Логин: Пароль:

Brabus. Cамые быстрые автомобили мира. Самая высокая скорость.

Включены подборы, для бренда Brabus.
2010 Brabus GLK V12 = 322 км/ч. 750 л.с. 4.35 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
322 км/ч. 
 4.35 сек.    750 л.с.   
     6233 см³   1970 кг
  Если он «повернет в поворот» или вчпокнется куда-нибудь, то я тебя уверяю, ты не заметишь разницы между 322 и 230. Так что - не самый опасный. Но вправду самый быстрый, хоть и ненамного опережает кое-какие джип-тюнинги.
2016 Brabus 850 6.0 Biturbo GLE Coupe (C292) = 320 км/ч. 850 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
320 км/ч. 
 3.8 сек.    850 л.с.   
     5912 см³   2220 кг
  Брабус в последние несколько лет таки научились делать нормальный броский обвес. А то раньше трудно было понять, что это работа Брабуса. Ну что же, согласен, что Брабус сделали из этого Мерса более симпатичный автомобиль. С этим трудно поспорить;).
2009 Brabus ML 63 Biturbo Mercedes-Benz ML 63 AMG (W164)  = 310 км/ч. 650 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
310 км/ч. 
 4.2 сек.    650 л.с.   
     6208 см³   2310 кг
  А мне казалось, что первое поколение называлось просто М, а не ML. Потому я и назвал этот джип первым поколением ML. А изменения если и есть, то не очень заметные. Хотя, как я уже сказал, Брабус нравится мне больше обычного Мерса.
2010 Brabus GL 63 Biturbo = 300 км/ч. 650 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
300 км/ч. 
 4.7 сек.    650 л.с.   
     6208 см³   2540 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей Brabus.   Сортировка списка:
2016 Brabus GLE 700 (W166) = 300 км/ч. 700 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
300 км/ч. 
 4 сек.    700 л.с.   
     5461 см³   2220 кг
  Любой индюк знает, что такая уважаемая контора как Брабус не предоставит заказчику "выбор по Форду"! На этой странице ЧЁРНЫЙ авто — его и комментируем! Тоже мне, истину открыл)))
2016 Brabus 850 XL (X166) = 300 км/ч. 850 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
300 км/ч. 
 4.2 сек.    850 л.с.   
     5912 см³   2600 кг
  Наконец Брабус добрались до GLS. Отличный тюниг. Хотя мне предыдущие GL в тюнинге нравились не меньше. Интерьер понравился и внешность тоже. Расцветка приборки в варианте, представленном на фото, достаточно Оригинально выглядит.
2019 Brabus G-Class V12 900 One of Ten = 280 км/ч. 900 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
280 км/ч. 
 3.8 сек.    900 л.с.   
     6300 см³   2660 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2011 Brabus G 800 Widestar = 275 км/ч. 800 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
275 км/ч. 
 4 сек.    800 л.с.   
     6233 см³   2550 кг
  Да харошая версия, круче только уникальние экземпляры с 9.0л двигателем. Только один вопрос как автомобиль с аэродинамикой кирпича преодолевает скорость в 300 км/ч за 24с.?
2013 Brabus G 800 Widestar (W463) = 275 км/ч. 800 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
275 км/ч. 
 4 сек.    800 л.с.   
     6233 см³   2550 кг
  Так вот о том и речь. Для случайно зашедшего может быть непонятна подобная форма записи тюнинговых данных. Может, выделить их в отдельный столбик? С заголовком "Уровень изменений".
2018 Brabus 900 One of Ten (Mercedes-AMG G 65) = 270 км/ч. 900 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
270 км/ч. 
 3.9 сек.    900 л.с.   
     6233 см³   2550 кг
  Насчёт же крутого и необычного, это уже решать потребителям. Кому-то и обычный Гелик крутой и необычный, или R8. А мне вот и ЛаФеррари, 918 и Р1 уже примелькались. Молчу про Aventador SV или Маки рангом ниже Р1. Их понакупали все кому не лень. Даже некоторые ютуберы.
2015 Brabus G 850 6.0 Biturbo Widestar (W463) = 260 км/ч. 850 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
260 км/ч. 
 4 сек.    850 л.с.   
     5912 см³   2550 кг
  Правильнее бы его соотнести с B63-620. Всё же один мотор. Только разный уровень доработки. При чём тут версия с V12. То совсем другое дело. Интересно, а будет ли V12 на 900 лс у него? Данный автомобиль, естественно, понравился).
2014 Brabus G 800 iBusiness (W463) = 250 км/ч. 800 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
250 км/ч. 
 4.2 сек.    800 л.с.   
     5980 см³   2700 кг
  Если не ошибаюсь, под капотом 5980-кубовый двигатель М279 от модели G65 AMG ( 800 л.с./5800 и 1420 Нм/2100 с электронным ограничителем на уровне 1100 Нм, которые доступны от 1500 до 5000 оборотов, как и у других моделей с этим двигателем). Ждем-с 850-сильный Гелендваген?
Brabus
— Какая тут брутальность, он скромен, как ни один Брабус до этого. Черный ему не идет, по-моему, в белом оригинальном цвете выглядел значительно привлекательнее. И, кстати, пятиспицевые диски смотрятся куда лучше, чем фирменные брабусовские.
Brabus
— Мне нравится. Тот случай, когда брабусовский чёрный цвет очень к месту, потому что убирает эффект от идиотского переднего бампера у GLS AMG, который в остальном очень даже красив. А салоны у всех Брабусов шикарны.
Brabus
— Брабус в последние несколько лет таки научились делать нормальный броский обвес. А то раньше трудно было понять, что это работа Брабуса. Ну что же, согласен, что Брабус сделали из этого Мерса более симпатичный автомобиль. С этим трудно поспорить;).
Brabus
— Лямовый гелик? Впечатляет. Но плата здесь разумная. Мы имеем отличный внедорожник и самобытный высокий спорткар
Brabus
— Как обычно, Брабус не стал дожидаться грядущего 73 AMG (если таковой всё-таки появится) и взял дело в свои руки. Всё по традиционному рецепту, но от этого не менее круто: агрессивный видок с воздухозаборниками в самых неожиданных местах, V12 вместо стокового мотора - видимо, тот самый, с которого песок уже сыплется - и несусветная мощность. Вопрос "а зачем?" уже давно перешёл в разряд дурацких, особенно с появлением Rezvani Tank X, который даже не тюнинг.
Brabus
— Зачем внедорожникам такая максималка? С таким типом кузова можно гонять ток по прямой, на виражах перевернется нах)
Brabus
— Вряд ли владелец этого внедорожника будет использовать его на бездорожье .
Brabus
— Приятно удивил салон этого Брабуса! 10 баллов. Люблю сочетание кожи с алькантрой, да еще и в таких мягких цветах.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Wells Vertige
2012 Pagani Zonda 760RS
2015 Pagani Zonda 760 Kiryu Roadster
1972 De Tomaso Longchamp
2022 BMW M4 CSL (G82)
2021 Bentley Bentayga S
2021 Bentley Continental GT Speed Convertible
2022 Pagani Huayra Codalunga
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
Последние добавленные (на модерации) :    
2008 Dodge ZEO Concept
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777