Корма CTS никогда мне обрубком не казалась. И он не является приемником STS. Приемником STS и DTS является модель XTS. А этот - идеологический приемник своего предшествующего поколения. Да, без сомнения красивый автомобиль вышел!
Впервые вижу, чтобы в ттх все шкалы были полные! Забавно, что вес в 2,2 тонны отмечен как идеальный (зеленый). Что касается авто, доволно симпатичный, за исключением кормы. Уж больно пустой и высокой она кажется.
Rik >> хорошо, ты только здесь своими слезами не заливай все пожалуйста! А то читать не удобно будет.
В темном цвете и с красными фонарями выглядит куда солидней чем в белом.
Если не лучший автомобиль, то по крайней мере лучший Cadillac. Шедевр! То что много деталей от Corvette это ничего. Как ни как- родственники. Ну нельзя ж сказать, что Audi лучше не выпускать R8, потому, что там много деталей от Gallardo.
Forza, любые концепты делают либо для отработки различных технических решений и агрегатов перед их применением на серийных машинах, либо для того, чтобы узнать предпочтения потенциальных покупателей.
На данный Cadillac предполагалась установка того самого 4.2- литрового мотора, который в нынешнем году установили на Cadillac CT6 V-Sport. Судя по мощности, указанной в шапке, ему подходит более слабая версия мотора, т.е 507- сильного V8 (507ps/5200 об.мин, 750Нм/2600-4600об.мин).
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
возрождение традиций-благородное дело: все мусклкары были обновлены за последнее время. вот и кадилак решил напомнить о своем прошлом-длинных, роскошных кабриолетах дизайнерам кадилака особый респект за такой шедевр. дай бог чтобы он пошел в серию
Откорректировал характеристики в описании. 1894 кг = 1803 + 91 ( 200 фунтов, согласно норматива). 269 км/час - без ограничителя. Про происхождение остальных параметров было написано выше.
По поводу массы: насколько я помню не у всех автомобилей на сайте указывается снаряженная масса, у некоторых это сухая масса. Почему бы тогда не сделать разделение посредством указания, у какого авто масса сухая, а у какого снаряженная.
Кадиллак хорошеет на глазах. И эволюционирует тоже. Только эксперименты с формой оптики потихоньку переходят грань между "красиво и изящно" и "чрезмерно вычурно".
— Этому автомобилю почти 10 лет, говорить о выпуске его в серию не имеет смысла - было бы желание, сделали бы это намного раньше.
Cadillac
— А мне кажется, что эта машина как нельзя лучше подходит для каких-либо торжественных мероприятий (парадов, шествий), а в этом случае открытый верх довольно-таки актуален.
Cadillac
— Машина выпущенная в единственном экземпляре, просто бесценная, с виду тоже очень изысканная, покрытая 26 слоями краски (только покраска на ней стоит свыше 130000$)
Cadillac
— И вот он перед нами, самый быстрый седан бизнес класса, который побил время любого на Петле, и который может опередить даже Corvette ZR1 на поворотах, да и вообще у него лучшая управляемость!
Cadillac
— В этом автомобиле поражает всё! Сумасшедшая мощность, простой дизайн, гигантский двигатель и потрясающая скорость! В таком двигателе просто утонуть можно!
Cadillac
— А он разве не имеет ускорения, как у своего собрата в кузове седан? Насколько я помню, там те же 3.9 до сотни.
Cadillac
— Мне тоже не нравится. Вроде как это намёк на будущего флагмана, но по сравнению с СТ6 это просто уродство. Ауди, Опель и Акуру я не увидел, но форма передней оптики внаглую слизана с новых Рено. И напрягает эта новая "модная" ткань в салоне, которую запихали взамен деревянных вставок.
Cadillac
— Корма CTS никогда мне обрубком не казалась. И он не является приемником STS. Приемником STS и DTS является модель XTS. А этот - идеологический приемник своего предшествующего поколения. Да, без сомнения красивый автомобиль вышел!
Да, без сомнения красивый автомобиль вышел!