Старая «Кобра» мне вообще не нравилась, но это реально классный автомобиль. Жалко, что максималка маленькая, и из-за этого машина не может угнаться за главными конкурентами.
А живых снимков нет что ли, а то закрадывается сомнение о существовании автомобиля. Корветовкий движок как всегда рулит и решает, а выпендрежные двери лишние, мне кажется.
Это, если не ошибаюсь, серийная версия автомобиля Zagato Perana Z-One. Мне очень понравился. Есть в работах Загато грация. Зад мне как раз понравился. Именно такой он должен быть. Подобный у Корветта, короткий и задранный, а не покатый, который я терпеть не могу.
Получив, вслед за Shelby Cobra, семилитровый двигатель, АС больше не возвращалась в Ле Ман, сосредоточившись на других состязаниях, как в Европе, так и за океаном, в Америке, выигрывая некоторые из них, но основные победы завоевывались внутри класса, а не в абсолюте.
Да уж. По сути, AC Cobra и Shelby Cobra - небо и земля.
Но почти везде машины с американскими V8 преподносят именно под маркой AC.
Спасибо, Richik, за внесенную ясность.
Тем более, мне для дела. Не просто любопытство
Именно модель Cobra принесла компании AC мировую славу. Автомобиль Cobra отличался от модели Ace только двигателем. Фирма Америкен Кэрролл Шелби комплектовала модель Ace двигателем V8 Ford.
AC
— Прекрасный автомобиль, но немного похож на Aston Martin. Да и по техническим характеристикам он не сильно отстает от Aston Martin DBS. Ну а дизайн от Zagato просто великолепен. И я думаю, он был таким всегда.
AC
— Про внешность ничего нового нельзя сказать, она у Кобры 45 лет не менялась, а вот эволюция характеристик просто поражает. Как Кобра 427 в свое время была почти гиперкаром, так и Кобра GTS в наше время вошла в высшую лигу суперавтомобилей. Заодно став самой крутой Коброй из всех. Мне кажется, вполне достойное завершение производства.
AC
— Автомобиль разработан американцами из фирмы Iconic Motors. Якобы заручились поддержкой британской фирмы AC Cars... А дальше что? Он хоть производился серийно? Проблема ведь в том, что AC Cars тогда находилась в столь затяжном кризисе, что в 2011 году... обанкротилась. В 2012 году права на марку перешли к группе немецких инвесторов, а сама компания вновь возрождена уже в Германии. Так что этот Iconic Roadster - фальшивый AC, с туманными перспективами.
AC
— Отличный автомобиль, новое видение AC Cobra. Динамика что надо. Нравится приборная панель и выхлопнухи огромного диаметра.
AC
— В этом автомобиле поражает многое: коротенькие двери, убогие, на мой взгляд,"клыки", большие колёса.Насчёт последнего: такие колёса не подходят этой Кобре, и "катки" поменьше подошли бы.
AC
— Слыхали новость? Напечатали Кобру на 3D-принтере. Кузов, шасси, подрамники и решётку радиатора. Материалы - пластик, усиленный углеволокном. Оснастили электромотором на 136 лс + фары, салон и т.д. Результат - 5с до 100 км/ч. По-моему неплохо))).
AC
— Старая «Кобра» мне вообще не нравилась, но это реально классный автомобиль. Жалко, что максималка маленькая, и из-за этого машина не может угнаться за главными конкурентами.
AC
— Восхитительная, современная кобра. Двигатель от корвета всегда решает. Замечательная машинка, яркая, мощная, быстрая. Только крыша мне как мне кажется тут лишняя.