Он ничем не отличается по ТТХ от своего заднеприводного аналога, которого, слава богу нет на сайте. Но есть V8S, который внешне точно такой же. Можно было там ТТХ поменять. Хотя я хз. Добавили и хрен с ним.
Не преемлю я мягкий верх у кабриолетов, не нравятся они мне. Жесткий, еще куда не шло. В остальном автомобиль получился на заглядение, стоит взглянуть на переднюю часть, становится сразу понятно, что это Ягуар, спутать трудно.
А версия XKR-S с двумя хлыстами что ли? A версия GT с двумя хлыстами, да и еще без лифчика. Не самое удачное сравнение, не правда ли? За удачными сравнениями обращайтесь к Кларксону. У него ключи от каламбурошной.
Мне показалось примечательным то, что объем двигателя и мощность, как, в принципе и остальные характеристики, идентичны таковым у БМВ М5 2007 года. Спереди немного, но напомнил Бентли Континентал ГТ.
Поддались модным тенденциям, да и индийцы во главе с Татой играют свою роль. Главное, чтобы до ручки не дошли и не начали хетчбэки выпускать. А так вполне красиво и функционально, ну и, видимо, стоит ждать RS-ку.
— Весьма хороший микро-спорткар, во многом превосходящий идеологически похожий на него Бокстер. Но мне кажется, что фирменного очарования Ягуаров у него нет.
Jaguar
— Предшественник этого XF, седан под названием S-type, был попыткой Ягуара оптимизировать свой традиционный стиль под новое время. Попытка не удалась, и британцы приняли решение создать своему бренду совершенно новый стиль. Первым образцом которого и стал XF, а чуть позже он ещё и примерил новый 5-литровый мотор от нового же XKR. Машина получилась отличная - по крайней мере, клиентам XF явно зашёл, и его стиль продолжили развивать на всех моделях.
Jaguar
— Aston Martin - сестренка Ягуара имеет похожий автомобиль В8 Вантаж, но этот немного лучше но все таки больше впечатлений ты получишь от Астона.
Jaguar
— Мне показалось примечательным то, что объем двигателя и мощность, как, в принципе и остальные характеристики, идентичны таковым у БМВ М5 2007 года. Спереди немного, но напомнил Бентли Континентал ГТ.
Jaguar
— я так понимаю тут основной крутящий момент на заднюю ось распределяется, а меньшая его часть, на переднюю!
Jaguar
— Не преемлю я мягкий верх у кабриолетов, не нравятся они мне. Жесткий, еще куда не шло. В остальном автомобиль получился на заглядение, стоит взглянуть на переднюю часть, становится сразу понятно, что это Ягуар, спутать трудно.
Jaguar
— Потрясающий дизайн, лёгкий алюминиевый кузов и техническое совершенство обещают начало новой эры в истории Jaguar. Он по-прежнему роскошен.
Jaguar
— По сравнению с обновленной версией 2009 года первый ХК нынешнего поколения какой-то мультяшный, неживой. Если дизайн того Ягуара я оцениваю на десятку, то этому только 8.