Логин: Пароль:

Jaguar. Cамые быстрые автомобили мира. Самая высокая скорость.

Включены подборы, для бренда Jaguar.
2013 Jaguar XFR-S = 300 км/ч. 550 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
300 км/ч. 
 4.6 сек.    550 л.с.   
     5000 см³   1987 кг
  Из внешних отличий передний сплиттер и задний диффузор,и огромное антикрыло прижимающее самый быстрый седан в истории марки Ягуар к дороге. Я немного ошибся у XFR-S 550 л.с,этот Ягуар достойный конкурент БМВ М5,как по характеристикам,так и по комфортабельности.
2015 Jaguar XFR-S Sportbrake = 300 км/ч. 550 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
300 км/ч. 
 4.8 сек.    550 л.с.   
     5000 см³   2070 кг
  Модно нынче стало такие штуки делать, только не тянет он на полноценного конкурента РС6 и компании. Пусть и не является разгон самым главным приоритетом в данном автомобиле, но именно на это я бы обратил внимание при покупке авто данного класса.
2018 Jaguar XJR575 = 300 км/ч. 575 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
300 км/ч. 
 4.4 сек.    575 л.с.   
     5000 см³   1875 кг
  Выглядит стильно и солидно , что является для Ягуара уже обычным делом . Характеристики также являются средними для авто такого типа . Но всё таки это не значит , что Ягуар плохой конкурент для немцев .
2013 Jaguar XJR = 280 км/ч. 550 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
280 км/ч. 
 4.6 сек.    550 л.с.   
     5000 см³   1871 кг
  Ну, помоему достойный конкурент S63 AMG. Ни чего с задними стойками не делали. Он абсолютно идентичен обычному XJ, только добавили спойлер, другой капот ну и прокачали ТТХ. Смотрится великолепно! Да и цена приемлемая.
История автомобилей Jaguar.   Сортировка списка:
2007 Jaguar XJ8 (X358) = 253 км/ч. 304 л.с. 6.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
253 км/ч. 
 6.3 сек.    304 л.с.   
     4196 см³   1710 кг
  Автомобиль на любителя. Я один из этих любителей, и мне он очень нравиться. Вот только цена какая-то высокая, или она указана на дату выпуска автомобиля, т.е. 2007г. Сегодня это авто в такой комплектации стоит не более 50000.
1996 Jaguar XK8 Coupe = 251 км/ч. 294 л.с. 6.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
251 км/ч. 
 6.7 сек.    294 л.с.   
     3996 см³   1615 кг
  Для меня это самый красивый Jaguar всех времен, британский аристократизм прослеживается в каждой линии кузова, особенно сзади. Когда я играл в Test Drive Unlimited, это была одна из любимейших моих машин.
2009 Jaguar XJ Supersport = 250 км/ч. 510 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
250 км/ч. 
 4.9 сек.    510 л.с.   
     5000 см³   1892 кг
  Эталон автомобиля премиум - класса. В нём задействованы самые передовые технологии современной авто - индустрии, но при этом не забыты традиционные понятия настоящей роскоши и красоты.
1998 Jaguar XKR Coupe = 250 км/ч. 363 л.с. 5.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
250 км/ч. 
 5.4 сек.    363 л.с.   
     3996 см³   1640 кг
  Я это слово сую туда, куда считаю нужным. ЛИЧНО Я думаю, что оно здесь уместно. И КАК ПО МНЕ, то он очень красивый. Илья, видимо у нас изображение из глаза в мозг по разному попадает. У нас разные представления о красоте.
2003 Jaguar XKR Coupe = 250 км/ч. 396 л.с. 5.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
250 км/ч. 
 5.4 сек.    396 л.с.   
     4196 см³   1735 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2002 Jaguar S-Type R = 250 км/ч. 396 л.с. 5.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
250 км/ч. 
 5.6 сек.    396 л.с.   
     4196 см³   1800 кг
  Нет, я бы не сказал, что этот лучше, современный мне очень нравится, но это не Jag
В прошлых был аристократизм, в нем был виден британский стиль, а в новых XJ больше Ford, чем Jaguar.
2016 Jaguar XF S AWD = 250 км/ч. 380 л.с. 5.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
250 км/ч. 
 5.3 сек.    380 л.с.   
     2995 см³   1760 кг
  Полноприводный Ягуар в нашей стране будет расходиться очень быстро, ведь все, кто знаком с этой маркой ждали его. Наконец-то можно будет выезжать из гаража зимой;) Приятно, что принципиальные англичане смогли-таки переступить через себя.
2016 Jaguar XF 30d Portfolio = 250 км/ч. 300 л.с. 6.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный дизель
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
250 км/ч. 
 6.2 сек.    300 л.с.   
     2993 см³   1750 кг
  Да, комбинация из трех цветов в отличие от монотонного салона выглядит лучше. Да и в общих чертах этот Ягуар лучше бензинового полноприводного: экономичнее, веселее и азартнее.
Jaguar
— На мой взгляд очень оригинальные диски. А сам автомобиль выглядит очень грациозно. Современный ХК - более агрессивный и грубый.
Jaguar
— Вообще потрясающее авто. Именно в этом цвете и с таким салоном. Мне он очень нравится. А ещё есть версия XJ Ultimate, видел такой белый, это НЕЧТО!!! Там салон, как в Майбахе. Походу все опции в наличии. Просто бомба.
Jaguar
— Этакий молодой амбициозный и в модном костюме, но с прожилками зрелой солидности. В интерьере сбивает обилие темно-серого цвета, будто пластик в семейном хэтчбэке. В другой палитре бы увидеть его. В городе дизель с крутящим моментом позволит наказывать многих на светофоре. Ведь ради низов ставят дизель, так? Чтобы в городе не насиловать мотор на низких оборотах? А то я так и не нашел объяснение люкс-европейцам с дизелями под капотом. Объясните.
Jaguar
— Не вижу ровным счетом никаких отличий от машины 1998 года. Но все равно обожаю его, он всегда был и всегда будет моим любимым автомобилем 90-х.
Jaguar
— Первый раз вижу универсал от Jaguar. Выглядит великолпено по сравнению с другими седанами и по характеристикам, и по дизайну.
Jaguar
— В северных странах (включая Россию) полный привод - весьма нелишняя функция, и, хочешь не хочешь, консервативным британцам (для которых это - кощунство, не в традициях марки, видите ли) рано или поздно пришлось переступать через себя. И вот, мы теперь можем выбирать XF — задне-, либо полноприводный. А что на этот счёт думают сами ягуаровцы... До лампочки! :)
Jaguar
— Фары похожи на глаза какого-то насекомого) Нравится намного больше XK того времени, который был похож на недо-ланос, но все же не самый яркий представитель Ягуаров. Салон класс.
Jaguar
— Единственный Ягуар, который действительно похож на Ягуара! Красивый и комфортный люкс автомобиль из девяностых годов.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
1995 SARD MC8 Road Car
2021 Ram 1500 TRX (DT)
2021 Volvo P1800 Cyan
2001 Rinspeed Advantige R-One Concept
2020 Apex AP-0 Concept
2022 Ferrari Daytona SP3
2021 Ferrari BR20
2022 Mercedes-AMG SL 63 4Matic+ (R232)
2021 Pagani Huayra Tricolore
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
Последние добавленные (на модерации) :    
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
1970 Bolwell Mk VIII Nagari 302 Coupe
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777