Двигатель - Type MA.1/03 ( 102,0 х 77,5 мм; 3800 см3; 408 л.с./7300 и 420 Нм/4200-5600; 12,5; максимальные обороты - 7500). Дебютировавший на мелкосерийной модели 911 Carrera Sport Classic 2009 года, в 2010 году его использовали для оснащения другой мелкосерийной версии - 911 Speedster и серийной линейки 911 Carrera GTS.
1. Если от конфигурации ничего не зависит, подумайте, почему эти оппозитники не делают длинноходными.
2. Чем это "понятие" отличается от компрессии?
5. "Отдача" не имеет прямой зависимости от октанового числа.
Диски, самый шик, идеальнее не придумаешь. А эволюция кабины скоро приведет к тому, что не только крыша будет стеклянной, то бишь панорамной, но и весь фонарь кабины, если выражаться авиационной терминологией.
Хотя, про слабо изменённый дизайн я перегнул. Он-то изменился сильно, особенно задние фары. Да и передние поменялись. Так что внешний вид у машины теперь ощутимо отличается.
Не совсем этот, а чуть более тяжелый полноприводный вариант 911/ 997.2 Carrera 4S Coupe проходил полную 20832-метровую дистанцию нюрбургрингской трассы за 8 минут и 4,52 секунды. Что, в пересчете на её нынешний 20,6-км вариант, может соответствовать 7 минутам и 59,124 секундам.
Безусловно, это самый красивый 911 из всех (для меня). Плавные, стремительные линии кормы выглядят шикарно, и придают этому Порш некую аристократичность. Малейшие изменение сделали автомобиль безумно притягательным.
Купе, конечно, выигрывает у этого автомобиля по всем показателям, но именно этот автомобиль оказался самым удачным и необычным для рейтинга. Вместо привычного кузова - Targa, вместо заднего привода - полный, да и модификация двигателя самая топовая из атмосферных - GTS.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Купил бы, если бы были деньги, корветы не в моём вкусе, я как пещерный турбонаддувшик (ненавижу атмосферники за не эффективность, есть исключения) решил бы "благородной" атмосферности сразу после покупки.
Мощность - 385 л.с./7400, максимальный крутящий момент в 420 Нм развивается в диапазоне 4750-6000 оборотов. Сухая масса - 1340 кг, снаряженная - 1415 кг, полная - 1640 кг. Можно ли считать версию GT4 заменой экстремальной R-ке, или самое интересное еще впереди?
Измените год на 2004. Более мощная версия 911 Carrera S была представлена летом 2004 года, а с осени начался серийный выпуск и продажи. Двигатель - Type M97/01 ( 99,0 х 82,8 мм; 3824 см3; 355 л.с./6600 и 400 Нм/4600; 11,8; максимальные обороты - 7300).
Типа недо-GT2?:)). Было бы теперь неплохо втиснуть между ней и GT2 RS ещё и обычный GT2. Да, под закат производства 991 посыпались как из рога изобилия разные ранее невиданные либо подзабытые модификации 911-го.
— Единственный Кайман, который смотрится не хуже 911. Просто дрожать начинаю от бампера в стиле 911 GT3 и украсившего короткий зад антикрыла. