Логин: Пароль:

Cadillac. Cамые быстрые автомобили мира. Самая высокая скорость.

Включены подборы, для бренда Cadillac.
2015 Cadillac CTS-V = 322 км/ч. 649 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
322 км/ч. 
 4 сек.    649 л.с.   
     6162 см³   1880 кг
  Какой огромный, хотя что с него взять - Американец. Наверное гамбургеров со стероидами в МакДаке нажрался))) А если без подколов, то мне кажется и впрямь самый красивый Кадиллак за всё его существование.
2022 Cadillac CT5-V Blackwing = 322 км/ч. 677 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
322 км/ч. 
 3.9 сек.    677 л.с.   
     6162 см³   1870 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2003 Cadillac Sixteen Concept = 320 км/ч. 1014 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V16 - V-образный
Атмосферный двигатель
320 км/ч. 
 4 сек.    1014 л.с.   
     13577 см³   2268 кг
  например у тебя скорость интернета 8000кб/сек, ты щелкаешь по ссылке и та мгновенно открывает страницу, а сколько было совершено операций даже не представляешь... они прошли для тебя незаметно... так и тут.
2011 Cadillac CTS-V Coupe = 311 км/ч. 564 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
311 км/ч. 
 4.1 сек.    564 л.с.   
     6162 см³   1909 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей Cadillac.   Сортировка списка:
2009 Cadillac CTS-V = 308 км/ч. 564 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
308 км/ч. 
 4.1 сек.    564 л.с.   
     6162 см³   1905 кг
  Если не лучший автомобиль, то по крайней мере лучший Cadillac. Шедевр! То что много деталей от Corvette это ничего. Как ни как- родственники. Ну нельзя ж сказать, что Audi лучше не выпускать R8, потому, что там много деталей от Gallardo.
2011 Cadillac CTS-V Sport Wagon = 306 км/ч. 564 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
306 км/ч. 
 4.2 сек.    564 л.с.   
     6162 см³   1992 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2013 Cadillac Elmiraj Concept Coupe = 300 км/ч. 500 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
300 км/ч. 
 3.9 сек.    500 л.с.   
     4467 см³   1814 кг
  Forza, любые концепты делают либо для отработки различных технических решений и агрегатов перед их применением на серийных машинах, либо для того, чтобы узнать предпочтения потенциальных покупателей.
2016 Cadillac Escala Concept = 300 км/ч. 500 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
300 км/ч. 
 4.5 сек.    500 л.с.   
     4200 см³   1800 кг
  Да как же не увидел? Глаза открой))). Профиль - среднее между А7 и Акурой TL. Зад с характерной "акуровской" выштамповкой, насчёт морды - концепты Сеата, Ситроена, новые Рено. По поводу Опеля - Opel Monza Concept.
2011 Cadillac Ciel Concept = 280 км/ч. 426 л.с. 5 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор в блоке. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
280 км/ч. 
 5 сек.    426 л.с.   
     3564 см³   2300 кг
  Это не суперкар, а люкс купе. Спереди мне его вид не очень нравится, уж слишком громоздко выглядит, а вот в профиль и сзади очень красивые линии у него и салон великолепный, не перегруженный кнопками и тумблерами.
2019 Cadillac CT5-V = 269 км/ч. 365 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
269 км/ч. 
 5 сек.    365 л.с.   
     2990 см³   1894 кг
  Разочарование. Этот седан недостоин носить литеру "V": имея под капотом тот же битурбо V6 3.0, что и стандартный CT5, скромно форсирован с 335 до 360 hp. Ни о чём. Зато новый CT5-V Blackwing порадовал. Но о нём - отдельный разговор.
2014 Cadillac XTS V-Sport = 255 км/ч. 416 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
255 км/ч. 
 5.5 сек.    416 л.с.   
     3564 см³   1912 кг
  Не знаете вы, что такое автомобильный дизайн, созданный "под линейку". :)) Конечно, конец 70-х - середина 80-х, это очень-очень давно было. Так что, по сравнению с тем временем, Cadillac XTS - образец биодизайна.
2018 Cadillac XTS Platinum V-Sport = 255 км/ч. 416 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
255 км/ч. 
 5.5 сек.    416 л.с.   
     3564 см³   1905 кг
  Википедия говорит, что он принадлежит к F-сегменту. Он чуть меньше все того же СТ6 по размерам, значит и нацелены они примерно на одних и тех же клиентов. А в конкуренты им больше подходят Куорисы всякие и Дженезисы, с немцами им не тягаться, думаю.
Cadillac
— Ух ты! Ну и Cadillac. Очень красив, а характеристики хорошие. Но мне кажется что они не должны быть очень потрясающими, по скольку это концепт. Салон мне не совсем понравился.
Cadillac
— Потрясающе прекрасен, особенно для Кадиллаков, всегда отличавшихся топорностью. Но все таки CTS-V Coupe еще лучше!
Cadillac
— Помоему, уже давно пора перестать удивляться всеобщей глобализации, со всеми вытекающими из этого последствиями. Автомобиль хорош, хотя перед какой-то замыленный. Динамика неплохая. Но больше всего понравился салон, как и у нового Эскалейд - он великолепен.
Cadillac
— И вот он перед нами, самый быстрый седан бизнес класса, который побил время любого на Петле, и который может опередить даже Corvette ZR1 на поворотах, да и вообще у него лучшая управляемость!
Cadillac
— Да, "штука" та еще. :) Да конечно, шутка. Чайка мне гораздо больше нравится. А этот Кадиллак похож на катер, в плохом смысле. Лично мне так и хочется спустить его на воду.
Cadillac
— В этом автомобиле поражает всё! Сумасшедшая мощность, простой дизайн, гигантский двигатель и потрясающая скорость! В таком двигателе просто утонуть можно!
Cadillac
— Вот только одно напрягает в таком автомобиле: он роскошный и дорогой, но почему эта роскошь не предполагает тогда еще 2 двери, ведь необходимо будет откидывать сиденья и залазить на задний ряд, что было бы куда удобнее в четырехдверном варианте.
Cadillac
— Смысл ставить такой двигатель , если даже из 8-литрового можно больше мощности выжать . А смысл делать его таким мощным ? Это люкс-класс , не нужно здесь с рывками разгоняться , но толку с них ? 800 лошадиных сил хватило бы с головой .
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2020 Lamborghini SC20
2021 Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO2 (LB724)
1991 Chrysler 300 Concept
2020 Lamborghini Sian Roadster
2021 Lamborghini Huracan STO (LB724)
2021 Volkswagen Touareg R
2020 McLaren Sabre by MSO
2022 Ferrari 812 Competizione A
2021 Ferrari 812 Competizione
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2022 Cadillac CT4-V Blackwing
2021 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777