Логин: Пароль:

9ff. Cамые быстрые автомобили мира. Самая высокая скорость.

Включены подборы, для бренда 9ff.
2012 9ff GT9 Vmax = 420 км/ч. 1400 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
420 км/ч. 
 3.1 сек.    1400 л.с.   
     4200 см³   1340 кг
  Вроде бы мы для гиперкаров ставим реально достигнутую скорость, нет? А я что-то не слышал о новом скоростном рекорде от 9ff. Красивый и необычный вид, как у всех GT9, но по сравнению с GT9-R машина резко поскучнела, да и антикрыла заметно не хватает.
2009 9ff GT9-R Porsche = 414 км/ч. 1120 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
414 км/ч. 
 2.9 сек.    1120 л.с.   
     4010 см³   1326 кг
  да вы тут показились!! ultimate aero и henessey быстрее и красивее. 911 ето просто Жук с крылом и сплюснутый сверху. а эта версия обвешеный финтифлюшками 911 пусть и глубоко модернизированый
2008 9ff GT9 Porsche = 409 км/ч. 987 л.с. 3.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
409 км/ч. 
 3.8 сек.    987 л.с.   
     4200 см³   1326 кг
  Ну, с последним утверждением я бы поспорил. 911 GT2 RS все-таки обогнал японца на Нюрбе, несмотря на свою ужасную развесовку, с которой он должен вылетать на первом же повороте. Почему бы это?
2012 9ff 911 GTurbo 1200 (Porsche 911 GT3) = 403 км/ч. 1200 л.с. 3.3 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
403 км/ч. 
 3.3 сек.    1200 л.с.   
     3900 см³   1340 кг
  Я вообще чего-то не пойму: а почему провокатора-пересвета не удалят с сайта??? Вместо обсуждения великолепных машин мы отвечаем на идиотизм одного дебил...-провокатора??? Предлагаю голосование - кто ЗА? Я - ЗА!!!!
История автомобилей 9ff.   Сортировка списка:
2013 9ff F97 A-Max = 403 км/ч. 1400 л.с. 2.4 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
403 км/ч. 
 2.4 сек.    1400 л.с.   
     4200 см³   1450 кг
  Здесь, ситуация обратная. Если, судя по "говорящему" наименованию, V-Мax обозначало приоритет максимальной скорости ( vitesse), то версия A-Мax должна была продемонстрировать торжество 9ff в достижении максимального ускорения ( acceleration ). По-моему, удалось.
2010 9ff 911 GTurbo 1200 (Porsche 911 GT2) = 395 км/ч. 1200 л.с. 3.2 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
395 км/ч. 
 3.2 сек.    1200 л.с.   
     3894 см³   1400 кг
  3894 см3. 1200 л.с./8100 и 1150 Нм/5800 с парой турбонагнетателей Garrett GT 1200-R ( 1,6 бар). Максимальные обороты 8200. 100 км/час - 3,2 секунды, 200 км/час - 6,7 секунды, 300 км/час - 12,4 секунды. Максимальная скорость - 395 км/час. Возможно, полный привод, так как в спецификациях упоминается 40/60% дифференциал.
2007 9ff 911 TRC 91 (Porsche 911 Turbo) = 392 км/ч. 910 л.с. 3.1 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
392 км/ч. 
 3.1 сек.    910 л.с.   
     3996 см³   1300 кг
  Поддерживаю. В 9ff умеют делать из хорошего автомобиля, отличный автомобиль. Как и RUF.
Кстати. А это случайно не тот 9ff, на котором была Сабина Шмитц против тюнингованного AC Cobra в D Motor? А то уж что то похож.
2010 9ff 911 GTurbo 1000 (Porsche 911 GT3 RS) = 392 км/ч. 1000 л.с. 3.8 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
392 км/ч. 
 3.8 сек.    1000 л.с.   
     3894 см³   1405 кг
  Тут вот писал кто-то, что он красивее Бугатти Вейрон. Я понимаю, что все имеют право выразить мнение. Но мне хотелось этому парню носок в рот засунуть. Вейрон, как по мне, красивее.
