Логин: Пароль:

Toyota. Cамые быстрые автомобили мира. Самая высокая скорость.

Включены подборы, для бренда Toyota.
2007 Toyota Aurion TRD 3500S = 250 км/ч. 328 л.с. 6.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
250 км/ч. 
 6.1 сек.    328 л.с.   
     3456 см³   1625 кг
  Нас, поклонников мощных и быстрых автомобилей, гибель австралийской Тойоты не так печалит, как уход Форда и Холдена. Из "вкусных моментов" южного ответвления Тойоты лично я могу назвать только этот Аурион, больше ничего примечательного не вспоминается.
1993 Toyota Supra Twin Turbo MkIV = 250 км/ч. 330 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
250 км/ч. 
 5.2 сек.    330 л.с.   
     2997 см³   1642 кг
  Тюнингованная Тойота Супра из первого Форсажа сейчас выставлена на продажу за 200 тыс долларов. Кстати, синий Kaiso GT-R, из четвёртого фильма, тоже продавался некоторое время назад.
2019 Toyota GR Supra (A90) = 250 км/ч. 340 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
250 км/ч. 
 4.3 сек.    340 л.с.   
     2998 см³   1520 кг
  Вот-бы, еще, с таким-же энтузиазмом, на базе этого 6-цилиндрового 3-литрового супермотора сообразили модульную 4,5-литровую V8-модификацию S68 ( хотя-бы, сил на 700-750) для собственного M8. Взамен нынешнего 625-сильного " компромисса".
2019 Toyota Mark X GRMN = 250 км/ч. 318 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
250 км/ч. 
 5 сек.    318 л.с.   
     3456 см³   1560 кг
  Ну, это скорее внутрикорпоративный "титул", присуждённый ветерану труда благодарными сотрудниками. Будучи боссом Gazoo Racing, Хирому Нарусе участвовал в соревнованиях на Нюрбургринге в довольно преклонном для автогонок возрасте (на седьмом десятке).
История автомобилей Toyota.   Сортировка списка:
1989 Toyota MR2 GT (W20) generation II = 240 км/ч. 224 л.с. 6.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
240 км/ч. 
 6.1 сек.    224 л.с.   
     1998 см³   1240 кг
  Приятная внешность с агрессивными нотками, типичный дизайн для Японии конца 80-х. Интерьер на мой взгляд простоват, но зато удобен, качественен и долговечен, знаю из собственного опыта.
2020 Toyota Camry TRD = 240 км/ч. 305 л.с. 6 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
240 км/ч. 
 6 сек.    305 л.с.   
     3456 см³   1620 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1994 Toyota Celica GT-Four (ST205) generation VI = 239 км/ч. 242 л.с. 6.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
239 км/ч. 
 6.1 сек.    242 л.с.   
     1998 см³   1280 кг
  Чисто внешне седьмое поколение больше приглянулось, но шестое самое грозное, конечно. И по виду, и под капотом. Это действительно дорожная версия раллийного болида, в отличие от седьмого поколения, которое было создано как попытка продолжить долгую историю великой модели.
2002 Toyota Mark II 2.5 IR-V (X110) = 235 км/ч. 280 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
235 км/ч. 
 5.5 сек.    280 л.с.   
     2492 см³   1530 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2001 Toyota Verossa 2.5i Turbo = 235 км/ч. 280 л.с. 5.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
235 км/ч. 
 5.9 сек.    280 л.с.   
     2492 см³   1530 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2016 Toyota GT 86 GRMN = 235 км/ч. 219 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
235 км/ч. 
 6.5 сек.    219 л.с.   
     1998 см³   1230 кг
  Карбон натуральный или все-таки пленкой обтянули? О самой сути данного тюнинга уже сказали, но делать машину настолько грозной снаружи и настолько кроткой внутри, это деньги на ветер. Таким образом обычно наши отечественные стритрусеры исполняют свои давние мечты.
