У Мерса есть заводской тюнинг AMG. Эта компания готовит и гоночные машины (например в чемпионате DTM). Ну Майбах это не тюнинг а некий серийный сверхавтомобиль, воплощение всего лучшего что может великая компания Даймлер-Бенц
Хм... Самый быстрый в мире кабриолет да ещё и четырёхместный?! А про кабриолет в исполнении 9ff никто случайно не забыл?! Ведь он тут самый быстрый кабриолет. Причём он также четырёхместный, хоть и задние места детские, но всё же.
А мне это поколение больше нравится. Точнее профиль и зад в обоих поколениях хороши. Но перед у первого поколения стремноват(оптика). А здесь спойлер немного не в тему. Сделали бы лучше спойлер без стоек. А то напоминает Ара-тюнинг:)
Пуля, не иначе. G-power нужно поучиться у Брабуса в плане реализации потенциала. Целесообразность подобного тюнинга отходит на второй план, им достаточно просто обладать и любоваться.
Это они, пока еще, скромничают, больше версии с 6,3-литровым двигателем, пусть даже с наддувом, не ставят. А если вспомнят про свой бывший 7,3-литровый движок, да возродят его на новой инженерной базе, тогда, вообще, жара начнется.
Великолепный заряженный седан от Брабуса. Матовый цвет ему очень идет, как и пятиспицевые диски (благо, что не "тяжелые" шестиспицевые поставили). Салон в черном цвете с алькантрой хорошо вписывается в общий стиль.
Тырыкин Илья, не пародии. Они и не задумывались как суперкары. Хотя кроме СЛР и СЛС есть CLK-GTR AMG, CLK-DTM АМG, SL65 Black, CLK63 Black, SLK55 Black. Последний - очень даже лёгкий, что не на пользу.
Почему-то при полном отсутствии внешних отличий модель 850 мне даже понравилась, а 900 вообще никаких эмоций не вызвал, Брабус и Брабус, ничего необычного и неожиданного.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Gorobchenkomaks(комент номер 6),а что ты хотел,ведь Брабусы не производят собственных автомобилей,а являются тюнинг-ателье которое тюнингует уже существующие автомобили.Ну а про то что автомобиль хороший я с тобой согласен.
Какую важную "шишку" надо возить на таком красавце! На таком и на светофоре по понтоваться можно и на прямой парочку суперкаров сделать!И вот светлый салон смотрится красивее!
У представленных выше конкурентов такой-же двигатель и два варианта показателей: 370 км/час , 3,7 секунды и 350 км/час , 3,9 секунды. То есть показатели, в самом деле определяются не массой или двигателем, а настройками коробки, которая работает на максимуме.
Могу ошибаться, но насколько я знаю, некоторые роботы технически представляют собой автомат, а некоторые - механику. И разница между ними ещё как есть, в том числе и для эксплуатирующего владельца.
Brabus
— Не. Брабус не такие и идиоты. Они не гнут цену совсем сильно. Сток стоит от 200 штук. Брабус от 380-400 где-то. Если тот же 900-сильный Брабус Рокет 900 на базе Эс65 АМГ стоит 390 тыс долларов. А ведь сток имеет стартовую цену выше стокового Мерса-Майбаха Эс600.
Brabus
— Вот это пуля! Матовая, с кожаным салоном, с воздухозаборниками, мощным двигателем и коробкой передач... Возможно, самая высокотехнологичная пуля в истории!
Brabus
— Какую важную "шишку" надо возить на таком красавце! На таком и на светофоре по понтоваться можно и на прямой парочку суперкаров сделать!И вот светлый салон смотрится красивее!
Brabus
— Возможно динамику просто ограничили. Все-таки по сравнению со стоком прирост мощи огромен. Салон смотрится броско, но крайне непрактично. Боюсь представить, как он будет выглядеть, после посещения Макдрайва.
Brabus
— Не важно, кто из немецких тюнингеров развязал гонку скоростей, но в случае с данной моделью от Brabus это походит на маниакальное стремление добиться превосходства любой ценой. "Чёрный барон" никакой больше не бизнес-седан; теперь это пожиратель километров на автобане и гроза любого соперника, готовый состязаться по максимальной скорости практически с кем угодно. Накладки на задних колёсных арках наводят ужас, как и цвет кузова, традиционно для Brabus чёрный.
Brabus
— После AMG, если клиент недоволен мощностью, двигатели, нередко попадают к более агрессивному тюнеру - Brabus, результаты деятельности которого, мы и видим в нашем рейтинге (а про AMG что-то не слышно - упущение).
Brabus
— А мне это поколение больше нравится. Точнее профиль и зад в обоих поколениях хороши. Но перед у первого поколения стремноват(оптика). А здесь спойлер немного не в тему. Сделали бы лучше спойлер без стоек. А то напоминает Ара-тюнинг:)
Brabus
— Хоть автомобиль очень мощный и очень быстрый, но всё равно не утерял настоящий комфорт и красоту внешнего вида. Салон простой, но зато комфортный. Ему в конкуренты только суперкары, если даже не гиперкары.