Логин: Пароль:

Jaguar. Cамые быстрые автомобили мира. Самая высокая скорость.

Включены подборы, для бренда Jaguar.
1991 Jaguar XJ220 = 359 км/ч. 550 л.с. 3.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
359 км/ч. 
 3.6 сек.    550 л.с.   
     3498 см³   1372 кг
  Ещё один тюнингованный экземпляр находится в Украине. Там вроде доработки от TWR и чуть ли не 700 лс. Ну и наконец можно вспомнить экземпляр с кузовом от Pininfarina "для Султана Брунея". В кавычках, ибо неизвестно, кто именно из членов королевской семьи его заказал.
2017 Jaguar F-Type SVR Coupe = 322 км/ч. 575 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
322 км/ч. 
 3.7 сек.    575 л.с.   
     5000 см³   1705 кг
  Манул - очень ласковый котик. При встрече обязательно советую погладить и постараться поцеловать!))). Он иногда бывает злым, когда его не гладят. А здесь ведь реально цвет очень похож на Lamborghini Arancio Borealis и Arancio Ishtar, да и на Arancio Atlas. Что-то среднее.
2018 Jaguar XE SV Project 8 = 322 км/ч. 600 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
322 км/ч. 
 3.5 сек.    600 л.с.   
     5000 см³   1745 кг
  Что то слишком скоростной для седана среднего класса , по скорости и мощности ему соревноваться с Aston Martin Rapide , BMW M5 и Mercedes AMG E 63 S . А вот по классу с Mercedes Benz C 63 AMG Black Series и BMW M4 GTS . Всё таки парни из Jaguar переборщили с характеристиками этого автомобиля .
2017 Jaguar F-Type SVR Convertible = 314 км/ч. 575 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
314 км/ч. 
 3.7 сек.    575 л.с.   
     5000 см³   1720 кг
  Вот, другое дело. Понравился намного больше купэхи. Пусть ТТХ и уступают купэ, зато он идеален. Все гармонично, никаких горбов. Заглядение) Вот бы и цвет сюда от купэ, был бы вообще шик)
История автомобилей Jaguar.   Сортировка списка:
1990 Jaguar XJR-15 = 307 км/ч. 450 л.с. 3.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
307 км/ч. 
 3.9 сек.    450 л.с.   
     5993 см³   1048 кг
  Jaguar XJR-15 в свое время, был задуман как самый дорогой дорожный автомобиль, приспособленный для гонок спортпрототипов. В начале 90-ых, 20 богатых людей купили его, чтобы участвовать в серии гонок, где победитель, получал такой же автомобиль в качестве приза.
2016 Jaguar F-Type R AWD Convertible = 300 км/ч. 550 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
300 км/ч. 
 4.1 сек.    550 л.с.   
     5000 см³   1745 кг
  Он ничем не отличается по ТТХ от своего заднеприводного аналога, которого, слава богу нет на сайте. Но есть V8S, который внешне точно такой же. Можно было там ТТХ поменять. Хотя я хз. Добавили и хрен с ним.
2011 Jaguar XKR-S = 300 км/ч. 550 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
300 км/ч. 
 4.4 сек.    550 л.с.   
     5000 см³   1753 кг
Результат времени круга на Нюрбургринге Нордшляйфе (20832 метра) 7:51.20
2013 Jaguar XFR-S = 300 км/ч. 550 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
300 км/ч. 
 4.6 сек.    550 л.с.   
     5000 см³   1987 кг
  При всем уважении к трудам инженеров Ягуаров, британцы уже давно перестали выпускать реально быстрые серийные автомобили и выпускают просто быстрые, настолько, насколько этого требует уровень рынка, законодательство, собственное уважение и имя бренда.
2013 Jaguar XKR-S GT = 300 км/ч. 550 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
300 км/ч. 
 4.1 сек.    550 л.с.   
