а что не говно? ты перечислил несколько марок американских - назови марки, конкурирующие с этими "говнами", которые являются эталоном управляемости и фаршировки, а то аж интересно стало?
Sixteen имеет стеклянную крышу как у 62-го Майбаха. Сзади такие же 2 кресла, как и спереди. На тоннеле между ними блок регулировок сидушками и раздельным микро-климатом (точно такой же как и спереди)
У кого, у янки экологичность это второй национальный язык, они не умеют делать экологичные машины, потому что как раз используют свои исполинских размеров восьмерки в 6 и более литров.
Если не лучший автомобиль, то по крайней мере лучший Cadillac. Шедевр! То что много деталей от Corvette это ничего. Как ни как- родственники. Ну нельзя ж сказать, что Audi лучше не выпускать R8, потому, что там много деталей от Gallardo.
Forza, любые концепты делают либо для отработки различных технических решений и агрегатов перед их применением на серийных машинах, либо для того, чтобы узнать предпочтения потенциальных покупателей.
Да как же не увидел? Глаза открой))). Профиль - среднее между А7 и Акурой TL. Зад с характерной "акуровской" выштамповкой, насчёт морды - концепты Сеата, Ситроена, новые Рено. По поводу Опеля - Opel Monza Concept.
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
Cadillac Sixteen (2003 год) по-моему лучше. У Sixteen крыша стеклянная тонированная, двигло V16, 13,6 литра, 1014 л.с., 1355 Нм, масса 2268 кг, размеры 5673/2029/1392 мм, база 3556, колея 1765 мм спереди и сзади, покрышки Michelin размерностью (внимание!) 265/40 ZR 24. Да, 24-х дюймовые колёса! Цена 2000000 долларов
Разочарование. Этот седан недостоин носить литеру "V": имея под капотом тот же битурбо V6 3.0, что и стандартный CT5, скромно форсирован с 335 до 360 hp. Ни о чём. Зато новый CT5-V Blackwing порадовал. Но о нём - отдельный разговор.
Не знаете вы, что такое автомобильный дизайн, созданный "под линейку". :)) Конечно, конец 70-х - середина 80-х, это очень-очень давно было. Так что, по сравнению с тем временем, Cadillac XTS - образец биодизайна.
Кадиллак не превосходит Ауди и БМВ ни в чем, в т.ч. и в имидже. Насчет Genesis, до БМВ 7-series (G12) и Mercedes S-class (W222) в плане оснащения и ряда технических осособенностеему далеко.
— Помоему, уже давно пора перестать удивляться всеобщей глобализации, со всеми вытекающими из этого последствиями. Автомобиль хорош, хотя перед какой-то замыленный. Динамика неплохая. Но больше всего понравился салон, как и у нового Эскалейд - он великолепен.
Cadillac
— Автомобиль, безусловно, интересный и достойный, только лучше, по моему мнению, Cadillac-у заниматься роскошными автомобилями бизнес-класса, которые и сформировали имидж марки, чем спорткарами, тем более, что большая часть технической начинки этого автомобиля взята у все того-же самого Chevrolet Corvette. Считаю удачным возвращение граненного стиля прошлых моделей Cadillac.
Cadillac
— А мне кажется, что эта машина как нельзя лучше подходит для каких-либо торжественных мероприятий (парадов, шествий), а в этом случае открытый верх довольно-таки актуален.
Cadillac
— Мне тоже не нравится. Вроде как это намёк на будущего флагмана, но по сравнению с СТ6 это просто уродство. Ауди, Опель и Акуру я не увидел, но форма передней оптики внаглую слизана с новых Рено. И напрягает эта новая "модная" ткань в салоне, которую запихали взамен деревянных вставок.
Cadillac
— Этому автомобилю почти 10 лет, говорить о выпуске его в серию не имеет смысла - было бы желание, сделали бы это намного раньше.
Cadillac
— Я этот кодилак видел у себя в городе он просто стоял на стоянке думал сфоткать но я перепутал его с другим кодилакам и не стал фоткать. А сейчас когда я увидел его на сайте у меня пошли слёзы я ими чуть соседей не залил. Авто просто супер выглядит на все 100!
Cadillac
— Смысл ставить такой двигатель , если даже из 8-литрового можно больше мощности выжать . А смысл делать его таким мощным ? Это люкс-класс , не нужно здесь с рывками разгоняться , но толку с них ? 800 лошадиных сил хватило бы с головой .
Cadillac
— Корма CTS никогда мне обрубком не казалась. И он не является приемником STS. Приемником STS и DTS является модель XTS. А этот - идеологический приемник своего предшествующего поколения. Да, без сомнения красивый автомобиль вышел!