Логин: Пароль:

9ff. Cамые быстрые автомобили мира. Самая высокая скорость.

Включены подборы, для бренда 9ff.
2012 9ff GT9 Vmax = 420 км/ч. 1400 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
420 км/ч. 
 3.1 сек.    1400 л.с.   
     4200 см³   1340 кг
  Вот, 895 тысяч евро:ссылка . А вот 540 тысяч евро: ссылка
2009 9ff GT9-R Porsche = 414 км/ч. 1120 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
414 км/ч. 
 2.9 сек.    1120 л.с.   
     4010 см³   1326 кг
  Прекрасный автомобиль!Классический дизайн Porsche и умопомрачительная начинка от 9ff делают его суперкрутым!Салон простоват,но классные управляемость и дизайн заставляют им любоваться им!Один из лучших автомобилей на сайте!
2008 9ff GT9 Porsche = 409 км/ч. 987 л.с. 3.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
409 км/ч. 
 3.8 сек.    987 л.с.   
     4200 см³   1326 кг
  Я так написал для красного словца, не более. А насчет проката, тем более во Франкфурте, нужно там хотя бы побывать, а уже потом задумываться о прокате машин. Ну а судя по присутствию в названии сайта слова "luxury" в прокат там дают отнюдь не Фольс Поло или Копейку БМВ.
2012 9ff 911 GTurbo 1200 (Porsche 911 GT3) = 403 км/ч. 1200 л.с. 3.3 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
403 км/ч. 
 3.3 сек.    1200 л.с.   
     3900 см³   1340 кг
  Авто считаю просто безумно крутым, на вид GT3 а фактически монстр какой-то! очень хотелось бы ощутить ускорение 1200 л.с. при весе 1300 кг!!! Если ПДК на 991 выдержит эту мощь то получится абсолютно лучший 911 всех времен!!!
История автомобилей 9ff.   Сортировка списка:
2013 9ff F97 A-Max = 403 км/ч. 1400 л.с. 2.4 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
403 км/ч. 
 2.4 сек.    1400 л.с.   
     4200 см³   1450 кг
  И ведь по нему не скажешь, что у него почти полторы тысячи лошадок (если только не смотреть на эмблемы, слегка изменённый обвес и интерьер, внешне это почти стандартный 911 в 997 кузове)... 9ff молодцы, респект парням!
2010 9ff 911 GTurbo 1200 (Porsche 911 GT2) = 395 км/ч. 1200 л.с. 3.2 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
395 км/ч. 
 3.2 сек.    1200 л.с.   
     3894 см³   1400 кг
  Зато этот порш на почти полтонны легче. На прямой бугги уйдет от него, конечно, но на любом стандартном замкнутом кольцевом гоночном треке этот порш привезет вейрону секунд 20 с круга длиной 4-5 км. Если вейрон вообще сможет вписаться в повороты.
2007 9ff 911 TRC 91 (Porsche 911 Turbo) = 392 км/ч. 910 л.с. 3.1 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
392 км/ч. 
 3.1 сек.    910 л.с.   
     3996 см³   1300 кг
  Поддерживаю. В 9ff умеют делать из хорошего автомобиля, отличный автомобиль. Как и RUF.
Кстати. А это случайно не тот 9ff, на котором была Сабина Шмитц против тюнингованного AC Cobra в D Motor? А то уж что то похож.
2010 9ff 911 GTurbo 1000 (Porsche 911 GT3 RS) = 392 км/ч. 1000 л.с. 3.8 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
392 км/ч. 
 3.8 сек.    1000 л.с.   
     3894 см³   1405 кг
  Тут вот писал кто-то, что он красивее Бугатти Вейрон. Я понимаю, что все имеют право выразить мнение. Но мне хотелось этому парню носок в рот засунуть. Вейрон, как по мне, красивее.
2008 9ff GT-T900 (Porsche Carrera GT) = 390 км/ч. 900 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
390 км/ч. 
