Отличий в экстерьере между различной форсировки версиями нет. Даже от стока практически не отличается. Занимаясь техническим апгрейдом, Hennessey предпочитает на внешнюю мишуру не отвлекаться. Разумный подход. Кому понадобятся цацки, есть другие тюнинг-конторы.
Тот же самый стандартный 6-ступенчатый автомат GM 6L-80, который работает в паре с 6,2-литровой "восьмеркой", и доступен не только для Escalade, но и для аналогичных Corvette и Camaro. Насколько известно, 7-литровый LS7/LSX с автоматом до сих пор не агрегатировали.
Вот насчет привода у меня тоже сомнения. Да, на видео привод явно задний. Но, думаю, такой пакет предлагается и для полноприводной модификации. Если разгон до 60 м/ч 4.5, то до 100 км/ч будет как раз 4.8 где-то.
Всё хотел спросить, что это за "глаз" в нижней передней части, в бампере...в Джипах СРТ такие тоже есть,только посередине...Очень смахивает на глазок видеокамеры, но не уверен. Может кто знает наверняка.так расскажите?
Намудрили с оптикой в Форде в данном поколении, пожалуй. В остальном же он до сих пор тянет на звание самого продаваемого пикапа в мире, несмотря на огромное количество соперников.
Быстрый грузовик. Очень нелепо слышать). Особенно нелепо смотреть, как он делает бернаут. Версия с 4 дверями смотрелась бы брутальнее, а то этот какой-то кастрированный.
Ооооооо, это один из моих любимых пикапов в мире. его характеристики просто МОЩЬ, некоторые спортивные тачки позавидуют ему. Особенно 800+ л.с..100/10 среди внедорожников.
Надо срочно добавлять ему конкурентов из мира пикапов-додж рэм, пикапы форда различных тюнинговых ателье, а то внедорожники американского происхождения здесь практически не представлены.
— Пожалуй, работникам Hennessey удалось построить самый безумный джип на планете, не считая драгстеров. Когда Cadillac создавал свой гигантский паркетник, у которого в стоке даже скорость ограничена на довольно низком значении из-за плохой устойчивости, никому и в голову не могло прийти, что с ним сотворят через несколько лет. Мощность как у Veyron, разгон до 100 км/ч как у Gallardo SL - с трудом верится, что речь о джипе массой 2600 кило.
Hennessey
— Вот и на этот раз чего-то особенного от Hennessey ждать не приходится. Всё идёт по накатанной: внешность оставляется практически прежней (справедливости ради стоит отметить, что вмешательство в дизайн ещё не гарантирует улучшение восприятия, так что пусть лучше так - Ford F-150 Raptor в красоте не нуждается), а вот тюнинг ходовой части и повышение мощности V8 - это само собой. В целом тюнинг выполнен вполне буднично, без каких-либо откровений.
Hennessey
— Авто для зажиточного реднека! Название Раптор не в тему. А само авто весьма примечательно, мне по духу!
Jeep
— Отличий в экстерьере между различной форсировки версиями нет. Даже от стока практически не отличается. Занимаясь техническим апгрейдом, Hennessey предпочитает на внешнюю мишуру не отвлекаться. Разумный подход. Кому понадобятся цацки, есть другие тюнинг-конторы.
Ford
— Вот это по нашему. Практически каждый новый пикап - завоевывает мое сердце так же быстро, как забирается на холм. Тюнинг знаменитого F-150 под шильдиком VelociRaptor, не исключение. Прекрасные пропорции и кузов F-150-ого подкачали суперчарджером и прибавили отнюдь не лишних 700 лошадей. Теперь, этот красавец способен потягаться не только с одноклассником, но и заткнуть за пояс какой нибудь простенький спорткар на шоссе.
Cadillac
— Жесть. Кем нужно быть, чтобы додуматься воткнуть в Эскалейд движок от Z06 еще и с 2 турбинами? В общем получилась идеальная машина для резко ставшего популярным чернокожего рэпера. Я почти уверен, что большинство подобных машин покупают именно они чтобы выпендриваться перед братишками из гетто.
GMC
— Этот GMC просто прелесть. Но что насчет разгона, он по-моему чуть меньше (0-60mph - 4.5 секунды, на видео где его трестирует Джон Хеннесси). И привод кажись задний.
Mercedes-Benz
— Да внешне он блекнет на фоне Брабуса, так они внешность и не тронули, а что касается динамики так она лучше чем у Брабуса. А что касается внешности, если не можешь сделать лучше то оставь как есть.