Логин: Пароль:

Cadillac. Cамые быстрые автомобили мира. Самая высокая скорость.

Включены подборы, для бренда Cadillac.
2017 Cadillac XT5 = 245 км/ч. 314 л.с. 6.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
245 км/ч. 
 6.6 сек.    314 л.с.   
     3649 см³   1931 кг
  Симпатичный городской кроссовер, да и за город поехать можно. Салон понравился. Хотя в целом ох и ах не вызывает. Ну он и не должен. С другой стороны - Король бы такой Кадиллак себе не купил бы.)))
2015 Cadillac Escalade = 228 км/ч. 420 л.с. 6.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
228 км/ч. 
 6.3 сек.    420 л.с.   
     6162 см³   2648 кг
  Ну так Щ.И.Т. не только в Мстителях на Акурах ездил (там были прокачанные МДХ и ТЛ), но и в Торе и Первом Мстителе, вот в чём прикол. Кстати, у нас рядом с Майданом припаркована постоянно Акура МДХ, чёрная матовая как в Мстителях. К нам агенты Щ.И.Т.а пожаловали, не?)))
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum = 220 км/ч. 426 л.с. 6.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
220 км/ч. 
 6.7 сек.    426 л.с.   
     6162 см³   2641 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2004 Cadillac Escalade = 195 км/ч. 345 л.с. 7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
195 км/ч. 
 7 сек.    345 л.с.   
     5967 см³   2550 кг
  Ещё один тяжеленный американский внедорожник который не отличается красотой форм и плавностью переходов линий, хотя его внутреннее пространство и интерьер его лишь немного отличаются от yokon
История автомобилей Cadillac.   Сортировка списка:
2006 Cadillac Escalade = 170 км/ч. 409 л.с. 6.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
170 км/ч. 
 6.8 сек.    409 л.с.   
     6162 см³   2609 кг
  Линкольн Навигатор ещё больше и роскошнее ссылка Infiniti QX56 тоже весьма впечатляет ссылка
Cadillac
— Уххх красавец какой, всегда привлекает внимание из потока машин, и никогда ни с чем его не перепутаешь, а внутри не чуть не хуже чем снаружи.
Cadillac
— Превосходно выглядит и снаружи и внутри. Особенно понравилась панель приборов, и центральную консоль отлично стилизовали под решетку радиатора. Характеристики этого мамонта тоже удивляют. А вот длинномерная версия мне не нравится, выглядит как катафалк
Cadillac
— По сравнению с предыдущим, третьим поколением, автомобиль внешне стал скучнее. Американцам уже не так важна сама техника ( например, Сх снизился до 0,36), сколько дополнительные гаджеты в салоне и помощники в управлении. Стильная решетка радиатора, которая наиболее меня привлекала в этой модели, превратилась в просто формальную стилизованную блестящую нашлепку перед капотом. По-видимому, дизайнеры пытались продемонстрировать мощь и брутальность своего продукта, минимизировав "лишние" кузовные линии, но у них не получилось - новый Escalade смотрится просто как большой неаккуратный блестящий ящик на колесиках ( особенно, в бежевом).
Cadillac
— Эскалэйд, как и его основа, Шевроле Тахо/Сабурбан, имеет мягкую подвеску, ориентированную на комфорт. Это вообще у большинства больших американских седанов и SUV наблюдается. Но от чего-то американцы не смогли приспособить для таких целей что-то вроде мерседесовского Magic Body Control. От того и имеем мягкий и комфортный автомобиль, который качает в поворотах, который рулится как корабль и обладает схожей маневренностью. С 92 года ничего у них не изменилось.
Cadillac
— Меня, также, интересует этот вопрос. Ладно-бы, эта модель носила индекс ХТ6, как напоминание о 6-цилиндровом моторе под капотом. А ХТ8, соответственно, предполагало традиционный V8 для топовой, либо спортивно-заряженной версии ( можно, даже, V-серии). Но ХТ5? Пятиместный салон, что-ли?
Cadillac
— Разительная перемена по сравнению с первым поколением Эскалейда: если тот выглядел, как подрихтованный Юкон, то, начиная с этого (второго) поколения, фирменные рубленые формы придали Эскалейду большей индивидуальности. Ну что ж, узнаваемо, но как-то... грубовато, что ли. Хотя, возможно, именно этим он и подкупил клиентуру. Всего-то делов - сделать внедорожник ни на кого не похожим, и это уже сулит имиджевые дивиденды.
Cadillac
— Ещё один тяжеленный американский внедорожник который не отличается красотой форм и плавностью переходов линий, хотя его внутреннее пространство и интерьер его лишь немного отличаются от yokon
Cadillac
— У нас, в столице, их все меньше становится. Предпочтения богатых владельцев дорогих внедорожников переместились в сторону технологичных и шустрых немцев чуть меньшего размера. Если хочется давить размерами, то GL рулит.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
2021 Lamborghini Countach LPI 800-4
2022 Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 4-Door Coupe (X290)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae Roadster (LB834)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae (LB834)
2021 McLaren 765LT Spider
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
2021 Bentley Continental GT Speed
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777