Логин: Пароль:

Porsche. Cамые быстрые автомобили мира. Самая высокая скорость.

Включены подборы, для бренда Porsche.
2012 9ff 911 GTurbo 1200 (Porsche 911 GT3) = 403 км/ч. 1200 л.с. 3.3 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
403 км/ч. 
 3.3 сек.    1200 л.с.   
     3900 см³   1340 кг
  Лидер тюнинга! 9ff, спустя 2 года после презентации рекордного GTurbo 1200, выпускает дорожную версию своего топового суперкара. Черный монстр, настоящий дракон, в тесном и никогда не выходящим из моды костюме.
2013 9ff F97 A-Max = 403 км/ч. 1400 л.с. 2.4 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
403 км/ч. 
 2.4 сек.    1400 л.с.   
     4200 см³   1450 кг
  Здесь, ситуация обратная. Если, судя по "говорящему" наименованию, V-Мax обозначало приоритет максимальной скорости ( vitesse), то версия A-Мax должна была продемонстрировать торжество 9ff в достижении максимального ускорения ( acceleration ). По-моему, удалось.
2010 9ff 911 GTurbo 1200 (Porsche 911 GT2) = 395 км/ч. 1200 л.с. 3.2 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
395 км/ч. 
 3.2 сек.    1200 л.с.   
     3894 см³   1400 кг
  Впишется, не переживай! Ты Топ Гир смотришь?? Хоть она и тяжелая, но если бы не вписывалась, то не быть бы ей на 2 месте по ихней круговой гонке. В таблице первый Порш почему то на 22 месте, хоть у него и малый вес, потому не стоит так заявлять...
2007 9ff 911 TRC 91 (Porsche 911 Turbo) = 392 км/ч. 910 л.с. 3.1 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
392 км/ч. 
 3.1 сек.    910 л.с.   
     3996 см³   1300 кг
  Sergio, не. это реально. он может выжить свои 390 километров. это же 9фф. и он на мой взгляд может выжить и больше. просто внешность бывает обманчива. в 9фф не стали трогать внешность, они посчитали её и так хорошей. и просто сделали отличную начинку.
История автомобилей Porsche.   Сортировка списка:
2010 9ff 911 GTurbo 1000 (Porsche 911 GT3 RS) = 392 км/ч. 1000 л.с. 3.8 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
392 км/ч. 
 3.8 сек.    1000 л.с.   
     3894 см³   1405 кг
  Тесты проводимые весной прошлого года показали динамику разгона 3,81 секунды до сотни, 8,7 секунды до 200 км/час и 300 км/час за 18,1 секунды. Двигатель - 3,9-литровый ( 3894 см3; 104,0 х 76,4 мм; два турбонагнетателя Garrett GT1000-R с давлением наддува 1,2 бара).
2008 9ff GT-T900 (Porsche Carrera GT) = 390 км/ч. 900 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
390 км/ч. 
 3.2 сек.    900 л.с.   
     5733 см³   1300 кг
  Не понимаю в чём тут спор. Спор, это когда собеседники обмениваются аргументами. В поддержку своих мнений. А здесь человек изложил необоснованное ничем мнение. А я задал вопрос, на который так и не услышал ответ.
2012 Porsche 911 GT2 RS Wimmer RS = 389 км/ч. 1020 л.с. 3.4 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
389 км/ч. 
 3.4 сек.    1020 л.с.   
     3600 см³   1350 кг
  Не понимаю... с такой мощью и таким весом всего каких-то 390 км, даже до 400х сот не дотянули.. (ну это я как про проект-тюнинг), но на самом деле уже надоело видеть этот рваный, гнилой, безвкусный сапог, -911 подаваемый под столькими разными соусами.
2004 9ff V400 Porsche 911 GT2 = 388 км/ч. 843 л.с. 3.5 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
388 км/ч. 
 3.5 сек.    843 л.с.   
