Езжу на нем каждый день уже 2 года в режиме "дом-работа-дом". машина не для города: очень длинный, низкий и управлять на улицах тяжело. зато за городом по свободной трассе одно удовольствие.
Слышал о нём ещё месяц назад где-то. Пухлый какой-то. Это не ягуар уже, а манул какой-то. Хочется погладить))). Цвет у Ламбо спёрли? А дизайн мне понравился. Мускулисто выглядит. А ТТХ подтянули до уровня Project 7. Неплохо.
Вот, другое дело. Понравился намного больше купэхи. Пусть ТТХ и уступают купэ, зато он идеален. Все гармонично, никаких горбов. Заглядение) Вот бы и цвет сюда от купэ, был бы вообще шик)
Jaguar XJR-15 в свое время, был задуман как самый дорогой дорожный автомобиль, приспособленный для гонок спортпрототипов. В начале 90-ых, 20 богатых людей купили его, чтобы участвовать в серии гонок, где победитель, получал такой же автомобиль в качестве приза.
Машина хороша. И характеристики не плохи. Мне его раскраска нравится, прикольная. Ну да я с тобой согласин, что Ниссан ГТР лучше по характеристикам, чем Ягуар, но хуже по салону. Ну если бы мне его предложили я бы взял без вопросов.
Прекрасная машина. Не думал, что самый быстрый Jaguar по характеристикам приблизится к самому быстрому Aston-Martin при более чем в 2 раза меньшей стоимости. Кстати по-моему в нем стоит не атмосферник, а тот же V8 с нагнетателем, что и у XKR-S.
я не думал, что она выйдет в серию. Когда я смотрел официальное видео её концепта, меня больше поразил её звук и внешний вид. но оказалось, что серийная версия концепта вышла и стала мощнее чем предшественник, а цвет стал более эстетичен и выполнен в стиле D-type.
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
Эта модель родстер потеряла свою мускулатуру. Мне кажется в передней части автомобиль упустил агрессивность и стал похож на бульдога. Как дела обстоят с антикрылом , оно тут не нужно в принципе. Особой аэродинамики этот "спойлер" не принесёт.
Sergio, почему передумал и сменил "суперкар" на "спорт"? По моему скромному мнению, Aston Martin Vantage (относящийся к категории "суперкар") как конкурент куда ближе, нежели Toyota Supra.
Это просто фантастическая машина для 1966 года! Насколько известно, создан один гражданский вариант, который и послужил прототипом для гоночных машин Лемана. Или наоборот) Все равно, шедевр! Надо собрать больше информации про него.
Самый итальяно-стильный Ягуар, что я видел. Напоминает старые Мазерати, ну или Феррари, как сказал Мойша. Колёса большие, но если поставить поменьше, я думаю, они не так бы хорошо смотрелись.
— Эта машина полёт фантазии талантливых инженеров-проектировщиков компании. Новаторский агрессивный дизайн и гоночная начинка. Машина очень большая и красивая (красивей чем Мак-короткий хвост это точно!)
Jaguar
— Очень красиво, очень изящно и на порядок лучше аэродинамичного спайдера D-type, но где тут Ягуар? Я вижу здесь Феррари, причём даже не от Мичелотти (не их стиль совсем), а скорее от Бертоне. Английского здесь - ноль.
Jaguar
— Ещё один котяра.))) Ну здесь всё, что я говорил о купе, тоже подходит. Дизайн не хуже. Гармонично без крыши смотрится. Мне он чем-то даже больше понравился. А чем-то - меньше. Осталось разобраться чем))).
Jaguar
— Именно этот Ягуар собран в одном экземпляре и в Ле-мане не учавствовал, так как из-за проблем Ягуара в тебе годы, он создавался в течение почти 10 лет и на момент выхода образца и испытаний, показав максимальную скорость 280 км/ч, уже не отвечал более высоким требованиям к скорости. Так же этот автомобиль вроде хотели использовать для для рекламы новой модели ягуара, сейчас не вспомню какой именно, но автомобиль слетел с трассы, и, перевернувшись несколько раз, серьезно пострадал. Кузов был востановлен по чертежам и далее учасвтовал только в выставках. И он не продается.
Jaguar
— Бессмысленно приспосабливать GT-кар для гоночного трека, но это всё же проще, чем разработать трековый спорткар с нуля. Лимитированный XKR-S GT с превышающей 1.7 т массой всё же тяжеловат для трека, несмотря на сброшенные килограммы относительно XKR-S, благо ассистирует мощный компрессорный мотор. Оценят ли приложенные усилия американцы (а именно для них старались ягуаровцы)? А почему бы и нет: к тамошним трековым мускул-карам подход аналогичен.
Jaguar
— В отличии от XJR-15, сошедшего с гоночной трассы на дорогу общего пользования, Jaguar XJ220, был воплощен как первый гражданский суперкар, легендарной фирмы с туманного альбиона. Изначально, дизайнерская фантазия на тему обтекаемого кузова, была не по времени смелой, и проблема втиснуться в разумные рамки дорожных предписаний, была первоочередной.
Jaguar
— Если есть деньги, можно обратиться в Ковентри и попросить сделать Вам такую машину. Соберут точную копию по заводским чертежам. Но стоить это будет ооочень дорого
Jaguar
— В ТопГире кажется услышал шутку: «XJ220 - самый широкий автомомбиль, способный вместить двух человек и небольшой портфель» :)