Что традиционно для автомобилей этой компании и модели Impreza , в частности. Фирменная система Symmetrical AWD с возможностью динамического перераспределения крутящего момента между осями от базового 40/60% вплоть до 5-95/95-5% уже давно является предметом гордости для Subaru.
Обвес кажется немного нелепым. То там крашенная юбка, то черный сплиттер. А вот боковые "усы" диффузоров - снова крашенные. Грубо вырезанные фендера и квадратные дырки заднего воздухоотвода ( за колесом) вгоняют в ностальгию беспощадных тюнячных 2000х.
Код модели - GC8-F ( Subaru Impreza 22B STi V 1998 года). Двигатель - EJ22G, турбокомпрессор Garrett MD321T. 356 Нм/3200. 1347 кг. 5,4 секунды до сотни. 402 метра - 13,7 секунды ( 172,4 км/час), 1000 метров - 24,9 секунды ( 212,7 км/час).
О, да она прекрасна и идеальна, если выбирать между Lancer и Impreza прошлого покаления, то они обе одинаково прекрасны, но новые поколение этих моделей, совсем другое дело. Сейчас я за Imreza!
Не знаю :) Просто сейчас почти все уходят вперед - больше мощности,больше скорости,быстрей разгон,а вот Субару все так же 300 сил и 5 сек до сотни,уже почти 15 лет,если не больше :D Хотя в принципе,даже и при такой мощности можно было бы разогнать её быстрей,чем за 4.9с
Этот кузов Импрезы - единственный за все поколения, который мне нравится (не считая новой WRX, которая не Импреза). Очень красивый хэтчбек. И как-то даже язык не поворачивается назвать его хот-хэтчем, глядя на цифры данных.
Ну не только косметические - модернизирован центральный дифференциал DCCD, улучшена тормозная система Brembo с 6-поршневыми суппортами спереди и 2-поршневыми сзади и еще кое что по мелочи.
Ну, что же. Про лансер сказал, теперь к субарику перейду.
Последняя модель выглядит более "повзрослевшей, нежели другие. Это уже отличный седан, который радует своими характеристиками, но может и комфортом похвастать)
Страна производства - Япония.
Смотри все Японские автомобили в рейтинге!
Кто делальщик этого сайта? Почему я постоянно при почти каждом заходе на него должен вбивать логин и пароль? Ни на одном другом сайте проблем нет. "Cookie" - вы знаете про это слово вообще?)) Кстати, проблема уже эта очень давно присутствует.
Я традиционно ставлю адекватную стоимость. Настолько насколько доступна информация по стоимости на добавляемые мною автомобили. За другими не всегда удаётся уследить.
В 1995 году автомобиль подвергся небольшому рестайлингу, а характеристики двигателя "понизили" до 220 л.с./5600 и 304 Нм/4600 для полноприводной версии ( 1610 кг, 230 км/час, 8,7 секунды), и до 230 л.с./5400 и 309 Нм/4400 для переднеприводного купе SVX 2WD Version L ( 1532 кг, 230 км/час).
Возможно, вид этой машины покажется более пристойным, если убрать последние два фото с экземпляром в колхоз-тюнинге, с затемнённой оптикой и выхлопом "как у моей бывшей".
— Вслед за рестайлингом обычной STi японцы выкатили и обновлённую S-версию с двухлитровым мотором. Ничего неожиданного: символически подняли мощность, привели морду к стилистике рестайлинговой STi, в очередной раз доработали подвеску. Она стала лучше предыдущей S207 буквально во всём, особенно во внешности. Разумеется, от меня 10 за дизайн, никогда не любил традиционные "эво-спойлеры", обычное антикрыло смотрится куда гармоничнее. Поэтому как была S-ка самой крутой и красивой из WRX, так и осталась.
Subaru
— 22B - среди "субароводов" одна из самых желанных Импрез. И не только благодаря ограниченному 400 штук количеству (хотя по некоторым данным их выпущено немного больше - 426). По сравнению с иными поколениями, внешность этой Импрезы ничем не отторгает: не образец красоты, просто привлекательная. Кузов - двухдверный + специально разработанный вайд-боди. Ну и, разумеется, синяя окраска кузова с золотистыми дисками - фирменный узнаваемый стиль Subaru.
Subaru
— Недорогой спорт-универсал с полным приводом. У нас, на азиатской части России, такие попадаются довольно-таки частенько. Точнее, встречаются версии Импрезы попроще. Type Euro 20K не видел ни разу. Шутка ли, всего выпущено ровно 100! А если и встретится экземпляр — иной дизайн переднего и заднего бамперов, решетка радиатора и другие незначительные детали кузова не слишком-то помогут выделить его в потоке.
Subaru
— Все еще шустрая, все еще синяя, все еще "Стиха". Агрегат, как по мне, отличный. Особенно как замена покинувшей нас Импрезы. Рецепт до боли простой, полный привод, "пердящий" бокстер под капотом и мелкая, но давящая турбинка. Словом, впечатление о себе оставляет достойное. С таким раскладом, я даже рад что выпилили унывающую Импрезу. Новое шасси уже успело себя зарекомендовать. Оно на ура поддается тюнингу и, безусловно, окупает все свои деньги. Выходит что из битвы WRX vs EVO, "звездочные" вышли победителями. Интересно, откликнется ли Мицубиси на новый вызов...
Subaru
— Машина просто великолепна! Это мечта моей молодости. На мой взгляд, именно это поколение Impreza получилось самым удачным. В дизайне нет ничего лишнего, двигатель простой и неприхотливый. Но больше всего вставляют эти золотистые колёсные диски. ^^
Subaru
— Легенда, WRX STi, с детства знал эту машину. Всегда нравилось это сочетание-синий кузов и золотые диски. Двигатель не плох для тюнинга, можно и под ралли собрать и под дрифт. Машина для непростой езды. Мне лично она очень нравится, на много больше, чем новые Subaru WRX.
Subaru
— Ну, вот вам и победитель извечного противостояния Impreza WRX STi vs. Lancer Evo. По причине схода с дистанции последнего. Но в Subaru и не думают расслабляться. Пример этому - S207. Перенастроенная подвеска, острее рулевое управление, повышенная мощность оппозитника, и многое другое - да ему прямая дорога на гоночный трек! Интерьер также держит в напряжении. Смачная тачка, но, похоже, только для японцев.
Subaru
— Все-таки в кузове седан прошлого поколения она была красивее, но оригинальная раллийная раскраска немного скрадывает это ощущение.