Логин: Пароль:

Toyota. Cамые быстрые автомобили мира. Самая высокая скорость.

Включены подборы, для бренда Toyota.
2007 Toyota Aurion TRD 3500S = 250 км/ч. 328 л.с. 6.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
250 км/ч. 
 6.1 сек.    328 л.с.   
     3456 см³   1625 кг
  Я большой любитель Тойот, но мне стыдно что из группы TRD я знал только Селику... Это самый свежий и горячий ответ Фалконам! А вот у неё такой-же литраж как и у прошлого поколения чистокровного японца и его брата Камри!
1993 Toyota Supra Twin Turbo MkIV = 250 км/ч. 330 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
250 км/ч. 
 5.2 сек.    330 л.с.   
     2997 см³   1642 кг
  Супра и скайлайн-вот главные суперкары для бедных. Если заняться их доводкой, то они будут бить многих из класса выше. Столько тысячников, сколько делали из этих легенд, не наберется на всем свете. И пожалуй это единственные два авто, которые я ни разу не видел в дрифте.
2019 Toyota GR Supra (A90) = 250 км/ч. 340 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
250 км/ч. 
 4.3 сек.    340 л.с.   
     2998 см³   1520 кг
  На кнопки не обратил внимание. Просто дизайн торпеды, бороды, приборного кластера у этих двух машин отличается. Плюс у бэхи по классике, борода и часть торпеды над ней развернуты к водиле. А у Тойоты стандартно все.
2019 Toyota Mark X GRMN = 250 км/ч. 318 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
250 км/ч. 
 5 сек.    318 л.с.   
     3456 см³   1560 кг
  Ну, это скорее внутрикорпоративный "титул", присуждённый ветерану труда благодарными сотрудниками. Будучи боссом Gazoo Racing, Хирому Нарусе участвовал в соревнованиях на Нюрбургринге в довольно преклонном для автогонок возрасте (на седьмом десятке).
История автомобилей Toyota.   Сортировка списка:
1989 Toyota MR2 GT (W20) generation II = 240 км/ч. 224 л.с. 6.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
240 км/ч. 
 6.1 сек.    224 л.с.   
     1998 см³   1240 кг
  Европейских версий с турбо не было, модификации MR2 Coupe, MR2 GT Coupe и MR2 GT T-Bar (как на фото) были атмо с максимумом в районе 15о сил. Турбо версии били либо японские ли американские с соответствующими названиями и отличительными чертами.
2020 Toyota Camry TRD = 240 км/ч. 305 л.с. 6 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
240 км/ч. 
 6 сек.    305 л.с.   
     3456 см³   1620 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1994 Toyota Celica GT-Four (ST205) generation VI = 239 км/ч. 242 л.с. 6.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
239 км/ч. 
 6.1 сек.    242 л.с.   
     1998 см³   1280 кг
  Чисто внешне седьмое поколение больше приглянулось, но шестое самое грозное, конечно. И по виду, и под капотом. Это действительно дорожная версия раллийного болида, в отличие от седьмого поколения, которое было создано как попытка продолжить долгую историю великой модели.
2002 Toyota Mark II 2.5 IR-V (X110) = 235 км/ч. 280 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
235 км/ч. 
 5.5 сек.    280 л.с.   
     2492 см³   1530 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2001 Toyota Verossa 2.5i Turbo = 235 км/ч. 280 л.с. 5.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
235 км/ч. 
 5.9 сек.    280 л.с.   
     2492 см³   1530 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2016 Toyota GT 86 GRMN = 235 км/ч. 219 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
235 км/ч. 
 6.5 сек.    219 л.с.   
     1998 см³   1230 кг
  Карбон натуральный или все-таки пленкой обтянули? О самой сути данного тюнинга уже сказали, но делать машину настолько грозной снаружи и настолько кроткой внутри, это деньги на ветер. Таким образом обычно наши отечественные стритрусеры исполняют свои давние мечты.