     3746 см³   1297 кг
  Своеобразная внешность. Но антикрыло оригинальное, и этим он цепляет. В остальном - я не фонат 911, особенно этого поколения и более старых. ТТХ очень достойные. Один из быстрейших автомобилей своего времени.
2009 9ff 911 BT-2 (Porsche 911 GT2) = 386 км/ч. 850 л.с. 3 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
386 км/ч. 
 3 сек.    850 л.с.   
     3600 см³   1400 кг
  9ff проделали качественный тюнинг , сделав из невзрачного Porsche 911 GT2 , суперкар с очень хорошими характеристиками . Также порадовала внешность в стиле Porsche 917 70x годов . Для меня это самая лучшая тюнинг модификация от 9ff .
2011 9ff 911 GTurbo R (Porsche 911 GT3) = 385 км/ч. 1200 л.с. 3.4 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
385 км/ч. 
 3.4 сек.    1200 л.с.   
     3900 см³   1280 кг
  Sergio, в третьем комментарии как-то не сходится время разгона от 200 до 300 км/час. Если отсчитывать от нуля до 300, то 14,2 секунды, а если сложить разгон от нуля до двухсот и разгон от двухсот до трехсот, то только 12,6 секунд.
2010 Porsche 911 Turbo Sportec SPR1R = 380 км/ч. 846 л.с. 3 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
380 км/ч. 
 3 сек.    846 л.с.   
     3600 см³   1295 кг
  А цифру в 14.6 секунды Бугатти с потолка взяли чтоли? Вот неплохая статья, где сравнивают Бугатти СС и Агерой Р - ссылка
2009 Porsche 911 GT2 Wimmer RS GT2 Speed Biturbo = 378 км/ч. 827 л.с. 3.38 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
378 км/ч. 
 3.38 сек.    827 л.с.   
     3600 см³   1420 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
9ff
— Здесь, ситуация обратная. Если, судя по "говорящему" наименованию, V-Мax обозначало приоритет максимальной скорости ( vitesse), то версия A-Мax должна была продемонстрировать торжество 9ff в достижении максимального ускорения ( acceleration ). По-моему, удалось.
9ff
— Хороший какой! Однозначно, если версия этого года предстала более продвинутой и совершенной в техническом плане, то GTurbo R 2011 года, выигрывает в дизайнерском оформлении как салона, так и экстерьера. Отличные колесные диски и надпись!
9ff
— Ну не знаю, мне так кажется, что у Carrera GT спокойная и приятная внешность, не сообщающая об истинных возможностях авто. Это просто такое впечатление.
Porsche
— Потрясающе! Доработка просто прекрасна! Великолепный двигатель с задним расположением прокачан просто великолепно! Окраска тоже классная!
Porsche
— А мне диски понравились, люблю мрачные цвета. Почему то не видел ни разу почти чтобы тюнеры тонировали стекла, какой то запрет на это или простое нежелание?
Porsche
— Как всегда яркая окраска, но реализация потенциала на первой сотне как всегда подкачала. И пожалуй салон тоже с синими вставками нужно было делать.
9ff
— И ведь по нему не скажешь, что у него почти полторы тысячи лошадок (если только не смотреть на эмблемы, слегка изменённый обвес и интерьер, внешне это почти стандартный 911 в 997 кузове)... 9ff молодцы, респект парням!
9ff
— Лидер тюнинга! 9ff, спустя 2 года после презентации рекордного GTurbo 1200, выпускает дорожную версию своего топового суперкара. Черный монстр, настоящий дракон, в тесном и никогда не выходящим из моды костюме.
Рисунки автомобилей в новых галереях дизайна.
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2020 Bugatti Bolide Prototype
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1989 Isuzu 4200R Concept
1989 Magna Vehma Torrero Prototype
1996 Heuliez Intruder
1999 Status & Class OPAC Contender XG
1960 TVR Grantura (MkII)
2021 Lister Stealth
1981 Panther De Ville Saloon
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777