     5000 см³   1703 кг
  Да и плюс ко всему, Ниссан куда дешевле своего конкурента. Я бы не стал платить 11 с лишним миллионов только лишь за право обладать Ягуаром, престижность марки язначения большого не имеет.
2013 Jaguar F-Type V8 S = 300 км/ч. 495 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
300 км/ч. 
 4.3 сек.    495 л.с.   
     5000 см³   1665 кг
  Уау... Красивый до блеска в глазах! Задок то так себе, но передок... Невероятно красивые фары,в сочетании с великолепно красивым передним бампером делают его неповторимым. Очень понравились плавные линии кузова, изысканные диски. Салон в духе всех ягуаров.
2014 Jaguar F-Type R Coupe = 300 км/ч. 550 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
300 км/ч. 
 4.2 сек.    550 л.с.   
     5000 см³   1650 кг
  Вот, можно вернуться к вопросу о времени прохождения Маклареном Нюрбургринга. XJ220 сделал это за 7.45, и вы хотите сказать, что Ф1 умудрился его обогнать аж на полминуты? Несомненно, Мак легендарный и технически продвинутый автомобиль, но полминуты, это перебор, согласитесь.
2015 Jaguar XFR-S Sportbrake = 300 км/ч. 550 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
300 км/ч. 
 4.8 сек.    550 л.с.   
     5000 см³   2070 кг
  Модно нынче стало такие штуки делать, только не тянет он на полноценного конкурента РС6 и компании. Пусть и не является разгон самым главным приоритетом в данном автомобиле, но именно на это я бы обратил внимание при покупке авто данного класса.
Jaguar
— Классное авто из разряда спорткар. Но цена удручает. Буду искать что-либо дешевле типо Subaru BRZ. Ну или подкоплю годок-другой. А так если его затюнить будет просто конфетка.
Jaguar
— А вот и подоспел достойный ответ всяким Мерсам, Аудюхам и Бэхам. Агрессивный, мощный и очень быстрый. Правда, внешность местами спорная, но и с этими нюансами вполне можно мириться. Будет покорять треки, однозначно поборется за рекорд Нюрбургринга для четырехдверных седанов.
Jaguar
— Цацка, конечно, прикольная, но...как то тут не идет такой покатый зад, на который прилепили низенький спойлерок. Не знаю, смотришь спереди - красота, сзади - ыыыы)))
Jaguar
— Эта машина полёт фантазии талантливых инженеров-проектировщиков компании. Новаторский агрессивный дизайн и гоночная начинка. Машина очень большая и красивая (красивей чем Мак-короткий хвост это точно!)
Jaguar
— Это самый широкий среди Легковых автомобилей за всю историю. Ширина составляет 2220 мм. Просто легендарный автомобиль. XJ220 запустили в 1992 году.
Jaguar
— Слышал о нём ещё месяц назад где-то. Пухлый какой-то. Это не ягуар уже, а манул какой-то. Хочется погладить))). Цвет у Ламбо спёрли? А дизайн мне понравился. Мускулисто выглядит. А ТТХ подтянули до уровня Project 7. Неплохо.
Jaguar
— Родстер F-type всегда казался мне неживым, но SVR понравился даже больше, чем Project7. Видимо, всё дело в очень удачном обвесе и маленьком спойлере. Как бы то ни было, эта версия, в отличие от предыдущих, совершенно не выглядит скучной.
Jaguar
— Первый раз вижу универсал от Jaguar. Выглядит великолпено по сравнению с другими седанами и по характеристикам, и по дизайну.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Praga Bohema
2023 BMW XM
2023 BMW M2 (G87)
2022 Maserati MC20 Cielo (M165)
2023 Hennessey Venom F5 Roadster
2022 Cadillac CT5-V Blackwing
2022 Donkervoort D8 GTO Individual Series
2023 Pagani Utopia
2023 McLaren Solus GT
2023 Aston Martin V12 Vantage Roadster
2021 Voyah Free
2023 Ferrari Purosangue
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777