Логин: Пароль:

Volkswagen. Cамые быстрые автомобили мира. Самая высокая скорость.

Включены подборы, для бренда Volkswagen.
2021 Volkswagen Golf (VIII) R = 270 км/ч. 320 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
270 км/ч. 
 4.7 сек.    320 л.с.   
     1984 см³   1476 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2017 Volkswagen Golf GTI Clubsport S = 265 км/ч. 310 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
265 км/ч. 
 5.8 сек.    310 л.с.   
     1984 см³   1360 кг
  Выпуск Clubsport S ограничен 400 экземплярами (100 штук останется в Германии). На выбор доступно три цвета кузова: Tornado Red,Pure White и Deep Black Pearl Effect, при этом красный и белый Clubsport S будут с черной крышей.
2017 Volkswagen Golf R360S = 265 км/ч. 360 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
265 км/ч. 
 4.7 сек.    360 л.с.   
     1984 см³   1395 кг
  А что? Привлекательно выглядит. Белый, диски черные. Все как я люблю ( я не дагестанец, если что))). Полоски есть. Только крыша невнятная. Или уже вся черная или панорманая, или вся белая.
2017 Volkswagen Golf R360S Variant = 265 км/ч. 360 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
265 км/ч. 
 4.8 сек.    360 л.с.   
     1984 см³   1450 кг
  прощу прощения за свой комментрарий, похоже он был написан не в адекватном состоянии. не седан- а универсал. Да, Фольксу идет стиль и имидж диких хэтчей- лучших в своём классе, но так же и этот экземпляр очень не плох! Я бы даже сказал - очень хорош!
История автомобилей Volkswagen.   Сортировка списка:
2019 Volkswagen Golf GTI TCR = 260 км/ч. 290 л.с. 5.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
260 км/ч. 
 5.6 сек.    290 л.с.   
     1984 см³   1345 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2009 Volkswagen Scirocco R = 250 км/ч. 265 л.с. 6.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
250 км/ч. 
 6.3 сек.    265 л.с.   
     1984 см³   1353 кг
  Конечно, он выгядит и едет поспортивнее Гольфа, но по внешности и салону я выбрал бы новый GTI. Однако Скирокко тоже очень красив, его кузов купе-хэтчбека наводит на мысли о конкуренции с Альфой Брерой.
2014 Volkswagen Golf R = 250 км/ч. 301 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
250 км/ч. 
 4.9 сек.    301 л.с.   
     1984 см³   1495 кг
  Например, не самое сильное немецкое ателье ABT берется за доработку 300-сильного двигателя 2.0 TSI ( CJXC) Golf VII R до уровня ABT Golf VII R Power ( 370 л.с. и 460 Нм) и ABT Golf VII R Power S ( 400 л.с. и 480 Нм).
2016 Volkswagen Golf GTI Clubsport = 250 км/ч. 265 л.с. 6.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
250 км/ч. 
 6.3 сек.    265 л.с.   
     1984 см³   1375 кг
  Интересно, что DSG убрали с него о_О Хотя это можно объяснить тем, что Clubsport для настоящих спортсменов, работающих руками, а не для начинающих, которые обеими руками в руль цепляются))
2016 Volkswagen Golf GTI TCR = 250 км/ч. 330 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
250 км/ч. 
 5.2 сек.    330 л.с.   
     1984 см³   1300 кг
  Конечно. Не понимаю смысла таких соревнований, но производители со мной не согласны, и потому такие гонки проводятся. Причем, насколько я знаю, участвуют в них не только хэтчи, но и более серьезные машины вроде Audi TT и Subaru WRX.
2008 Volkswagen Passat R36 Sedan (B6) = 250 км/ч. 300 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. VR6 - V-образно-рядный (малый угол развала)
Атмосферный двигатель
250 км/ч. 
 5.8 сек.    300 л.с.   
     3597 см³   1457 кг
  Ну, вряд ли там обошлось одним лишь мотором. Подвеску, думаю, тоже подзажали слегка, дабы кренов меньше было, да и тормоза чуть производительнее. Его бы чуть расширить, чтоб казался более приземистым, был бы шик.
2013 Volkswagen Passat Sport 3.6 V6 (NMS) = 250 км/ч. 300 л.с. 5.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
250 км/ч. 
 5.3 сек.    300 л.с.   
     3595 см³   1544 кг
  Видимо, последний мощный Пассат. Да и тот в чисто американском кузове, которого в Европе не было. Выглядит, если честно, так себе: скучно, безлико, даже его основа В7 интереснее, молчу уже про великолепный В8 и более поздние американские NMS.
2009 Volkswagen Golf R (Typ 5K) = 250 км/ч. 270 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
250 км/ч. 
 5.7 сек.    270 л.с.   
     1984 см³   1421 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Volkswagen
— Единственный Фольс последних лет, который не похож на всех остальных. Гольф не сравнится с ним ни по красоте ни по чему-либо другому. Гольф легенда, но все-таки.
Volkswagen
— Выглядит гораздо агрессивнее, чем обычный GTI. Собственно, едет тоже. Дизайн дисков странненький, перемудрили.
Volkswagen
— Никогда Гольфу не шел кузов "универсал", это поколение исключением не является, как бы его не разукрашивали.
Volkswagen
— Ох, ну наконец-то! Несомненно, это мой любимый хот-хэтч! Красота кузова просто поражает!.. Все формы, линии, изгибы - все доведено до совершенства! Салон добротный, спорт и комфорт здесь соединены на ура! Выглядит он далеко не "пустым", дизайн приятный, современный. Характеристики хороши, конечно, но здесь явно не хватает полного привода - разгон слабоват, если брать во сравнение полноприводный Гольф Р. Зато максималка хороша. В общем, автомобиль сей просто феноменальный! Особенно если посмотреть на цену, на те жалкие 40 000$, которые придётся отдать за его покупку. Лучшего автомобиля за такие деньги и не найти.
Volkswagen
— Дожили, самые бешеные переднеприводные хэтчбеки теперь Seat, Honda и Volkswagen. Причём Гольф одно время был быстрейшим из них, пулей влетев на Нюрбургринг и побив там признанных авторитетов в мире хот-хэтчей. Правда, сейчас первенство снова у Хонды, а Golf GTI Mk.VII, на основе которого создан Clubsport S, похоже, свой потенциал уже исчерпал. Но как бы то ни было, "семёрка" уже оставила свой заметный след в истории сложнейшего гоночного трека.
Volkswagen
— Претензий к внешности вообще нет - сбалансированный, спокойный, не выпендривается:) А на деле порешит любого, судя по ускорению, даже не из своего класса. Интересно, если убрать ограничитель с движка, указанные на спидометре 320 км/ч станут явью? Или хотя бы 300...
Volkswagen
— Выпуск Clubsport S ограничен 400 экземплярами (100 штук останется в Германии). На выбор доступно три цвета кузова: Tornado Red,Pure White и Deep Black Pearl Effect, при этом красный и белый Clubsport S будут с черной крышей.
Volkswagen
— А что? Привлекательно выглядит. Белый, диски черные. Все как я люблю ( я не дагестанец, если что))). Полоски есть. Только крыша невнятная. Или уже вся черная или панорманая, или вся белая.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
2021 Lamborghini Countach LPI 800-4
2022 Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 4-Door Coupe (X290)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae Roadster (LB834)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae (LB834)
2021 McLaren 765LT Spider
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777