он просто менее угловатый поэтому улучшились аэродинамические свойства,а фантом вышло 2 поколение Phantom mk2 в нем практически ничего не изменилось кроме бампера и фар,плюс всякие технические нововведения
Один из немногих автомобилей люкс - класса, который надо водить самому. Несмотря на высокую мощность, ориентирован на комфортное, а не на динамическое вождение. Фантом Купе - самое большое купе мира.
Насчёт номеров шасси Agera RS и владельцев, напишу позже, когда будут все шасси построены. Или хотя бы будут рендеры. Пока нет шести. Внешность двух из них вообще не известна. Так что сбавь обороты:).
Новый Роллс великолепен как всегда. Однако, зачем им Гран Туризмо. Роллс ведь немного другого класса. Хотя конкурентов у этого будет мало. Разве только Бентли Бруклэндс, или он притендует на конкуренция с Континентал ГТ?
Цену, наверное, стоит слегка снизить. Случайно заглянул на Авито и увидел, что он там стоит 21300000 рублей. Уж не знаю, насколько верна цифра, но все-таки. Цвет кузова: полуночный сапфир, цвет салона: мандарин.
Уродливая машина, как по мне. Зато хозяину нравится, раз он за её постройку такую сумму отвалил. Но лично мне она сразу напомнила страшненький Charger 1966 года: ссылка
Что за цифра такая символическая, 612 сил? Мерсы ей щеголяют периодически, теперь вот Роллс обзавелся такой же мощностью. Темный автомобиль на темном фоне смотрится неплохо, хотелось бы взглянуть на него при солнечном свете.
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
Я не знаю, где кто что розовое углядел. Здесь тёмный пурпурный кузов и бомжатский черный салон, хоть с белой строчкой, что на пользу. У Black Badge не совсем наоборот, там черный в ноль вообще кузов и решетка, а салон чёрный с вставками лилового цвета.
Илья, тут тоже есть технические изменения, а у Ghost они еще в большей степени присутствуют. Хотя у Мерседеса их было заметно больше. Но то отдельные модификации, а это просто пакет апгрейда поверх модели.
Ну знаешь ли, если по имени определять, то так и новый Lagonda Taraf можно классикой назвать, имени Лагонда тоже уже под сотку лет. А 991 от 997 отличается в первую очередь профилем, который у него визуально длиннее раза в полтора.
— Мерцающий потолок в виде ночного звёздного неба это круто. Передняя панель напоминает радиолу, руль и стилистика органов управления - автомобили полувековой давности (но в отличие от них тут всё работает и приборы всё правильно показывают)
Rolls-Royce
— Немного лучше, чем Drophead Coupe, но претензии все те-же: двухдверная версия совсем не похожа на Rolls Royce.
Rolls-Royce
— Ролс-Ройс намного лучше Майбаха, у Майбаха, как я знаю сиденья обтянуты кожей с члена кита и задние сиденья складываются как кровать, и из этого вся его цена, а Роллс это просто потрясающая машина без всяких вы*бонов!
Rolls-Royce
— Очень красивый автомобиль получился. Ничуть не хуже купе. Хотя обычно мне купе больше нравятся, чем соотвествующие Кабрики/родстеры (нужное подчеркнуть). Красивый салон. По крайней мере цвет салона у демонстрационного автомобиля красивый. Ну в целом салон повторяет таковой у Wraith, так что всё ок). Замечательный автомобиль!
Rolls-Royce
— Добавлю еще немного интересной информации относительно этого замечательного автомобиля. Компания Rolls-Royce выпустила только ограниченную серию Ghost V-Specification. Автомобиль выпускался всего 6 мес.: с января по июнь 2014 года. Так что перед вами коллекционная и очень редкая машина, цена которой вполне оправдана.
Rolls-Royce
— Ghost менее квадратный. Главная фишка современных Роллсов - неподвижный значёк RR на ступицах колёс
Rolls-Royce
— У таких авто должна быть изюминка, не цена, не объем двигателя, а например открывающиеся в разные стороны двери или все тот же неподвижный значок.
Rolls-Royce
— Странное у Роллса понятие о рестайлинге, без бутылки и не увидишь отличий. Впрочем, в данном случае машина была и осталась близкой к идеалу, тк что претензий никаких.