Бля, Сергио специально изголялся, чтоб можно было двойные пометки ставить, а ты все портишь:)). Это не разделы. Это просто пометки. И при постановке двух машина будет в обоих таких разделах отображаться. Какие проблемы?
Супер!!! Лично мне только старенькие субару нравяться, просто новые они какие-то, ну не очень. Это лично мое мнение. Это первые машина какие мне начали нравиться. Это Эво, Импреза. Ну короче японки начала 2000-х тысячных. И эта в том числе.
Грист привык сидеть на левом кресле у МайРея,и поэтому взял леворульный))) Насчёт Импрезы,это единственное купе,и мне она нравится.9баллов!дизайн ничего лишнего,все к месту.и ТТХ вполне.можно и больше 500лс прокачать.
В 2008 году была выпущена ограниченная серия из 300 автомобилей версии Impreza WRX STI 20-th Anniversary : ( 308 л.с./6400 и 422 Нм/4400). Снаряженная масса - 1480 ( 1555) кг, полная - 1755 кг. Дорожный просвет - 145 мм. Покрышки - 245/40R18.
Этот кузов Импрезы - единственный за все поколения, который мне нравится (не считая новой WRX, которая не Импреза). Очень красивый хэтчбек. И как-то даже язык не поворачивается назвать его хот-хэтчем, глядя на цифры данных.
Ну, что же. Про лансер сказал, теперь к субарику перейду.
Последняя модель выглядит более "повзрослевшей, нежели другие. Это уже отличный седан, который радует своими характеристиками, но может и комфортом похвастать)
Возможно просто декор, ибо отверстий для входа воздуха не вижу, то есть перед задней аркой. Но может способствует выходу воздуха из под днища, то есть назначение аэродинамическое. Либо же просто вентиляция задних тормозов.
Вполне возможно. По крайней мере, на официальном сайте (точнее, его англоязычной версии) я её не нашёл. Ну японцы не впервые делают спортивные машины исключительно для своего рынка, вроде даже Сильвия продавалась только на родине.
— 22B - среди "субароводов" одна из самых желанных Импрез. И не только благодаря ограниченному 400 штук количеству (хотя по некоторым данным их выпущено немного больше - 426). По сравнению с иными поколениями, внешность этой Импрезы ничем не отторгает: не образец красоты, просто привлекательная. Кузов - двухдверный + специально разработанный вайд-боди. Ну и, разумеется, синяя окраска кузова с золотистыми дисками - фирменный узнаваемый стиль Subaru.
Subaru
— Японцы, все-таки молодцы по части быстрых седанов и wrx это очень хорошо доказывает. Выкачали из оппозитного 2х литрового движка 330 лошадиных сил, добились разгона близкого к 4.5 сек. и замечательно проработали внешность этого "субару". Крайне не понравился салон, который совершенно не вписывается в "общую картину".
Subaru
— Симпатичное авто. Но я так понимаю, что это что-то сугубо для Японии, максимум - для Юго-Восточной Азии (Малайзия, Индонезия, Сингапур). Ибо вообще не встречал в Европе такую модель.
Subaru
— Очень красивая машина , за это вообще сразу высшая оценка ! Очень красиво откорректировали задок и конечно передок . Вообще круто , доработали интерьер , подвеску и конечно же , первой и главной особенностью будет ее двигатель .Во общем , машина очень даже хорошая !
Subaru
— Машина просто великолепна! Это мечта моей молодости. На мой взгляд, именно это поколение Impreza получилось самым удачным. В дизайне нет ничего лишнего, двигатель простой и неприхотливый. Но больше всего вставляют эти золотистые колёсные диски. ^^
Subaru
— Этот кузов Импрезы - единственный за все поколения, который мне нравится (не считая новой WRX, которая не Импреза). Очень красивый хэтчбек. И как-то даже язык не поворачивается назвать его хот-хэтчем, глядя на цифры данных.
Subaru
— Все-таки в кузове седан прошлого поколения она была красивее, но оригинальная раллийная раскраска немного скрадывает это ощущение.
Subaru
— Ностальгия, однако. По тем временам, когда Импреза еще выпускалась в кузове купе. Классная машина, прямой конкурент Ская GT-R. Но я бы без вопросов выбрал из всех Импрез хэтчбек 2008 года. Кто знает, 22В - ограниченная серия? Что-то она слишком уж быстрая для обычной.