Честно, я даже сначала и не заметил, что это купе)), я думал это просто обновленный 4-х дверный английский дворец на колесах, ну что сказать Range Rover как Range Rover - элегантен и пафосен одновременно как и всегда).
По красоте снаружи Range Rover опять всех обошел, но внутри надо было ещё подумать! Больше всего в этой машине меня бесит белая вставка (и все другие цвета вставки) перед пассажирским сиденьем. А так машина очень даже ничего.
Больше похоже на Grand Evoque,чем на настоящий Range Rover, пусть и в версии Спорт, да и вообще автомобиль растерял свою брутальность, превратившись в модный аксессуар для богатых дамочек и "золотой" молодёжи!
Спереди неплохо. Сзади гребанное днище! Профиль так себе. Прошлый мне больше нравился. Насчёт проходимости, там не столько мощность важна, сколько крутящий момент. Но здесь он высокий. Будем надеяться, что он не хуже предшественника.
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
До сих пор несуразный обрубленный малыш, но намного лучше предыдущего поколения. Теперь его можно назвать стильным и даже приятным на вид, хотя одна морда на все модели уже напрягает. Зато допёр наконец до символической границы в 300 лошадей.
Вчера такой видел. Смотрится смотрибельно. Гелик круче. Но этот хорош. На фотках относительно легко путается с предыдущим, в реальности всё не так. У этого похож силуэт, НО пропорции немного другие.
Лекс, это именно что единственный такой внедорожник. Серийный полноразмерный джип с салоном уровня Роллс-Ройса, достаточно мощный и быстрый, чтобы соперничать с топовыми спорт-кроссоверами. Больше ни одного такого я не припомню.
Land Rover
— Нехорошо, что SV Coupe выходит ограниченной серией, расхватают ведь, как горячие пирожки, несмотря на высокий ценник (ок. 18 млн. руб в России). Автомобиль интересен главным образом трёхдверностью - таким был самый первый Range Rover образца 1970 г. К роскоши салона придраться трудно. Двигатель - самый мощный в гамме. Слабым местом SV Coupe может оказаться надёжность, но об этом не хочется думать. Красавец! Россиянам, кстати, выделили 90 экз.
Land Rover
— Я не любитель Evoque, да и вообще не сильно тащусь от Рэндж Роверов. Хотя и не хейтер)). Но данная модель в этом цвете выглядит симпатично. Мне кажется, что с 285 лс на полном приводе при массе 1680 кг можно быть и пошустрее, или масса указана сухая? Кстати, на Эвоке, вроде трёхдверном, ездит сам Берни Экклстоун! Вот так вот, внезапно.
Land Rover
— Как по-моему, самая роскошная модель внедорожника Range Rover. Очень неплохие изменения, мне они нравятся. Бросается в глаза новый капот и новая хромированная решетка радиатора. И вообще, этот автомобиль я обожаю, как внедорожник.
Land Rover
— Упадок британской легенды. Бесполый унисекс для политкоректной Америки. Хотя, техническая сторона и богатая отделка салона еще держит бренд на плаву.
Land Rover
— Эвок... Передняя часть данного автомобиля вопросов не вызывает. Она красивая, стильная, модная и так далее...
Почему они не хотят впихнуть в него супермощный мотор, для того, чтобы эвок начал "карать" всех и вся в своем классе... не знаю. Сзади автомобиль смотрится просто ужасно... его просто перекусили, и оставили так, как получилось. Почему он 3х дверный?! Никогда этого не понимал.
Land Rover
— Вот такое возвращение к традициям - это всегда хорошо. В своё время Range Rover создал класс элитных внедорожников, и он же был одним из немногих представителй этого класса с тремя дверьми. Почти 50 лет спустя Рэндж снова трёхдверный, и это пошло ему только на пользу: он красив и гармоничен (теперь это мой любимый RR), и он действительно быстр. Видимо, инженеры посчитали, что с такими пропорциями он достаточно стабилен на высоких скоростях и ограничитель не нужен.
Land Rover
— До 1981 года Range Rover предлагался только в 3-дверном кузове. Ностальгирующих по классическому Рейнджу на удивление много. Кроме того, в Великобритании его ведь как используют - на охоту ездят! Собак и ружья в багажник - и айда! Зачем нужны задние двери, когда владелец ездит в одиночку? Да и SV Coupe сам по себе красив - уже только за это его можно брать. Этакий элитный шутинг-брейк на полном приводе и большом клиренсе.
Land Rover
— Настоящая роскошь, даже безо всякой скидки на то, что это джип. Land Rover постарался и всё-таки создал внедорожный аналог Роллс-Ройса, причём поистине внедорожный - с этим у Range Rover никогда проблем не было. И он действительно обладает всеми атрибутами машины представительского уровня: большой мотор повышенной мощности, невероятно дорогая внешность и интерьер высшего класса, причём впервые для серийных джипов упор сделан на задние сиденья.