Логин: Пароль:

Mitsubishi. Cамые быстрые автомобили мира. Самая высокая скорость.

Включены подборы, для бренда Mitsubishi.
2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX FQ-360 = 275 км/ч. 371 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
275 км/ч. 
 3.9 сек.    371 л.с.   
     1998 см³   1485 кг
  Ну что здесь можно сказать, японки всегда были классные авто, особенно для тюнинга. Ну мне в принципе нечего про неё мне говорить. Машина класс, характеристики для дорог в самый раз подходят.
1994 Mitsubishi 3000 GT VR-4 = 269 км/ч. 324 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
269 км/ч. 
 5.8 сек.    324 л.с.   
     2972 см³   1725 кг
  Легенда стритрейсинга, да. Но в плане легендарности ей далеко до второго Эклипса, тридцать второго Ская и Рыксы. А еще, как мне кажется, она скучно и безлико выглядит, как и большинство японских (и не только) машин того десятилетия.
2004 Mitsubishi Lancer Evolution VIII MR FQ-400 = 267 км/ч. 411 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
267 км/ч. 
 4 сек.    411 л.с.   
     1997 см³   1485 кг
  Читал про одну Импрезу,вполне дорожную,правда в единственном экземпляре,с аббревиатурой csmc,т.е.тюнинг ателье csmc,700л.с. а с нитро и вобще около 900 лс.А выхлопные и у обычных имрез такие
2008 Mitsubishi Lancer Evolution X MR = 252 км/ч. 295 л.с. 5.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
252 км/ч. 
 5.3 сек.    295 л.с.   
     1998 см³   1630 кг
  О, слава Сергио! Наконец-то это легендарное продолжение не менее легендарного EVO 8! Его дизайн так и манит к себе, эти агрессивные передние и задние фары, спойлерок сзади, BBS-ки, вё просто супер! Отныне он в моём гараже.
История автомобилей Mitsubishi.   Сортировка списка:
1991 Mitsubishi 3000 GT VR-4 = 252 км/ч. 304 л.с. 6.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
252 км/ч. 
 6.3 сек.    304 л.с.   
     2972 см³   1715 кг
  Насколько с конца? Если совсем конец, то это и есть модельный 91. Лекс, не только полный привод, но и 4WS, насколько я помню. Тебе ли не знать, с твоей-то любовью к техническим фишкам
2001 Mitsubishi Lancer GSR Evolution VII (CT9A) = 250 км/ч. 280 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
250 км/ч. 
 5.2 сек.    280 л.с.   
     1997 см³   1400 кг
  Чё ты врешь-то? У десятого Эвика полно FQ-модификаций на любой вкус. А данная "семерка" не понравилась - из VII/VIII/IX она самая безликая, хотя отличия между ними действительно косметические. Вообще из всех Лансеров мне только "десятка" нравится.
2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX Wagon MR = 250 км/ч. 286 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
250 км/ч. 
 4.8 сек.    286 л.с.   
     1997 см³   1566 кг
  9 Эвик в кузове универсал?Хех,прикольная машина.Она намного красивее обычного эво.Ставлю 10
Ой,извините,пустлй коммент я отправил случайно.Этот эвик особенно красив в белом.Он в моем гараже
2005 Mitsubishi Lancer Evolution IX = 250 км/ч. 280 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
250 км/ч. 
 5.7 сек.    280 л.с.   
     1997 см³   1482 кг
  Это легенда, больше тюнинга не видел не один авто и самое главное что все что было сделано, было во благо. И каждый владелец стокового лансера хотел Evo. На мой взгляд в извечной борьбе с Impreza победила Evo.
2004 Mitsubishi Lancer Evolution VIII MR = 250 км/ч. 280 л.с. 5.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
250 км/ч. 
 5.1 сек.    280 л.с.   
     1997 см³   1310 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1999 Mitsubishi Lancer GSR Evolution VI = 245 км/ч. 280 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
245 км/ч. 
 5.2 сек.    280 л.с.   
     1997 см³   1360 кг
  В свое время этот лансер мог "надавать" вообще кому угодно, потому, что ездил не только по асфальту, но и прекрасно месил грязь. Благодаря полному приводу, он прекрасно держит дорогу, и не пасует не перед чем.Очень жаль, что в наше время не делают такие шедевры.
1998 Mitsubishi Lancer GSR Evolution V = 243 км/ч. 280 л.с. 5.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
243 км/ч. 
 5.3 сек.    280 л.с.   
     1997 см³   1360 кг
  Знаковые Лансеры. Сразу видно,что автомобиль не городская коляска,а достояние спортивных достижений)) Но мне,однако,больше всех приглянулся Evo VI TME. Редкий и дорогой зверь...)
2015 Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition = 242 км/ч. 307 л.с. 5.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
242 км/ч. 
 5.4 сек.    307 л.с.   
     1998 см³   1600 кг
  Могли бы последний автомобиль сделать из ряда вон выходящим: мощным, красивым или что-нибудь в этом роде. Но сделали то же самое. Практически, потому как есть некие изменения, но они чисто косметические, не более.
Mitsubishi
— Что могу сказать. Простоват, как большинство япошек того периода. Но симпатичен. Разгон достойный за такую то цену. Неплохой автомобиль.
Mitsubishi
— Технически это точно такой же шедевр, как и все остальные Лансеры Эво. Полноприводный, мощный, быстрый, созданный для ралли. А вот внешне, мне кажется, подкачал: 4/5/6 кузова (да ладно, это один и тот же кузов с разными бамперами) смотрятся блёкло в сравнении с последующими, особенно с великолепной "десяткой".
Mitsubishi
— Легенда стритрейсинга, да. Но в плане легендарности ей далеко до второго Эклипса, тридцать второго Ская и Рыксы. А еще, как мне кажется, она скучно и безлико выглядит, как и большинство японских (и не только) машин того десятилетия.
Mitsubishi
— Не вижу внешних отличий между XVIII-ым и IX-ым поколениями, лишь в ттх. Как обычно, японские авто показывют невероятные результаты на Тсукубе)
Mitsubishi
— Все в нем прекрасно кроме салона, из него аж несет девяностыми. Да это в принципе лучшее, что выходило из под крыла Митсубиси, не только из Лансеров, но и всего, что выпускала компания.
Mitsubishi
— Ну что здесь можно сказать, японки всегда были классные авто, особенно для тюнинга. Ну мне в принципе нечего про неё мне говорить. Машина класс, характеристики для дорог в самый раз подходят.
Mitsubishi
— Дизайн - великолепный, агрессивный, мощный. И самый популярный спорткар на наших дорогах! Как же я люблю японские полноприводки! Он мне даже кажется намного красивее ВРИкс СТи. Но, как ни как, в техническом плане современной Ево далеко до совершенства восьмерки! )
Mitsubishi
— Я б не сказал, что он красивее седана. Вообще это один из немногих универсалов, который мне не приглянулся, слишком уж он рубленый, угловатый, все что касается задней части.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Hennessey Venom F5 Roadster
2022 Cadillac CT5-V Blackwing
2022 Donkervoort D8 GTO Individual Series
2023 Pagani Utopia
2023 McLaren Solus GT
2023 Aston Martin V12 Vantage Roadster
2021 Voyah Free
2023 Ferrari Purosangue
2022 Land Rover Range Rover Sport
2023 Lamborghini Urus Performante
2023 Cadillac Escalade-V
2023 Koenigsegg CC850
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777