 3.2 сек.    900 л.с.   
     5733 см³   1300 кг
  Другими словами, Каррера ГТ хорошо, но есть что там улучшать. И серьезным тюнерам оно под силу. Тем более, что они сотрудничают с автопроизводителем. И знают всю конструкцию.
2004 9ff V400 Porsche 911 GT2 = 388 км/ч. 843 л.с. 3.5 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
388 км/ч. 
 3.5 сек.    843 л.с.   
     3746 см³   1297 кг
  Другой бы кузов ему, этот ну вообще никак не идет автомобилю. Не нравились мне Порше с этими передним фарами, непонятно, зачем они добавили к овальным, гармоничным фонарям эти отростки.
2009 9ff 911 BT-2 (Porsche 911 GT2) = 386 км/ч. 850 л.с. 3 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
386 км/ч. 
 3 сек.    850 л.с.   
     3600 см³   1400 кг
  9ff проделали качественный тюнинг , сделав из невзрачного Porsche 911 GT2 , суперкар с очень хорошими характеристиками . Также порадовала внешность в стиле Porsche 917 70x годов . Для меня это самая лучшая тюнинг модификация от 9ff .
2011 9ff 911 GTurbo R (Porsche 911 GT3) = 385 км/ч. 1200 л.с. 3.4 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
385 км/ч. 
 3.4 сек.    1200 л.с.   
     3900 см³   1280 кг
  Sergio, в третьем комментарии как-то не сходится время разгона от 200 до 300 км/час. Если отсчитывать от нуля до 300, то 14,2 секунды, а если сложить разгон от нуля до двухсот и разгон от двухсот до трехсот, то только 12,6 секунд.
9ff
— На нем трудно быстро разогнаться, но зато легко набирать скорость с 200 - 300 - 400 Имею в виду, что присутствуют естественно много турбоям
9ff
— 9ff GT9-R Porsche - попытка компании собственноручно создать свой суперкар, не беря основу от какой-либо модели Porsche. Идея после этой модели не умерла, она совершенствовалась дальше, и, в конце концов, через 3 года появился 9ff GT9 VMAX, который является логическим завершением идеи собственного суперкара от тюнинг-ателье, поскольку новых моделей я в этой линейке не припомню, и, судя по всему, их не предвидится.
9ff
— Стандартная Carrera GT самая лучшая, эту испортили дисками но они уменьшают турболентность и предназначены для высоких скоростей.
9ff
— Всегда максимально скоростные машины были длиннее оригиналов, но почему другой 9ff, тот что с тигровой окраской, с короткой базой едет быстро, как етот?
9ff
— Очень идет раскрас кузова! Цена вот только чего-то высоковата... а так авто - супер! Вваливает 386 км/ч! при этом минимальные изменения в аэродинамике! это какой же потенциал у стандартной GT-2!
9ff
— Самоуверенность тюнингеров порой не знает границ. Если берёшься за "улучшение" какой-либо модели, то тем самым подрываешь квалификацию заводских инженеров. Особенно кощунственно это по отношению к Porsche - марке, издавна славящейся своими спорткарами. Модель Carrera GT - средоточие всего накопленного опыта немецких инженеров. Если считать сток за "100 %", то тюнинг от 9ff тянет максимум на 90. Хотели подпортить совершенство? Ну что ж, получилось.
9ff
— Своеобразная внешность. Но антикрыло оригинальное, и этим он цепляет. В остальном - я не фонат 911, особенно этого поколения и более старых. ТТХ очень достойные. Один из быстрейших автомобилей своего времени.
9ff
— Ну не знаю, мне так кажется, что у Carrera GT спокойная и приятная внешность, не сообщающая об истинных возможностях авто. Это просто такое впечатление.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
2021 Lamborghini Countach LPI 800-4
2022 Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 4-Door Coupe (X290)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae Roadster (LB834)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae (LB834)
2021 McLaren 765LT Spider
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777