Логин: Пароль:

Renault. Cамые быстрые автомобили мира. Самая высокая скорость.

Включены подборы, для бренда Renault.
2019 Renault Megane RS Trophy = 270 км/ч. 300 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
270 км/ч. 
 5.7 сек.    300 л.с.   
     1798 см³   1450 кг
  Да, выглядит неплохо. Но как-то уже примелькалась. И этот кузов, хоть и относительно новы, и этот имидж. Действительно, Рено в этой нише уселись крепко и, видимо, надолго.
1991 Renault Alpine A610 = 266 км/ч. 250 л.с. 5.7 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
266 км/ч. 
 5.7 сек.    250 л.с.   
     2975 см³   1420 кг
  Почему-то очень нравится, хотя никакой красоты в общепринятом понимании в нем нет. И вот так со всеми Рено Алпайн: машины разных лет неуловимо, но при этом очень заметно схожи между собой, и их черты не лишены своеобразной привлекательности.
2020 Renault Megane RS Trophy-R = 263 км/ч. 300 л.с. 5.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
263 км/ч. 
 5.4 сек.    300 л.с.   
     1798 см³   1306 кг
Результат времени круга на Нюрбургринге Нордшляйфе (20832 метра) 7:45.39
2015 Renault Megane RS 275 Cup-S = 260 км/ч. 275 л.с. 5.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
260 км/ч. 
 5.6 сек.    275 л.с.   
     1998 см³   1415 кг
  Ричик, да почему полуфабрикат для кубка? Просто очередная переднеприводная "ракета". То, что ты сказал, скорее относится к прошлогоднему Trophy-R, "гражданской" версией которого и является этот Cup-S.
История автомобилей Renault.   Сортировка списка:
2018 Renault Megane RS = 260 км/ч. 280 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
260 км/ч. 
 5.8 сек.    280 л.с.   
     1798 см³   1450 кг
  Рено в последнее время радует своим дизайном и цветами. Хорошо выглядит и этот автомобиль. Неплохие ТТХ. Как раз неплохой автомобиль на каждый день с возможностью немного погонять. Оригинальное решение тройными светоблоками в переднем бампере.
2012 Renault Megane RS 265 Trophy = 254 км/ч. 265 л.с. 6 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
254 км/ч. 
 6 сек.    265 л.с.   
     1998 см³   1409 кг
  Есть определенные подозрения, что 8 минут и 07,97 секунды, это время, показанное на укороченной 20600-метровой конфигурации, а не на полной, 20,832-километровой. Для которой лучшее предыдущее время, показанное тем-же Лорентом Хургоном ( Laurent Hurgon) составляло 8 минут и 26,60 секунды.
2014 Renault Megane RS 275 Trophy-R = 250 км/ч. 275 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
250 км/ч. 
 5 сек.    275 л.с.   
     1998 см³   1290 кг
  Жесть, у Megane салон уже как у GTR, даже покруче смотря на многоточечные ремни безопасности.. Это раллийные купе теперь еще и прокатят по всем трэкам. Ну не понимаю зачем они это делают, пускай мне и нравится интерьер, и с ттх все впорядке...
1985 Renault Alpine GTA V6 Turbo = 250 км/ч. 200 л.с. 7 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
250 км/ч. 
 7 сек.    200 л.с.   
     2458 см³   1210 кг
  Я немного неравнодушен к этому авто. Не сказать, что красивый или нравится очень, но цепляет. Самобытный и запоминающийся дизайн. Было бы неплохо, если бы его возродили в современном варианте.
1993 Renault Safrane Bi-Turbo = 250 км/ч. 267 л.с. 7.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
250 км/ч. 
 7.1 сек.    267 л.с.   
     2963 см³   1695 кг
  В-принципе, я и не рассчитывал всерьез, на понимание. Если вы считаете, что приводить разные автомобили разных лет к некоему, абсолютно абстрактному уровню нынешней стоимости имеет смысл - удачи в этом занятии. С наступающим Новым Годом!
2003 Renault Clio V6 Sport (Mk2) = 246 км/ч. 255 л.с. 6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
246 км/ч. 
