Представляю лицо водителя какого-нибудь условного 911 Carrera S '16,когда он всматривается в уходящий от него на светофоре красный TrackHawk :D
Ждем новостей со стороны Audi/MB/BMW,что они преподнесут нам интересного?
А не плохо смотрится, хотя я скучаю по двум патрубкам по центру заднего бампера. Было же фирменной фишкой. И австралийские номера конечно смотрятся сильно:))) Особенно со стилизацией под европейские.
ukamercreed, может необходимо зрение проверить? Откуда вы взяли эти самые 4200 кг и 3 секунды до сотни, на несоответствие которым так сетуете? Ведь, ясно же написано на странице: " разгон до 100 км/час - 4,8 секунды" и "Вес автомобиля - 2200 кг".
Катался на таком,жару даст ещё какой.Вид у машины не плох,6.4L HEMI дают о себе знать на прямых.Выплох издаёт неплохие звуки.Салон не самый лучший,но и не самый худший,руль мне очень нравится,именно формы.Хороший автомобиль-9/10
Думал, что платить здесь не за что, пока не увидел, что задние колеса тоже поворачиваются. Хотя, в любом случае, 2 миллиона слишком много. Но, опять же, это концепт, так что говорить о целесообразности цены говорить не приходится.
Перед напоминает таковой у ГАЗ-24. Своеобразная машина. Неказистая, простая на вид. Но с V8 под капотом. Что-то таки в ней есть, что цепляет. Самобытный автомобиль. Кстати, на то время не так уж много было авто такого класса:).
Jeep
— Вот это зверь! Такого я еще не видел! Нигде не застрянет, везде проедет - вот истенный внедорожник! Даже Хаммер рядом с ним меркнет! Но вот одно дело...Хаммер серийный.
Jeep
— Зад выполнен в лучших традициях корейских джипов!:) Шучу. На самом деле он действительно еще красивее предыдущего поколения.
Jeep
— Очень выгодная сделка. Салон супер, напихан электроникой. Внешний дизайн нравится, да в добавок это внедорожник. Обычно внедорожники с такими же характеристиками стоят около 4-5 лямов.
Jeep
— Уффффф, нихрена себе машинка! Многие технические решения просто поражают. Сомневаюсь, что авто пойдёт в серию, но здешние технические навороты просто обязаны появиться на серийных моделях компании! Иначе зачем этот концепт создавался вообще? Чтобы удивить всех? Удивил. Но должно же быть и какое-то практическое значение.
Jeep
— Ничего себе разгон, суперкары удавятся от зависти! Для стокового джипа, до которого не дотянулись шаловливые ручки всяких ателье, он очень быстрый и внешне спортивный.
Jeep
— Какой то он ровненький, без сучка, без задоринки, взгляду зацепиться не за что. Сзади отчасти Паджеро Спорт напоминает.
Jeep
— Скажи "Grand Cherokee", и собеседник вспомнит именно эту машину. Этот кузов великого джипа (Jeep-а) остался в памяти многих как последний "настоящий" Чероки. Может быть, новые поколения более красивы, и уж точно на десять голов выше технически, в некоторых версиях теперь даже на треке как рыба в воде. Но они потеряли ту угловатость, которую мы видим здесь; то ощущение, что ты за рулём настоящего джипа, а не паркетника. Он крут, с этим не спорят.
Jeep
— Ух!!! Ну это легенда 90-х. Все блатные называли его крокодилом. Машина использовалась в свое время брутальными авторитетами с килограмовыми цепями и толстыми от баксов барсетками.