Честно, я даже сначала и не заметил, что это купе)), я думал это просто обновленный 4-х дверный английский дворец на колесах, ну что сказать Range Rover как Range Rover - элегантен и пафосен одновременно как и всегда).
По красоте снаружи Range Rover опять всех обошел, но внутри надо было ещё подумать! Больше всего в этой машине меня бесит белая вставка (и все другие цвета вставки) перед пассажирским сиденьем. А так машина очень даже ничего.
Рэндж Ровер без деревянного шпона в отделке не катит. Куда мир катится с этой "разумной экономией"? Именно салоном британские внедорожники наголову превосходили конкурентов. Сейчас же только Лексусы используют богатую отделку.
Крутящий выше, но и обороты выше. А чем ниже обороты максимального момента, тем лучше. Хотя, здесь они не такие уж и высокие. Свесы у него не сильно большие, потому, думаю, дизайн подходит для бездорожья.
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
До сих пор несуразный обрубленный малыш, но намного лучше предыдущего поколения. Теперь его можно назвать стильным и даже приятным на вид, хотя одна морда на все модели уже напрягает. Зато допёр наконец до символической границы в 300 лошадей.
Под американцев? Американцы любят пикапы, здоровенные джипы по 5 метров в длину. Dodge, Chevrolet,Линкольн, Кадилак, Jeep ещё там может. Есть конечно исключения, но большинство едет на вод таких джипах. А этот явно для восточных покупателей делали.
Как по-моему, самая роскошная модель внедорожника Range Rover. Очень неплохие изменения, мне они нравятся. Бросается в глаза новый капот и новая хромированная решетка радиатора. И вообще, этот автомобиль я обожаю, как внедорожник.
Land Rover
— Нехорошо, что SV Coupe выходит ограниченной серией, расхватают ведь, как горячие пирожки, несмотря на высокий ценник (ок. 18 млн. руб в России). Автомобиль интересен главным образом трёхдверностью - таким был самый первый Range Rover образца 1970 г. К роскоши салона придраться трудно. Двигатель - самый мощный в гамме. Слабым местом SV Coupe может оказаться надёжность, но об этом не хочется думать. Красавец! Россиянам, кстати, выделили 90 экз.
Land Rover
— Я всегда хотел, чтобы появился более мощный, более быстрый Рейндж Ровер, чтобы он не уступал спорткарам. Наконец, я безумно рад, они создали настоящий внедорожник! Машина моей мечты!
Land Rover
— Да и вправду он сделан под Evoque, особенно зад Ну, а впрочем машина неплоха и по характеристикам, и по комфортности.
Land Rover
— Воздухозаборник двигателя теперь "заходит" в арматуру капота, образующую дополнительную преграду для воды. За счёт этого глубина преодолеваемого брода увеличилась с 700 до 900 мм!
Land Rover
— До 1981 года Range Rover предлагался только в 3-дверном кузове. Ностальгирующих по классическому Рейнджу на удивление много. Кроме того, в Великобритании его ведь как используют - на охоту ездят! Собак и ружья в багажник - и айда! Зачем нужны задние двери, когда владелец ездит в одиночку? Да и SV Coupe сам по себе красив - уже только за это его можно брать. Этакий элитный шутинг-брейк на полном приводе и большом клиренсе.
Land Rover
— Как по-моему, самая роскошная модель внедорожника Range Rover. Очень неплохие изменения, мне они нравятся. Бросается в глаза новый капот и новая хромированная решетка радиатора. И вообще, этот автомобиль я обожаю, как внедорожник.
Land Rover
— Внешне смотрится сдержанно и аристократично, салон похвальный!!! Но это не единственный такой внедорожник. Такой роскошный салон из серийных ещё у Конквестов и Dartz, хотя серийными их с натягом назвать можно. Ну и Этернити Артемис.
Land Rover
— Самый элегантный RR вслед за товарищами обзавёлся топ-версией со старым как само мироздание пятилитровым V8. Едет, конечно, фантастически, особенно для Рэнджа. Но вот с морды слегка разочаровал: с таким бампером он потерял немалую часть той самой элегантности и приобрёл некоторую монументальность, которая этой модели нужна как ёжику гироскутер.