Очень красивый "джаг", особенно с американскими нотками. Не броский снаружи, но настоящий убийца "Корветтов и М6". Но у меня есть ощущение, что парни из "Хеннесси" могут выжать больше сил из британцах и может быть, когда-нибудь они выжмут, максимум.
Манул - очень ласковый котик. При встрече обязательно советую погладить и постараться поцеловать!))). Он иногда бывает злым, когда его не гладят. А здесь ведь реально цвет очень похож на Lamborghini Arancio Borealis и Arancio Ishtar, да и на Arancio Atlas. Что-то среднее.
Я, если честно, думал что этот автомобиль уже давно красуется на нашем сайте, видимо я его путал с Ягуаром, уж больно похожи они внешне. Про характеристики мне нечего добавить.
Ещё один котяра.))) Ну здесь всё, что я говорил о купе, тоже подходит. Дизайн не хуже. Гармонично без крыши смотрится. Мне он чем-то даже больше понравился. А чем-то - меньше. Осталось разобраться чем))).
Jaguar XJR-15 в свое время, был задуман как самый дорогой дорожный автомобиль, приспособленный для гонок спортпрототипов. В начале 90-ых, 20 богатых людей купили его, чтобы участвовать в серии гонок, где победитель, получал такой же автомобиль в качестве приза.
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
Так я не говорил конкретно про Мазерати. Я просто сказал,мчто она гармоничнее и красивее єтого Ягуара. Именно этого. Вообще ХК - хорошее авто. Для трека я лучше возьму Морган 3-колеса или Катерхем SP/300R, что-то в этом роде.
Один из немногих авто в последнее время, который реально заслуживает десятки за дизайн. Только этот поручень рядом с пассажирским креслом ни к чему. Тех. часть как всегда, только почему-то всегда думал, что без наддува тут не обходится, а тут атмосферник, оказывается.
я не думал, что она выйдет в серию. Когда я смотрел официальное видео её концепта, меня больше поразил её звук и внешний вид. но оказалось, что серийная версия концепта вышла и стала мощнее чем предшественник, а цвет стал более эстетичен и выполнен в стиле D-type.
— Насколько я знаю, основан на Ягуаре. Весьма интерестный британец, мощный. Дизайн неплох, салон хорош. Очень понравился движок. Неплохо.
Jaguar
— Не ожидал что ягуар 1994 года так удивит. Удивит тем что для того года уж очень неплохой и современный дизайн.твердая 9 )
Lister
— Я, если честно, думал что этот автомобиль уже давно красуется на нашем сайте, видимо я его путал с Ягуаром, уж больно похожи они внешне. Про характеристики мне нечего добавить.
Jaguar
— Родстер F-type всегда казался мне неживым, но SVR понравился даже больше, чем Project7. Видимо, всё дело в очень удачном обвесе и маленьком спойлере. Как бы то ни было, эта версия, в отличие от предыдущих, совершенно не выглядит скучной.
Jaguar
— Хеннесси в своем репертуаре. Пофигу на всё, главное, чтоб максималка была как можно выше. Здесь им это удалось определенно: нечасто из машин такого класса выжимают 350 при всего лишь 600 конях.
Jaguar
— Ещё один котяра.))) Ну здесь всё, что я говорил о купе, тоже подходит. Дизайн не хуже. Гармонично без крыши смотрится. Мне он чем-то даже больше понравился. А чем-то - меньше. Осталось разобраться чем))).
Jaguar
— От несколько неприметного F-Type R до такой поделки. Задняя часть частично перекочевала от Project 7, передняя немного изменилась по сравнению с 2013 годом. Также были изменены выхлопные трубы - вместо двух труб, объединенных в один блок и распологавшихся по центру, теперь два блока поменьше, с каждой стороны. Также от Project 7 перешло небольшое антикрыло. Доработка пришлась автомобилю к лицу, и теперь это вполне солидное стильное купе.
Jaguar
— В отличии от XJR-15, сошедшего с гоночной трассы на дорогу общего пользования, Jaguar XJ220, был воплощен как первый гражданский суперкар, легендарной фирмы с туманного альбиона. Изначально, дизайнерская фантазия на тему обтекаемого кузова, была не по времени смелой, и проблема втиснуться в разумные рамки дорожных предписаний, была первоочередной.