Может, зависит от комплектации? :) У нас версия люкс, кожаный салон и все такое. Испытана на красноярских дорогах и на хакасском бездорожье, все отлично. Кстати, тоже была загружена - 5 человек и полный багажник.
То есть кабрик по массе равен длиннобазному седану? У него что, шасси свинцом залили?))). Если так дело с массой обстоит, то это вообще жесть. За счёт чего, кстати, купе тяжелее седана?
Хотя в принципе, если вспомнить концепцию такого рода автомобилей, салон, а конкретно передняя его часть не имеют особого значения-владельцы таких машин сами за рулем вряд ли будут ездить. Поэтому основная роскошь и удобство именно на заднем ряду сидений.
Вот это да! Наконец-то новый Роллс! Мне все это время нравился только Ghost. цена конечно дешевая. Я бы завысил цену. Но за такие деньги увы ( я тогда лучше возьму BMW M6 Gran Coupe (F06). А салон Роллса просто божественный! А мне кажется это первый двухдверный Роллс-Ройс!
Странное у Роллса понятие о рестайлинге, без бутылки и не увидишь отличий. Впрочем, в данном случае машина была и осталась близкой к идеалу, тк что претензий никаких.
Меня не цепляет. Если Райт - самый большой шедевр за всю историю марки, то здесь я вижу обычный роллсовский кирпич без крыши. Ну не нравится мне их стиль, особенно если речь идёт о кабриолетах.
Ну, если даже так. То этот - слонёнок. А купе, седан и наименее любимый мной кабриолет - слоны, а то и целые мамонты. Реально, в движении абсолютно разное впечатление от этого автомобиля и исходного купе.
Что за цифра такая символическая, 612 сил? Мерсы ей щеголяют периодически, теперь вот Роллс обзавелся такой же мощностью. Темный автомобиль на темном фоне смотрится неплохо, хотелось бы взглянуть на него при солнечном свете.
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
Джерри, при написании "покемонного" комментария, фраз типа "добавлю еще немного интересной информации" постарайся избегать. Ты вообще понимаешь, что значит "аннотация"?
Почему тупо? Обрати внимание на комментарий на странице длиннобазной версии. То же самое такси, разве что ОЧЕНЬ дорогое и непомерно пафосное. Как раз то, что любят сутенеры и негры.
С голубым салоном переборщили я думаю, а кузов - БОМБА! Сделать вкусняшку еще вкуснее - это искусство. Меня одного посетила мысль как машина поведет себя при столкновении?)
Ну мотор новый, ну куча электроники и материалов новых. Так и получается новый автомобиль. Приборка, кстати, может светиться любым цветом, каким пожелаешь. Как и у предыдущего. Очки Ray Ban, кстати, на любых возрастах смотрятся нормально. Модель нужно правильно подбирать.
— Нетипичный Роллс-Ройс, и в то же время плоть от плоти. Не только величественный, внушительный, элегантный, но ещё и быстрый. Мощность не просто "достаточная" - её должно хватать с лихвой. Наёмному водителю здесь не место, кайф от вождения теперь будет получать только хозяин. Гаргантюанская масса купе - не помеха. Ведь технологичность Rolls-Royce (спасибо BMW) на принципиально ином уровне - никогда Роллсы не были настолько дерзкими.
Rolls-Royce
— Немного лучше, чем Drophead Coupe, но претензии все те-же: двухдверная версия совсем не похожа на Rolls Royce.
Rolls-Royce
— Если хочешь автомобиль Роллс, а не супер-карету Роллс, покупай Гост. Феррари и Роллсы уважаю, но большую часть не люблю. Когда говорил, что хорошие редко встречаются, имел в виду для меня.
Rolls-Royce
— Конечно, Роллс-Ройс всегда остаётся Роллс-Ройсом - огромный, величественный и старомодный, подходящий не для использования в качестве личного автомобиля, а скорее для выезда королевской семьи с официальным визитом. Такой себе современный вариант позолоченного экипажа. Но из всего семейства модели Phantom только этот двухдверный красавец похож ещё и на автомобиль. Да, гигантский и приметный, не спутаешь ни с чем - но всё же автомобиль, не карета.
Rolls-Royce
— Теперь и Rolls-Royce оценил выгоду от практикуемой некоторыми производителями услуги спецзаказов. Шутка ли - самый дорогой новый автомобиль из когда-либо проданных! Sweptail выдержан в духе классических Роллсов середины прошлого века: монументальный длинный профиль, тяжёлая морда, ну а оформление кормы и вовсе взято из той эпохи почти без изменений. Красиво или нет - вопрос спорный, но отвечать на него лучше предоставить заказчику.
Rolls-Royce
— Самый топовый вариант Ghost на сегодняшний день. Шикарный автомобиль. Заметно подняли мощность и крутящий момент. Чёрный цвет повсюду в оформлении экстерьера делает его каким-то зловещим. А если сделать вставки в салоне красного цвета вместо этого лилового, то автомобиль заценит сам Дракула. Отдельного внимания заслуживают диски! Очень красивый дизайн.
Rolls-Royce
— Данный кабриолет Rolls-Royce Hyperion был создан в 2008 году по заказу коллекционера из Великобритании, некоего Роланда Холла. Автомобиль построен на базе вполне стандартного 460-сильного Phantom Drophead Coupе, от которого и получил практически всё, кроме своего необычного кузова, разработанного подразделением дизайн-ателье Pininfarina, отвечающим за эксклюзивные машины. Поэтому, в отличие от своего технического донора, Rolls-Royce Hyperion имеет кузовные панели, выполненные не из стали и алюминия, а из углеродного волокна.
Rolls-Royce
— Очень красивый автомобиль получился. Ничуть не хуже купе. Хотя обычно мне купе больше нравятся, чем соотвествующие Кабрики/родстеры (нужное подчеркнуть). Красивый салон. По крайней мере цвет салона у демонстрационного автомобиля красивый. Ну в целом салон повторяет таковой у Wraith, так что всё ок). Замечательный автомобиль!