Машина супер, дизайн мне подуше и всё остальное кроме цены, хотя за эксклюзивность это и не так много. Думаю эту машину можно было бы разогнать и до 340км/ч ну как всегда всё упирается в ограничитель по коробке.
Идея не нова. В смысле выпятить на глаза обывателя силовую часть кузова авто (хотя у Атома и кузова вообщем-то нет). Вот пример из 1998 года ссылка
Ariel
— Классный автомобиль! Пока единственный из разрешенных на общедоступных дорогах, смог на тестовом треке Top Gear опередить Bugatti Veyron SuperSport (на 1,7 секунд) и сдвинуть Бугатти на 2 место.
Ariel
— Больше всего эта машина напоминает увеличенный карт, у неё даже кузова нет, только трубчатый каркас. И обычно настолько лёгким автомобильчикам достаточно небольшого мотора от какого-нибудь горячего хэтчбека, чтобы быть по-настоящему быстрыми. Но конструкторы Ariel пошли намного дальше и поставили на супер-лёгкий болид гоночный V8 на полтысячи сил. Ощущения от разгона на такой машине, видимо, мало уступают гоночным байкам.
Ariel
— Авто супер!
Разгон до 100 км/ч за 2.3 секунды и это поражает!
Правда вот дизайн этого автомобиля явно страдает
Ariel
— Автомобиль просто ракета про него была даже серия в De Motor.Если вы не подготовленный человек то лучше даже к нему и не подходить,т.к вероятность что ты разабьёшся во время 1 поездки 50%.
Ariel
— При таких удельных показателях разгон определяется качествами сцепления покрышек . На покрышках от обычного Атома быстрее не разогнаться . И , все таки , судя по внешнему виду за основу был взять обычный Атом 300 , и только двигатель от пятисотого .
Ariel
— Так и этот Атом явно не автомобиль на каждый день, но он мне все равно нравится. Конечно мое лицо расплющит, но вить главное это те ощущения от нее. Она невероятно быстрая!
Ariel
— Буквально пару дней назад смотрел обзор этого авто, только там были не все характеристики, ждал, очень ждал его добавления.
Ariel
— Машина супер, дизайн мне подуше и всё остальное кроме цены, хотя за эксклюзивность это и не так много. Думаю эту машину можно было бы разогнать и до 340км/ч ну как всегда всё упирается в ограничитель по коробке.