 6 сек.    255 л.с.   
     2946 см³   1400 кг
  Вот он - хетч моей мечты! Классные характеристики, не уступающие Мерсам и Бехам, красивый, продуманный дизайн, комфортный салон - что еще нужно! Приемлемая цена за все выше перечисленное. Тачка улет!
2001 Renault Clio V6 Sport (Mk1) = 237 км/ч. 226 л.с. 6.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
237 км/ч. 
 6.1 сек.    226 л.с.   
     2946 см³   1335 кг
  Да, в свое время он был самым крутым хэтчбеком, хоть и очень дешевым. Внешне он похож на собственный тюнинг, да и характеристики тоже намекают на это. Отличная машина, один из лучших французских автомобилей своего времени.
2004 Renault Megane RS = 236 км/ч. 224 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
236 км/ч. 
 6.5 сек.    224 л.с.   
     1998 см³   1355 кг
  Не знаю почему, но этот Рено мне нравится даже больше, чем Клио V6) Конечно, новый Меган в разы красивее, но этот мне всегда нравился своими необычными формами и вогнутым задом, как на Ситроене С4, который мне так же нравится.
Renault
— Не плохо, для французской малогабаритки. Спортивной она хоть и выглядит, но я предпочел бы ей Skoda Octvia rs. Одного не пойму никак, почему у Renault логотип спереди в последнее время увеличиваться стал как нос у Депардье?
Renault
— Дорестайлинговая версия предыдущего поколения Megane RS, на мой взгляд, вышла заметно хуже финальной. Попытка соединить фары и решётку радиатора одной линией при таком их взаимном расположении явно не удалась, впечатление такая морда портит знатно. Из положительных моментов можно отметить крутые диски с красным ободком, ну и традиционно сильный (на своё время и в своём классе) результат на Нюрбургринге.
Renault
— Жесть, у Megane салон уже как у GTR, даже покруче смотря на многоточечные ремни безопасности.. Это раллийные купе теперь еще и прокатят по всем трэкам. Ну не понимаю зачем они это делают, пускай мне и нравится интерьер, и с ттх все впорядке...
Renault
— Никогда не нравилось данное авто из-за своего обрубленного зада, хорошо что в дальнейшем не стали использовать данный пример.
Renault
— Не знаю почему, но этот Рено мне нравится даже больше, чем Клио V6) Конечно, новый Меган в разы красивее, но этот мне всегда нравился своими необычными формами и вогнутым задом, как на Ситроене С4, который мне так же нравится.
Renault
— Один из самых некрасивых горячих хэтчей в очередной раз рвётся к статусу самого быстрого. Точнее, уже туда прорвался, проехав Нордшляйфе за 7:40.1 и установив новый рекорд класса. Если честно, красавица-Хонда на вершине пьедестала смотрелась куда лучше, но сам факт того, что французы снова в игре, не может не радовать. Ждём теперь возвращения Сеата с каким-нибудь Cupra Leon Super-XXR.
Renault
— Вот есть что-то в линейке Renault Alpine, определённо есть. Что-то, позволяющее однозначно идентифицировать все модели, даже не зная их "в лицо" - какой-то особый стиль. И этот стиль ясно даёт понять, что перед нами не просто спортивное купе, а настоящая боевая машина, пусть и с невысокой мощностью. К Alpine GTA это относится в полной мере, пусть она и выглядит как промежуточное звено между ранним А310 и поздним А610.
Renault
— Дизай настолько причудлив и футуричтичен что немного уродлив и из-за этого он мне нравится, хотя какой то красоты в этой машине я не нашёл.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Hennessey Venom F5 Roadster
2022 Cadillac CT5-V Blackwing
2022 Donkervoort D8 GTO Individual Series
2023 Pagani Utopia
2023 McLaren Solus GT
2023 Aston Martin V12 Vantage Roadster
2021 Voyah Free
2023 Ferrari Purosangue
2022 Land Rover Range Rover Sport
2023 Lamborghini Urus Performante
2023 Cadillac Escalade-V
2023 Koenigsegg CC850
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777