2008 9ff GT-T900 (Porsche Carrera GT) = 390 км/ч. 900 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
390 км/ч. 
 3.2 сек.    900 л.с.   
     5733 см³   1300 кг
  Перечитай комментарий №43 и назови хоть одно слово, которое относилось бы к Carrera GT. В твой динамический интеллект никак не может прийти простая мысль: мы говорим НЕ о продуктах массового производства. А моё предвзятое отношение к тюнингу касается только дизайна.
2004 9ff V400 Porsche 911 GT2 = 388 км/ч. 843 л.с. 3.5 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
388 км/ч. 
 3.5 сек.    843 л.с.   
     3746 см³   1297 кг
  Другой бы кузов ему, этот ну вообще никак не идет автомобилю. Не нравились мне Порше с этими передним фарами, непонятно, зачем они добавили к овальным, гармоничным фонарям эти отростки.
2009 9ff 911 BT-2 (Porsche 911 GT2) = 386 км/ч. 850 л.с. 3 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
386 км/ч. 
 3 сек.    850 л.с.   
     3600 см³   1400 кг
  9ff проделали качественный тюнинг , сделав из невзрачного Porsche 911 GT2 , суперкар с очень хорошими характеристиками . Также порадовала внешность в стиле Porsche 917 70x годов . Для меня это самая лучшая тюнинг модификация от 9ff .
2011 9ff 911 GTurbo R (Porsche 911 GT3) = 385 км/ч. 1200 л.с. 3.4 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
385 км/ч. 
 3.4 сек.    1200 л.с.   
     3900 см³   1280 кг
  Sergio, в третьем комментарии как-то не сходится время разгона от 200 до 300 км/час. Если отсчитывать от нуля до 300, то 14,2 секунды, а если сложить разгон от нуля до двухсот и разгон от двухсот до трехсот, то только 12,6 секунд.
9ff
— Как обычно, минимум внешних изменений, зато раскраска для такого авто что надо, пожалуй, только она и выдает сущность этого авто.
9ff
— Шикарный тюнинг от 9ff! Минимум внешних изменений, зато какая начинка и потенциал. Этакий волк в овечьей шкуре! А ощущать ураганный разгон и слышать свист мотора в кабриолете еще приятнее
9ff
— Я думаю тут как с омологационными версиями. Вроде разрешение на выезд на дорогу компанией получено, но сам не захочешь. больше проблем нахватаешь
9ff
— Мне нравится, что сзади не закрыли мотора - это круто! Нравится компания 9ff. Я бы купил его если бы у меня во дворе росло 1 300 000 зелени. Крутой мотор со сдвоенным турбонадувом - хорошее дополнение для простого мотора B6.
9ff
— Вроде бы мы для гиперкаров ставим реально достигнутую скорость, нет? А я что-то не слышал о новом скоростном рекорде от 9ff. Красивый и необычный вид, как у всех GT9, но по сравнению с GT9-R машина резко поскучнела, да и антикрыла заметно не хватает.
9ff
— Да, диски дейтвительно не в тему, хотя вроде как по гоночному, на одном болте крепятся. В остальном, типичный тюнинг от 9ff - перепотрошить внутренности, практически ничего не меняя внешне)
9ff
— Антикрыло, конечно, ужасное, но спереди выглядит неплохо, да и сбоку тоже если его рукой закрыть. Хотя это скорее из-за того, что мне дико нравится 911 в этом кузове. В общем технически зверь, внешне тоже более-менее, но над задом надо еще поработать. Вообще я давно ждал ее добавления и не разочаровался.
9ff
— Тигровая краска конечно не в тему, но по хар-ке просто супер таких авто еще поискать надо, мне очень нравится, не проходите мимо)
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
2022 Ferrari 296 GTS (F171)
2020 Maserati Ghibli Trofeo ( М.157)
2022 Audi RS3 Sedan
2022 Audi RS3 Sportback
2020 Genesis GV80 AWD
2020 Gordon Murray Automotive T.50 (SP1)
2023 Maserati Grecale Trofeo (M182)
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777