Честно, даже и не знаю, какой мне больше нравится - старый или новый. Новый однозначно лучше спереди, но у старого гармоничнее форма кузова, без "надгробия" сзади.
Типа роскошная и полноприводная версия? Неплохо. Симпатичный аппарат. Напрягает, что в Европе он продаётся как Lancia Thema. И вроде без больших движков. Кстати, здесь в Швейцарии видел Крайслеры-Лянчи)))
Еще один прекрасный представитель аэростиля. Не приземистый и изящный, как Эльдорадо 59, а более типичный - огромный, красивый грозной и страшной красотой. Да еще и один из самых эпичных: Крайслер 300 все-таки, не хухры-мухры.
Кстати, одно из 18 " серийных" Chrysler (Thomas) Special, с 2003 года принадлежавшее Джеймсу Рейсбаку ( James Raisbeck) нынче собираются продать ( в который раз :)) на аризонском автоаукционе, который состоится 26 января. Как раз, за 500-800 тысяч долларов.
Chrysler
— Страшный и топорный. Не надо итальянцам заниматься дизайном американских машин, у янков и у самих прекрасно получается.
Chrysler
— Хотя Chrysler изначально позиционировал свой концепт именно как концептуальный автомобиль, не предназначенный для запуска в серийное производство, он создавал его как полноценный серийный автомобиль, с кузовом, выполненным из стандартной стали, с полноценным оснащением салона и со стандартной ( хотя и инновационной по дизайну) светотехникой, отвечающими всем законодательным требованиям для серийных автомобилей.
Chrysler
— Таким образом, Chrysler 300 Concept оказался вполне отвечающим своему концептуальному статусу: эффектный внешний дизайн и проработанная конструкция и салон, способные стать образцом для серийной модели, соседствовали с довольно сырым ( хотя и, тоже, эффектным) 8-литровым " железным" V10, бутафорскими гаджетами и регулировками.
Chrysler
— Еще один прекрасный представитель аэростиля. Не приземистый и изящный, как Эльдорадо 59, а более типичный - огромный, красивый грозной и страшной красотой. Да еще и один из самых эпичных: Крайслер 300 все-таки, не хухры-мухры.
Chrysler
— Знаете, все эти современные авто, один на другой похожие, то ли дело раньше. Все стремились быть уникальными. Эксклюзивное купе 50х c атмосферным V8. Эстетически - совершенство. Ретро автомобили сейчас не могут похвастаться мощностью. Но сердце обливается, нет не кровью, бальзамом харизмы этого авто. Много писать получается о чем то плохом, это в свою очередь слишком хорошо, даже не достойно моих слов. Любовь с первого взгляда.
Chrysler
— Красив, как ни странно, с какой стороны ни глянь. Вполне себе адекватная замена немцам, если на них нет денег. Да, качество сборки и отделки не то, но все-таки.
Chrysler
— Типа роскошная и полноприводная версия? Неплохо. Симпатичный аппарат. Напрягает, что в Европе он продаётся как Lancia Thema. И вроде без больших движков. Кстати, здесь в Швейцарии видел Крайслеры-Лянчи)))
Chrysler
— А мне понравился. Выглядит массивно так и пафосно)) Как нынешний Роллс Фантом Купе. Не сказал бы что у американцев хорошо с дизайном. Иногда да, но часто его просто нет. А ещё чаще - он есть, но одинаковый у разных моделей разных фирм являющихся конкурентами.