1986 Toyota Supra Turbo MkIII = 232 км/ч. 232 л.с. 6.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
232 км/ч. 
 6.2 сек.    232 л.с.   
     2954 см³   1603 кг
  Как и все японские спорткары конца 80-тых .Выглядят они все абсолютно одинаково .Это скорее всего из-за выдвижных фар ,создается эффект одинаковой морды у машины ,ведь эти фары были так популярны в 80 годах. Сзади шильдик ТУРБО ,а на сайте написано ATMO .Поменяйте пожалуйста.
1989 Toyota Celica GT-Four (ST185) generation V = 230 км/ч. 204 л.с. 7.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
230 км/ч. 
 7.9 сек.    204 л.с.   
     1998 см³   1520 кг
  Кто о чем, как говорится. И кто из вас больше озабочен: тот, кто в первую очередь обращает внимание на корму, или тот, кто обращает внимание на то, что другой обращает внимание на корму, решайте сами. Не предел мечтаний, что уж говорить, даже среди японцев тех лет.
Toyota
— Формой кузова автомобиль напомнил Mazda MX-5 RF (ND), такой же неуклюжий, даром что Тойота в два раза мощнее. Тойотовские стилисты, как и маздовские, так намудрили с дизайном, что аж тошно смотреть. Соплатформенный Z4 (G29) вышел намного удачнее (ну и пусть, что родстер, не суть). Вне сомнений, сравнения с легендарной Супрой 90-х не избежать, и нарекать этим именем мало похожую на неё новинку - это святотатство. Опять маркетинговые приёмчики? Доиграются!
Toyota
— Да, действительно, если машина называется Turbo, вряд ли она атмосферная. Глядя на маленькое фото, думал, очередной японский уродец, но нет - очень неплохо выглядит.
Toyota
— А я вообще никогда не любил Селики. Нравятся только VI и VII поколения. А в пятом очень напрягают такие недостатки, как чересчур длинная колесная база и унылое выражение кормы.
Toyota
— Не знаю кто как считает, но я ожидал, что возвращение Супры будет немного иным... Чем то вроде Supra (A80) в современном виде, но никак не на платформе BMW Z4, который читается с первого взгляда. Лучше бы даже из Lexus LC 500 её как-то сваяли, но никак не с Z4. Я нормально отношусь к Z4, но если бы это была Celica или MR2, то ещё ладно, но Супра! Не понимаю.
Toyota
— Супра и скайлайн-вот главные суперкары для бедных. Если заняться их доводкой, то они будут бить многих из класса выше. Столько тысячников, сколько делали из этих легенд, не наберется на всем свете. И пожалуй это единственные два авто, которые я ни разу не видел в дрифте.
Toyota
— Вот это аппарат люблю супру и скай они всех порвут если их довести до ума тех же навороченых бмв и мерседес лучший бюджетный авто
Toyota
— Говорят, производство автомобилей в Австралии перестало окупаться. А как же любовь местного народа к мощным машинам? Мало того, что клепали собственные спорт-седаны с V8 лет этак 50 без перерыва, так ведь даже в Camry не поленились компрессор поставить. В итоге имеем самый мощный и быстрый из седанов с передним приводом, не считая старых "американцев", которые мощность нечестно измеряли. Мало того, из всех Камри именно эта - самая грозная внешне.
Toyota
— Моя любимая Селика.. . Мои любимые фары, в профиль отличная, быстрая. Среди минусов могу назвать только диски, они тут нифига не смотрятся.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Hennessey Venom F5 Roadster
2022 Cadillac CT5-V Blackwing
2022 Donkervoort D8 GTO Individual Series
2023 Pagani Utopia
2023 McLaren Solus GT
2023 Aston Martin V12 Vantage Roadster
2021 Voyah Free
2023 Ferrari Purosangue
2022 Land Rover Range Rover Sport
2023 Lamborghini Urus Performante
2023 Cadillac Escalade-V
2023 Koenigsegg CC850
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777