С голубым салоном переборщили я думаю, а кузов - БОМБА! Сделать вкусняшку еще вкуснее - это искусство. Меня одного посетила мысль как машина поведет себя при столкновении?)
Очень необычная машина для этого производителя. На мой взгляд, именно это притягивает больше всего. Wraith не вписывается в свое семейство, что делает его только лучше! Да и характеристики очень даже неплохие. К слову, крыша Звездное небо имеется на всех RR. Идет как доп. опция)
Что за цифра такая символическая, 612 сил? Мерсы ей щеголяют периодически, теперь вот Роллс обзавелся такой же мощностью. Темный автомобиль на темном фоне смотрится неплохо, хотелось бы взглянуть на него при солнечном свете.
Просто Dima_123 решил написать умное и точное замечание,он постарался, но не получилось... Таковых минусов не нашлось и пришлось сочинять. С чего ради у Rolls- Royce диски будут как у мустанга? А уж тем более руль.
И я уверен, что он с удовольствием сядет. Потому что если под капотом шести-с-половиной литровый движок с почти шестью сотнями лошадок - от вождения нельзя не получить удовольствие. А "наоборотные" двери... ну, их можно и не открывать совсем.
Странное у Роллса понятие о рестайлинге, без бутылки и не увидишь отличий. Впрочем, в данном случае машина была и осталась близкой к идеалу, тк что претензий никаких.
Меня не цепляет. Если Райт - самый большой шедевр за всю историю марки, то здесь я вижу обычный роллсовский кирпич без крыши. Ну не нравится мне их стиль, особенно если речь идёт о кабриолетах.
Ну знаешь ли, если по имени определять, то так и новый Lagonda Taraf можно классикой назвать, имени Лагонда тоже уже под сотку лет. А 991 от 997 отличается в первую очередь профилем, который у него визуально длиннее раза в полтора.
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
Мерцающий потолок в виде ночного звёздного неба это круто. Передняя панель напоминает радиолу, руль и стилистика органов управления - автомобили полувековой давности (но в отличие от них тут всё работает и приборы всё правильно показывают)
Почему тупо? Обрати внимание на комментарий на странице длиннобазной версии. То же самое такси, разве что ОЧЕНЬ дорогое и непомерно пафосное. Как раз то, что любят сутенеры и негры.
Я так и знал, что тебе есть что добавить.))) Разумеется, список доработок может исчисляться сотнями пунктов, но всё это косметические изменения. При смене поколений, как правило, ожидаешь чего-то большего.
— Фантом второй серии, получился интереснее в плане дизайна, чем первая модель. Если у первого, передняя оптика с чужеродными круглыми фонарями, вызывала сомнительное чувство, то здесь все встало на свои места. Фары сузились, тонкая светодиодная полоска повторителей, добавляет этому ультраконсервативному и тяжеловесному гиганту, современные штрихи, которые хотелось видеть во внешности нового Роллс-Ройса.
Rolls-Royce
— При всех своих немаленьких размерах и массе, это купе не выглядит ни слишком большим, ни слишком массивным, вот что значат правильно подобранные пропорции.
Rolls-Royce
— Очень красивый автомобиль получился. Ничуть не хуже купе. Хотя обычно мне купе больше нравятся, чем соотвествующие Кабрики/родстеры (нужное подчеркнуть). Красивый салон. По крайней мере цвет салона у демонстрационного автомобиля красивый. Ну в целом салон повторяет таковой у Wraith, так что всё ок). Замечательный автомобиль!
Rolls-Royce
— Ролс-Ройс намного лучше Майбаха, у Майбаха, как я знаю сиденья обтянуты кожей с члена кита и задние сиденья складываются как кровать, и из этого вся его цена, а Роллс это просто потрясающая машина без всяких вы*бонов!
Rolls-Royce
— У таких авто должна быть изюминка, не цена, не объем двигателя, а например открывающиеся в разные стороны двери или все тот же неподвижный значок.
Rolls-Royce
— Нетипичный Роллс-Ройс, и в то же время плоть от плоти. Не только величественный, внушительный, элегантный, но ещё и быстрый. Мощность не просто "достаточная" - её должно хватать с лихвой. Наёмному водителю здесь не место, кайф от вождения теперь будет получать только хозяин. Гаргантюанская масса купе - не помеха. Ведь технологичность Rolls-Royce (спасибо BMW) на принципиально ином уровне - никогда Роллсы не были настолько дерзкими.
Rolls-Royce
— Если хочешь автомобиль Роллс, а не супер-карету Роллс, покупай Гост. Феррари и Роллсы уважаю, но большую часть не люблю. Когда говорил, что хорошие редко встречаются, имел в виду для меня.
Rolls-Royce
— Меня не цепляет. Если Райт - самый большой шедевр за всю историю марки, то здесь я вижу обычный роллсовский кирпич без крыши. Ну не нравится мне их стиль, особенно если речь идёт о кабриолетах.