Логин: Пароль:

Cadillac. Cамые быстрые автомобили мира. Самая высокая скорость.

Включены подборы, для бренда Cadillac.
2015 Cadillac CTS-V = 322 км/ч. 649 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
322 км/ч. 
 4 сек.    649 л.с.   
     6162 см³   1880 кг
  а что не говно? ты перечислил несколько марок американских - назови марки, конкурирующие с этими "говнами", которые являются эталоном управляемости и фаршировки, а то аж интересно стало?
2022 Cadillac CT5-V Blackwing = 322 км/ч. 677 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
322 км/ч. 
 3.9 сек.    677 л.с.   
     6162 см³   1870 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2003 Cadillac Sixteen Concept = 320 км/ч. 1014 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V16 - V-образный
Атмосферный двигатель
320 км/ч. 
 4 сек.    1014 л.с.   
     13577 см³   2268 кг
  Sixteen имеет стеклянную крышу как у 62-го Майбаха. Сзади такие же 2 кресла, как и спереди. На тоннеле между ними блок регулировок сидушками и раздельным микро-климатом (точно такой же как и спереди)
2011 Cadillac CTS-V Coupe = 311 км/ч. 564 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
311 км/ч. 
 4.1 сек.    564 л.с.   
     6162 см³   1909 кг
  У кого, у янки экологичность это второй национальный язык, они не умеют делать экологичные машины, потому что как раз используют свои исполинских размеров восьмерки в 6 и более литров.
История автомобилей Cadillac.   Сортировка списка:
2009 Cadillac CTS-V = 308 км/ч. 564 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
308 км/ч. 
 4.1 сек.    564 л.с.   
     6162 см³   1905 кг
  Если не лучший автомобиль, то по крайней мере лучший Cadillac. Шедевр! То что много деталей от Corvette это ничего. Как ни как- родственники. Ну нельзя ж сказать, что Audi лучше не выпускать R8, потому, что там много деталей от Gallardo.
2011 Cadillac CTS-V Sport Wagon = 306 км/ч. 564 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
306 км/ч. 
 4.2 сек.    564 л.с.   
     6162 см³   1992 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2013 Cadillac Elmiraj Concept Coupe = 300 км/ч. 500 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
300 км/ч. 
 3.9 сек.    500 л.с.   
     4467 см³   1814 кг
  Forza, любые концепты делают либо для отработки различных технических решений и агрегатов перед их применением на серийных машинах, либо для того, чтобы узнать предпочтения потенциальных покупателей.
2016 Cadillac Escala Concept = 300 км/ч. 500 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
300 км/ч. 
 4.5 сек.    500 л.с.   
     4200 см³   1800 кг
  Да как же не увидел? Глаза открой))). Профиль - среднее между А7 и Акурой TL. Зад с характерной "акуровской" выштамповкой, насчёт морды - концепты Сеата, Ситроена, новые Рено. По поводу Опеля - Opel Monza Concept.
2011 Cadillac Ciel Concept = 280 км/ч. 426 л.с. 5 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор в блоке. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
280 км/ч. 
 5 сек.    426 л.с.   
     3564 см³   2300 кг
  Cadillac Sixteen (2003 год) по-моему лучше. У Sixteen крыша стеклянная тонированная, двигло V16, 13,6 литра, 1014 л.с., 1355 Нм, масса 2268 кг, размеры 5673/2029/1392 мм, база 3556, колея 1765 мм спереди и сзади, покрышки Michelin размерностью (внимание!) 265/40 ZR 24. Да, 24-х дюймовые колёса! Цена 2000000 долларов
2019 Cadillac CT5-V = 269 км/ч. 365 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
269 км/ч. 
 5 сек.    365 л.с.   
     2990 см³   1894 кг
  Разочарование. Этот седан недостоин носить литеру "V": имея под капотом тот же битурбо V6 3.0, что и стандартный CT5, скромно форсирован с 335 до 360 hp. Ни о чём. Зато новый CT5-V Blackwing порадовал. Но о нём - отдельный разговор.
2014 Cadillac XTS V-Sport = 255 км/ч. 416 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
255 км/ч. 
 5.5 сек.    416 л.с.   
     3564 см³   1912 кг
  Не знаете вы, что такое автомобильный дизайн, созданный "под линейку". :)) Конечно, конец 70-х - середина 80-х, это очень-очень давно было. Так что, по сравнению с тем временем, Cadillac XTS - образец биодизайна.
2018 Cadillac XTS Platinum V-Sport = 255 км/ч. 416 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
255 км/ч. 
 5.5 сек.    416 л.с.   
     3564 см³   1905 кг
  Кадиллак не превосходит Ауди и БМВ ни в чем, в т.ч. и в имидже. Насчет Genesis, до БМВ 7-series (G12) и Mercedes S-class (W222) в плане оснащения и ряда технических осособенностеему далеко.
Cadillac
— Помоему, уже давно пора перестать удивляться всеобщей глобализации, со всеми вытекающими из этого последствиями. Автомобиль хорош, хотя перед какой-то замыленный. Динамика неплохая. Но больше всего понравился салон, как и у нового Эскалейд - он великолепен.
Cadillac
— Автомобиль, безусловно, интересный и достойный, только лучше, по моему мнению, Cadillac-у заниматься роскошными автомобилями бизнес-класса, которые и сформировали имидж марки, чем спорткарами, тем более, что большая часть технической начинки этого автомобиля взята у все того-же самого Chevrolet Corvette. Считаю удачным возвращение граненного стиля прошлых моделей Cadillac.
Cadillac
— А мне кажется, что эта машина как нельзя лучше подходит для каких-либо торжественных мероприятий (парадов, шествий), а в этом случае открытый верх довольно-таки актуален.
Cadillac
— Мне тоже не нравится. Вроде как это намёк на будущего флагмана, но по сравнению с СТ6 это просто уродство. Ауди, Опель и Акуру я не увидел, но форма передней оптики внаглую слизана с новых Рено. И напрягает эта новая "модная" ткань в салоне, которую запихали взамен деревянных вставок.
Cadillac
— Этому автомобилю почти 10 лет, говорить о выпуске его в серию не имеет смысла - было бы желание, сделали бы это намного раньше.
Cadillac
— Я этот кодилак видел у себя в городе он просто стоял на стоянке думал сфоткать но я перепутал его с другим кодилакам и не стал фоткать. А сейчас когда я увидел его на сайте у меня пошли слёзы я ими чуть соседей не залил. Авто просто супер выглядит на все 100!
Cadillac
— Смысл ставить такой двигатель , если даже из 8-литрового можно больше мощности выжать . А смысл делать его таким мощным ? Это люкс-класс , не нужно здесь с рывками разгоняться , но толку с них ? 800 лошадиных сил хватило бы с головой .
Cadillac
— Корма CTS никогда мне обрубком не казалась. И он не является приемником STS. Приемником STS и DTS является модель XTS. А этот - идеологический приемник своего предшествующего поколения.
Да, без сомнения красивый автомобиль вышел!
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
1972 De Tomaso Longchamp
2022 BMW M4 CSL (G82)
2021 Bentley Bentayga S
2021 Bentley Continental GT Speed Convertible
2022 Pagani Huayra Codalunga
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
2022 Ferrari 296 GTS (F171)
2020 Maserati Ghibli Trofeo ( М.157)
2022 Audi RS3 Sedan
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777