад новым моделям!).
Ferrari
— каждый уголок кузова подчеркивает ее индивидуальность, неповторимость, одну из самых лучших в смысле дизайна машину смогли сделать еще лучше, такой тюнинг мне по душе
Porsche
— Carrera GT Gemballa - углепластиковая среднемоторка, а значит она явно конструктивно лучше. Аваланч просто стероидный 911, по управляемости она не конкурент Джи-Ти
McLaren
— Косметический тюнинг. Ничем не примечателен, но все равно намного лучше, чем версия от FAB, у которой начисто отсутствует красота и изящество стандартного Спайдера.
Porsche
— Характеристики, дизайн просто супер. Но цена!!! Такого я не ожидал. Но это всё равно просто отличный автомобиль.
Porsche
— Я не любитель тюнинга в принципе и редко нахожу тюнингованные авто которые бы мне понравились, но этот порш просто... для меня это идеал порше в нем нету ни одной черты которая мне не нравилась, оптика от карреры ГТ, ухмылка на переднем бампере, 2х цветная окраска, высокое антикрыло, и все остальное создало мой идеал порше.
Ferrari
— Этот дизайн, должен понравиться любителям всяких японских мультиков про космические гонки. Для автомобиля такого класса, обвешивать его примитивными нашлепками совсем не солидно!
Ferrari
— Кому как. Мне, например, тоже не нравится работа Гембалла. Феррари Ензо вполне может обходится без спойлера благодаря своей прижимной силе. Передний бампер определенно на любителя. Повышение мощности даже понизило максималку. Хотя должен признать белый цвет ей идет.
Porsche
— Пожалуй, наиболее удачный аэро-кит для порше 911. Серьезная доработка внешнего дизайна. Экстерьер автомобиля смотрится очень цельно и гармонично. Особое внимание уделено деталям. Все сделано предельно грамотно и профессионально. Гембалла - это лидер тюнинга Порше. Жаль что с их руководителем приключилась такая беда. Но будем ждать скорейшего возрождения бренда! Их машины всегда очень круты!
2022 Omoda C5 1.5T CVT
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Ford F-150 Raptor R
2023 Donkervoort F22
2021 GMC Hummer EV
2023 Lamborghini Urus S
2023 Mercedes-AMG C63 S E Performance Estate (S206)
2023 KTM X-Bow GT-XR
2023 Mercedes-AMG C63 S E Performance (W206)
2023 Mercedes-AMG S 63 E Performance (V223)
2022 Ferrari SP51
2023 Audi R8 GT (4S)
2023 Lamborghini Huracan Sterrato
2023 Porsche 911 Dakar (992)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777