Логин: Пароль:

TVR. Cамые быстрые автомобили мира. Самая высокая скорость.

Включены подборы, для бренда TVR.
2018 TVR Griffith = 325 км/ч. 507 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
325 км/ч. 
 3.9 сек.    507 л.с.   
     4951 см³   1250 кг
  ссылка салон в принципе такой же но тоже немножко изменился.раньше округлые,теперь угловато.как и экстерьер
2004 TVR Sagaris = 298 км/ч. 412 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
298 км/ч. 
 4 сек.    412 л.с.   
     3996 см³   1078 кг
  А мне вот ТВР нравятся умением создавать лёгкие безбашенные авто с оригинальным дизайном. Хотя нравятся мне Проект 7/12, Цербера Спид 12 в версии с обвесом, Цербера, Таскан, Тифон и Сагарис. Очень своеобразный дизайн, в таком стиле ещё работают Маркос. Но ТВР харизматичнее.
1999 TVR Tuscan = 290 км/ч. 360 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
290 км/ч. 
 4.2 сек.    360 л.с.   
     3996 см³   1120 кг
  Про Сапру не скажу. Лексас, а точнее Ликзас - так произносят в США. Auris: по-русски - в лоб, то есть Аурис(так прижилось), но вообще ОРИС. Au читается как О. Других вариантов нет. Outlander - только Аутлэндер(Ou=Ау!!!) и не иначе! Если кто-то скажет иначе - смело бей по яйцам:)
04   2002 TVR T350C   
2002 TVR T350C = 282 км/ч. 350 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
282 км/ч. 
 4.5 сек.    350 л.с.   
     3605 см³   1187 кг
  Редко приходится видеть "хамелеон" у стоковых автомобилей. Марка хоть и известная, но многие автомобили выглядят, как чей-то первый опыт в автомобилестроении. Хотя салон здесь, как и всегда, прекрасен.
История автомобилей TVR.   Сортировка списка:
1988 TVR 450 SEAC = 280 км/ч. 328 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
280 км/ч. 
 4.8 сек.    328 л.с.   
     4441 см³   1150 кг
  А, по мне, так этот TVR будет посимпатичнее, чем более поздние модели марки, представленные в нашем рейтинге. Только, добавить бы ему еще с полметра длины, очень уж кургузо смотрится, как будто сделан из Гольфа с обрезанной крышей.
2002 TVR Tamora = 275 км/ч. 350 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
275 км/ч. 
 4.4 сек.    350 л.с.   
     3605 см³   1060 кг
  Желтый самый приемлемый цвет, серые тона выглядят слишком мрачно и безлико. Ну а в остальном крепкий середнячок своего класса, но дороговат, правда, ели цена верно указана.
1993 TVR Griffith 500 = 253 км/ч. 326 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
253 км/ч. 
 4.6 сек.    326 л.с.   
     4986 см³   1060 кг
  Ребята, а вы уверены в сказанном? Если уж на то пошло, то подобные автомобили напоминают дизайн родом из 80-х. Но никак не 60-х и тем более 50-х. Джарвис, отстой - это Лада Калина. А это TVR. Это крутая и стильная машина.
1960 TVR Grantura (MkII) = 162 км/ч. 84 л.с. 11.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
162 км/ч. 
 11.5 сек.    84 л.с.   
     1216 см³   700 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
TVR
— Фантазия британцев из TVR порой просто зашкаливает и сносит все допустимые и недопустимые пределы, чего стоит только модель Sagaris. Жаброобразный дизайн, очень странное расположение выхлопных труб и т.д. Такое чувство, что смотришь на рыбу в виде автомобиля. К сожалению, именно эти странные дизайнерские ходы и погубили компанию, ведь до недавнего времени ещё с середины нулевых годов их модельный ряд не обновлялся. С другой стороны, TVR стоит обособленно по сравнению с другими автопроизводителями, применяя такие дизайнерские задумки.
TVR
— Не по душе мне дизайн автомобилей тех лет, в частности британских. Как будто 60-е вернулись. Только тогда это было стильно, а сейчас как то не очень.
TVR
— Мне тоже не нравится. Единственный нравящийся мне TVR - это Cerbera. Гриффит действительно выглядит как ее детеныш, причем недоделанный.
TVR
— Вот у этой передняя решетка намного красивее и оригинальней чем у Т440 Таскан. я походу перепутал двоих... у т440 передок, точнее эти щели отвратительны!!!
TVR
— Очень интересная и своеобразная форма кузова. Но мои любимые ТВР - Тифон, Таскан Спид 6, Цербера и Цербера Спид 12. Ну и Сагарис.
TVR
— Совсем неплохие технические характеристики автомобиля нивелируются достаточно простецкой внешностью, создавая образ незавершенности, как будто дизайнеров оторвали от работы еще на стадии предварительных набросков.
TVR
— ТВР ТВРом, ничего особенного, как бы странно это не звучало. С чувством цвета у них всегда в порядке было, мало у кого я встречал такие цвета.
TVR
— Такого дизайна от производителя "второго эшелона", тем более британского, даже как-то и не ожидаешь. Мало того, у него ещё и интерфейс мудрёный: неподготовленному человеку вот так сходу сесть и поехать не получится. Поиск кнопки отпирания двери - тот еще квест. Яркий дизайн, достойные ТТХ, умеренная цена, ну и налёт экзотики - замечательно всё! Жаль, что бездарные управленцы довели компанию TVR... ну, вы знаете.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
2022 Ferrari 296 GTS (F171)
2020 Maserati Ghibli Trofeo ( М.157)
2022 Audi RS3 Sedan
2022 Audi RS3 Sportback
2020 Genesis GV80 AWD
2020 Gordon Murray Automotive T.50 (SP1)
2023 Maserati Grecale Trofeo (M182)
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777