Тогда почему другим спорткарам не делают такие крылья , или это не экзотично?V-12 это просто монстр , я понимаю что все что находится в комплектации у машины имеет значение , не то что наши советские , но крылья как-то не в тему.
Хм... Самый быстрый в мире кабриолет да ещё и четырёхместный?! А про кабриолет в исполнении 9ff никто случайно не забыл?! Ведь он тут самый быстрый кабриолет. Причём он также четырёхместный, хоть и задние места детские, но всё же.
А мне это поколение больше нравится. Точнее профиль и зад в обоих поколениях хороши. Но перед у первого поколения стремноват(оптика). А здесь спойлер немного не в тему. Сделали бы лучше спойлер без стоек. А то напоминает Ара-тюнинг:)
Да, Брабусы имеют дорабатывать Мерсы! На таком универсале можно за несколько минут сьездить в супермаркет в другой конец света и обратно! Итак не слабый движок АМГ-шного Мерса розкачали почти на 300 лс выше! Круть, что еще сказать!
Carlsson Aigner CK65 Eau Rouge чуть более ракета, хоть и лошадок поменьше 700 против 730 и весом по более будет. так что брабус не одинок, другой вопрос - что с управляемостью? а вот дизайн без вычурности, видимо тогда брабусовцы были еще не совсем контуженные.
Ну, вообще по желанию можно любого цвета сделать. А так они ещё мотор/подвеску/кп/салон тюнингуют ну и внешний стайлинг делают. Как правило, смотрится не хуже или часто лучше стока. Ну это моё мнение.
Цифра-то нормальная, мне только нелогичность не нравится. Я уже говорил пару комментов назад, что над суперкарами Брабус работает слабее, чем над седанами. Хотя должно быть наоборот.
Почему-то при полном отсутствии внешних отличий модель 850 мне даже понравилась, а 900 вообще никаких эмоций не вызвал, Брабус и Брабус, ничего необычного и неожиданного.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Офигенный автомобиль! Комфортный и роскошный офис на колесах, к тому же обладающий большой мощностью и скоростью! Одним словом солидный автомобиль для солидных людей.
Тимоха, Майбах закрыли в 2013 вроде. А вот этот автомобиль создан люксовым подразделением компании Мерседес-Бенц, которое выпускает автомобили под брендом Мерседес-Майбах.
Для сравнения, немного более мощные версии ( правда SL, а не СL), от других тюнинг-ателье: Mercedes-Benz SL 65 AMG Black Series MKB P 1000: 1015 сил, 350 км/час, 3,6 секунды;
Brabus T65 RS MB SL65 AMG Black Series: 800 сил, 330 км/час, 3,6 секунды;
Это своего рода европейский маслкар. Тяжелый, с длинным капотом, разве что под ним не огромный V8. А в остальном очень даже неплохая замена, цена лишь выбивается из концепции американской мечты.
Brabus
— Кабриолеты - это некие "проводники", зовущие нас к беззаботной и радостной жизни. Очень красиво и хорошо отделан салон
Brabus
— Какую важную "шишку" надо возить на таком красавце! На таком и на светофоре по понтоваться можно и на прямой парочку суперкаров сделать!И вот светлый салон смотрится красивее!
Brabus
— у Brabus все машины либо черного либо другого темного оттенка)) машины для мафии что ли делают))
Brabus
— Очень комфортный, красивый и быстрый автомобиль, с отличным салоном, но цена слишком высокая за двухдверную прелесть, как и у всех Брабусов (тюнинг Майбаха за такие деньги можно сделать).
Brabus
— Всё-таки в истории Брабуса более ярким был именно период использования собственного V12. Сменивший его V8 тоже свой, но машинам такого уровня всё равно больше подходил вот этот монструозный 6.3-литровик. Так и здесь: спокойный "шестисотый" с таким двигателем стал просто нереально сильным, что подчёркивается подкачанными мускулами кузова. Ну и ещё одной фишкой Брабуса - чёрным цветом, который отнюдь не делает машину скромной и незаметной.
Brabus
— Brabus 800 Coupe. Это очень стильная работа от Brabus. Очень хорошо, что за основу они взяли Mercedes-Benz СL 65 AMG. Внешний вид классный. Салон великолепен. Технические характеристики отличные. Мне нравится белый стиль у 800 Coupe. Этот цвет ему подходит как некогда, на мой взгляд...
Brabus
— Честно говоря, мне кажутся немного бессмысленными такие авто, по крайней мере в обыйденном использовании-купите себе гиперкар за эти же деньги и все. Такие авто просто выступают показателями достижений тюнеров, так сказать для выставки, понтов чтоли.
Brabus
— Получается, что данный автомобиль ориентирован на бизнесменов, а никакой бизнесмен в здравом уме его не купит. Парадокс.