1986 Toyota Supra Turbo MkIII = 232 км/ч. 232 л.с. 6.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
232 км/ч. 
 6.2 сек.    232 л.с.   
     2954 см³   1603 кг
  Как и все японские спорткары конца 80-тых .Выглядят они все абсолютно одинаково .Это скорее всего из-за выдвижных фар ,создается эффект одинаковой морды у машины ,ведь эти фары были так популярны в 80 годах. Сзади шильдик ТУРБО ,а на сайте написано ATMO .Поменяйте пожалуйста.
1989 Toyota Celica GT-Four (ST185) generation V = 230 км/ч. 204 л.с. 7.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
230 км/ч. 
 7.9 сек.    204 л.с.   
     1998 см³   1520 кг
  Кто о чем, как говорится. И кто из вас больше озабочен: тот, кто в первую очередь обращает внимание на корму, или тот, кто обращает внимание на то, что другой обращает внимание на корму, решайте сами. Не предел мечтаний, что уж говорить, даже среди японцев тех лет.
Toyota
— Вот это аппарат люблю супру и скай они всех порвут если их довести до ума тех же навороченых бмв и мерседес лучший бюджетный авто
Toyota
— Да наддува не хватает этому мотору, чтоб стать настоящей стритрейсерской зажигалкой. Но подразделение Gazoo Racing и так неплохо поработало, +10% мощности на моторе, который и без того на пределе работает - не так уж и слабо. Конечно, 110 л.с. литровой мощности меньше, чем хондовские 120, но уже вплотную приблизились. Причём ещё и в наше время, когда спорткар без наддува днём с огнём не сыщешь. Так что топ-версия неплохая вышла. Но выглядит действительно более грозно, чем едет.
Toyota
— Не знаю кто как считает, но я ожидал, что возвращение Супры будет немного иным... Чем то вроде Supra (A80) в современном виде, но никак не на платформе BMW Z4, который читается с первого взгляда. Лучше бы даже из Lexus LC 500 её как-то сваяли, но никак не с Z4. Я нормально отношусь к Z4, но если бы это была Celica или MR2, то ещё ладно, но Супра! Не понимаю.
Toyota
— Ну вот и дождались. По факту, автомобиль получился удачным, и по ТТХ, и по дизайну. Однако, увы, это не самобытная Супра, которую хотелось бы видеть, а перелицованная BMW. Технически это не плохо, но это как Lamborghini с потрохами Audi или Porsche. Не аутентично для такого знакомого имени.
Toyota
— Супра крутая машинка. Она наверно самая популярная машина для тюнинга. Если модарнезировать то она просто летать будет. Обожаю её!
Toyota
— Я большой любитель Тойот, но мне стыдно что из группы TRD я знал только Селику... Это самый свежий и горячий ответ Фалконам! А вот у неё такой-же литраж как и у прошлого поколения чистокровного японца и его брата Камри!
Toyota
— Моя любимая Селика.. . Мои любимые фары, в профиль отличная, быстрая. Среди минусов могу назвать только диски, они тут нифига не смотрятся.
Toyota
— Машина красивая. Жаль, что у нас в городе таких осталось всего несколько (правда, с атмосферным двигателем). И красный цвет идет этому кузову. А вот Селику-кабриолет очень редко можно встретить... Недавно видел такой кабриолет, белого цвета - выглядит классно, несмотря на возраст...
2022 Changan UNI-K 2.0 AT Tech AWD
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Ford F-150 Raptor R
2023 Donkervoort F22
2021 GMC Hummer EV
2023 Lamborghini Urus S
2023 Mercedes-AMG C63 S E Performance Estate (S206)
2023 KTM X-Bow GT-XR
2023 Mercedes-AMG C63 S E Performance (W206)
2023 Mercedes-AMG S 63 E Performance (V223)
2022 Ferrari SP51
2023 Audi R8 GT (4S)
2023 Lamborghini Huracan Sterrato
2023 Porsche 911 Dakar (992)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777