А откуда вообще данные о весе в 1940 кг ? Если точных данных нет, то надо отталкиваться от стока, плюс учесть наличие двух турбин и еще кое какого оборудования. Но если конструкцию машины облегчали композитными материалами, то она в реале может быть даже легче машины донора.
Неплохой Карлсон.Ателье Carlsson совместно с Etienne Aigner представили этот тюнинг на автошоу в Цюрихе.Роскошное купе будет произведено в количестве 10 экземпляров.Вот только внешний и внутренний вид по моему мрачноват,хотя на мой взгляд это создает какой-то особенный имидж.
Мягко говоря, взять за основу и сделать что-то совершенное и своё... это сильно сказано. Даже к Брабусу применимо с великим трудом. Ведь берут практически совершенные автомобили! Имя которым, как бы их не тюнинговали, будет в первую очередь Мерседес-Бенц.
Манзори делают все кричаще и вычурно. А у Карлссона другой подход. Они делают очень элегантные авто. Кстати фирмы Карлссон и Хартге(тюнинг БМВ) основали 2 брата из известной немецкой семьи Хартге.
Уж нет. Как раз таки обвес оригинала мне кажется не особо привлекательным, в отличии от этого. Но взгляды у всех разные, так что спорить тут бессмысленно. А раз тебя "стопорит" только обвес, то для меня это и вовсе безупречный люксовый седан. Так оно и есть.
После тюнинга автомобиля внешних изменений нет . За добавление 100 лошадок и за разгон до 100 , который уменьшился на 0.2 секунды платить 2 миллиона рублей - дороговато . Админ : где ты нашёл , что максимальная скорость без ограничения электроникой 320 км/ч ???
Цвет красивый, салон тоже, но убрать с руля рельефную эмблему, и оставить на ее месте пустоту, на которую налепили свою эмблему, которую я узрел только приглядевшись, это кощунство. Раньше такого безобразия я за ними не припомню.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Однако же эта машина сделана на основе не AMG, а стокового SL, который суть люксовый родстер. Для суперкара С25 слишком медленный и тяжёлый, а интерьер такого уровня вполне позволяет отнести его к категории люксовых машин.
Carlsson
— А чем тебе не угодили её расширенные колёсные арки? Здесь это как никогда уместно - без них бы автомобиль смотрелся как "босяк", извините за выражение. Как по мне, то обвес у неё очень удачный, даже больше. Как и всё остальное. Просто безупречный тюнинг, лучшего желать и не приходиться.)
Carlsson
— Манзори делают все кричаще и вычурно. А у Карлссона другой подход. Они делают очень элегантные авто. Кстати фирмы Карлссон и Хартге(тюнинг БМВ) основали 2 брата из известной немецкой семьи Хартге.
Carlsson
— Ограниченная (всего 7 машин) серия собственной модели от Carlsson для китайского рынка. Конечно, условно собственной - основой всё равно послужил Mercedes SL. Внешне и в интерьере никаких отличий от суперкара C25 Royale, все отличия прячутся под капотом: вместо битурбированного и колоссально мощного V12 здесь "восьмёрка", да ещё и атмосферная. Видимо, для китайских клиентов быстрота не была приоритетом.
Carlsson
— А кто сказал, что его покупают за эту цену, данных о его продажах я не видел. Чисто визуально он хорош, не спорю, но переплачивать за все остальное не вижу смысла.
Carlsson
— Тюнинг - это не только увеличение мощности и сопутствующее этому наращивание скоростного и динамического потенциалов. Тюнинг - это ещё и (как в данном случае) изысканная отделка интерьера, приближающая к флагманскому Mercedes-Maybach S650 Cabriolet. Нежнейшая кожа, чёрное эбеновое дерево, необычный цвет кузова - Carlsson доказывает, что готов исполнять любые капризы взыскательных клиентов, не успевших разместить заказ на один из 300 вышеупомянутых "Майбахов".
Carlsson
— Максималка довольно неплохая для такого авто-да и сама машина в принципе получилась добротной. В черном лучше выглядит.
Carlsson
— В Киеве такой видел. Супер! Но мне больше по душе обычный черно-красный, черно-белый или черно-золотой. Дарк Эдишн не так бросается в глаза.
Carlsson
— Прекрасное авто. Красивый дизайн, хороший мотор. Это идеальное сочетание роскоши и мотора. Лично мне этот Карлсон по душе.