Для тех, кому скучно, милости просим в эпоху 50-х с их крутыми люкс-карами и неимоверными скоростями. Автомобиль бодрее по внешности половины нынешних немцев, конкурентом которых и задумывался.
Нужно разобраться с двумя Инфинити: id2069 и id2070. У нас даны фотогалереи не топовых версий, а промежуточных. Нужно исправить названия. Для 2069 - на Q50 Red Sport 400 (и заменить фото: ссылка), для 2070 - на Q60 Red Sport 400 (фото с крутыми аватарами: ссылка)
Да нифига ж себе, чуть вином не подавился))!!! Каким хреном она 160 косарей стоит? Она столько не стоит даже в России, Австралии, Дании, Сингапуре. Хотя, может в Сингапуре и стоит. Я единицу убрал. Дизайн красивый. И цвет нравится. Но вот профиль всё же не очень гармоничный.
Не прошло и двух лет с выхода нового Q50, как японцы уже представили рестайлинг. Надо признать, очень удачный: чёрные элементы на бамперах ещё никому вреда не приносили, всегда придают какую-то элитарность.
Кстати, я у себя в ВК фотки выложил этого Инфинити, заснятого некоторое время назад на улицах Москвы! До премьеры в Женеве))). Логотипы и некоторые детали экстерьера у него были заклеены.
— Эта машина настолько скучная, что я от одного взгляда на нее заснул с телефоном в руках. Даже её предшественник G35 Coupe смотрится веселее и привлекательнее.
Infiniti
— По характеристикам может и схож с новым Континенталем, но внешность здесь, как по мне, на уровень выше. Сзади - фирменный стиль Инфинити, спереди - немного агрессивен, слегка брутален. Правда эти молдинги на багажнике выглядят как-то дешево.
Infiniti
— Премиум хэтчбек из Японии - достойный конкурент расплодившимся немецким моделям со схожей концепцией! Хотя, под понятием премиум, ожидаешь увидеть автомобиль размерами побольше. Infiniti Q30S идеально подходит для эксплуатации в современных городских условиях и даже для выезда на природу, так как имеет неплохой дорожный просвет. И смахивает на мини-паркетник а-ля Ниссан Кашкай.
Infiniti
— Долго мы ждали, когда же Инфинити перестанут быть просто дорогими Ниссанами, и вот этот момент настал: японцы выкатили конкурента для М3 Sedan. Нет души? Ещё как есть, автомобиль определённо имеет свой яркий стиль. Интерьер смотрится круто и дорого, хотя удивляют два ЖК-дисплея один над другим. А битурбированный V6 в сочетании с полным приводом сделал Red Sport настоящим четырёхдверным спорткаром, ничуть не уступающим немцам.
Infiniti
— Для тех, кому скучно, милости просим в эпоху 50-х с их крутыми люкс-карами и неимоверными скоростями. Автомобиль бодрее по внешности половины нынешних немцев, конкурентом которых и задумывался.
Infiniti
— Не знаю. Мне и M всегда нравились, и QX56/80, и FX, и ЕХ. Ничего жирного нет. Я не воспринимаю автомобили как живые существа))). Нормально, если у него плавные обводы. Херово если он квадратный и угловатый, как в 80-ых.
Infiniti
— Значит, будем ожидать открытую версию. Автомобиль красивый, а если для Infiniti подготовят еще и эффектный аэрообвес в духе Nismo ( а то и прокачают мотор на дополнительные полсотни лошадей), то будет весьма привлекательным предложением для любителей марки и японских спорткупе.
Infiniti
— Красавец. Не знаю, последнее время Инфинити только радуют своими новыми моделями. Теперь и хэтч подъехал. Эти острые углы, плавно перетекающие друг в друга просто великолепно смотрятся. Оптика не сильно уступает Ауди. Соглашусь, что смотрится лучше своих конкурентов. Насчет характеристик, думаю они не остановятся на этом и выпустят конкурента топовым хэтчам от Мерса, Ауди и БМВ.