Логин: Пароль:

Chevrolet. Cамые быстрые автомобили мира. Самая высокая скорость.

Включены подборы, для бренда Chevrolet.
1988 Callaway C4 Twin Turbo Corvette SledgeHammer = 410 км/ч. 910 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
410 км/ч. 
 4.1 сек.    910 л.с.   
     5733 см³   1589 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2019 Chevrolet Corvette ZR1 Hennessey HPE1200 Supercharged (C7) = 380 км/ч. 1216 л.с. 2.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
380 км/ч. 
 2.4 сек.    1216 л.с.   
     6162 см³   1600 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2016 Chevrolet Corvette Z06 Hennessey HPE1000 Supercharged = 370 км/ч. 1021 л.с. 2.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
370 км/ч. 
 2.7 сек.    1021 л.с.   
     6805 см³   1590 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2014 Chevrolet Corvette Z06 (C7) = 358 км/ч. 659 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
358 км/ч. 
 3.4 сек.    659 л.с.   
     6162 см³   1598 кг
  Если Z06 так мощен и быстр, каков же будет тогда ZR1? Правды ради, нужно сказать, что выглядит как игрушечный, а спереди есть что-то общее с Вайпером. И в кои то веки салон дешево не выглядит, правда, стал ли от качественнее.
История автомобилей Chevrolet.   Сортировка списка:
2020 Chevrolet Camaro ZL1 1LE Hennessey The Resurrection = 354 км/ч. 1216 л.с. 2.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
354 км/ч. 
 2.4 сек.    1216 л.с.   
     6162 см³   1760 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2015 Chevrolet Corvette Z06 Convertible (C7) = 351 км/ч. 659 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
351 км/ч. 
 3.4 сек.    659 л.с.   
     6162 см³   1625 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2017 Chevrolet Camaro ZL1 Hennessey The Exorcist = 349 км/ч. 1014 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
349 км/ч. 
 3.2 сек.    1014 л.с.   
     6162 см³   1760 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2016 Chevrolet Camaro SS Hennessey HPE1000 Supercharged = 345 км/ч. 1013 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
345 км/ч. 
 3.2 сек.    1013 л.с.   
     6797 см³   1630 кг
  Да я про Hellcat, читать ты разучился что ли. Хеннесси много чего за свою жизнь перетюнинговали, и обычный Гранд Чероки в том числе. Только я не помню, они выпустили его или нет в конечном итоге, который на 816 сил, или мы про разные машины говорим?
2019 Chevrolet Corvette GXE by Genovation (C7) = 341 км/ч. 811 л.с. 3.2 сек.
2 электромотора спереди. Задний привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
341 км/ч. 
 3.2 сек.    811 л.с.   
    Электромотор   2041 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2011 Chevrolet Corvette Z06-RF Romeo Ferraris = 340 км/ч. 677 л.с. 3.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
340 км/ч. 
 3.3 сек.    677 л.с.   
     7011 см³   1400 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2014 Chevrolet Corvette Stingray Hennessey HPE700 Twin Turbo = 338 км/ч. 708 л.с. 2.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
338 км/ч. 
 2.9 сек.    708 л.с.   
     6162 см³   1404 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2013 Chevrolet Camaro LS9 Geigercars  = 338 км/ч. 780 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
338 км/ч. 
 3.7 сек.    780 л.с.   
     6162 см³   1872 кг
  Внешне действительно получилось страшненько, особенно доставляет штрих-код на боковине. Это новая защита от угона? Или может быть закос под Хитмана? У меня во всяком случае нет других ассоциаций.
Chevrolet
— Очень интересная идея сделать из Корвета электрокар. И вроде с технической частью справились неплохо: 811 лошадей исключительно на электричестве - достойный показатель. Не Rimac, конечно, но всё же. Однако дизайн не приглянулся совершенно, особенно то, как же изуродовали задницу. Спереди с черной радиаторной решеткой смотрится еще приемлемо, а вот с покрашенной в цвет кузова... Комментарии излишни. Более некрасивой решетки я не видел уже давно.
Chevrolet
— Боже, как он красив... Теперь Корветт точно стал самой примечательной американской машиной, как ему и положено. Ярко-синий кабриолет ничуть не хуже желтого купе, а какой у него верх - меня это попросту не интересует, ибо зачем покупать кабриолет и потом поднимать его крышу? Дождь прошел, крыша опустилась, и никаких эстетических вопросов. Так что 10 за дизайн.
Chevrolet
— По всем законам физики у Демона не должно быть шансов. Но его узкая направленность и целеустремленность ребят, разрабатывающих это чудо, делают свое дело. Хотя, возможно, что дело в одних лишь покрышках. В любом случае автомобили достойны друг друга. А ждать ли ответа от Форда? Сомневаюсь. У них задолго до этого были монстры, тысячесильные в том числе. Пусть и без дрэговых покрышек, но все остальные атрибуты спринтера были при нем.
Callaway
— Наличие в названии словосочетания "Twin Turbo" практически всегда говорит о том, что тачка зверь. Это естественно, касается в большей мере различных тюнинг-работ, к серийным автомобилям это применимо в меньшей степени. На самом деле монстр, как ни крути. Стоит ли сравнивать его с Вейроном, сравнивая один лишь показатель, сомневаюсь, потому что во всем остальном Вейрон на голову сильнее, и не только за счет того, что появился гораздо позже.
Chevrolet
— Новый фаворит Джи Эм теперь ещё и без крыши) Ревущий Корветт теперь готов сделать фарш из вашей причёски) Автомобиль очень красивый, как в кузове купе, так и в качестве родстера. Если бы при наличии средств я выбирал один из них - я бы выбрал родстер. На мой взгляд он выглядит немного симпатичнее, чем купе)
Chevrolet
— Еще никогда Корвет не был так быстр. А полуслики в дождливую погоду не самый оправданный выбор. По тем фотографиям, что есть, не сделать сколь-нибудь хорошей оценки дизайна, но привлекательности у Корвета не отнять, посему и тюнингом его особо не испортить.
Chevrolet
— Ещё один неадекватный тюнинг. Ну вот зачем заточенному под трек суперкару такие кобылы? Не, у Хеннесси много неадекватных работ, как бы и привычно уже такое наблюдать. Но когда такую дурь пихают в масл-кар, большой седан или тем паче джип, то логика уходит на третий план, остаётся только "вау, вот это монстр!", а такие машины, как этот Корвет, становится просто жалко - не тот случай, когда делать монстра уместно.
Chevrolet
— Вот это, наверно, более правильный мускул-кар, чем оба Доджа аналогичной мощности. И мотор расточенный, и брутальный компрессор вместо чужеземных турбин. И хотя во внешней брутальности он явно проигрывает Чарджеру, это не мешает ему быть одним из крутейших Камаро в истории.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2020 Lamborghini SC20
2021 Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO2 (LB724)
1991 Chrysler 300 Concept
2020 Lamborghini Sian Roadster
2021 Lamborghini Huracan STO (LB724)
2021 Volkswagen Touareg R
2020 McLaren Sabre by MSO
2022 Ferrari 812 Competizione A
2021 Ferrari 812 Competizione
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2022 Cadillac CT4-V Blackwing
2021 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777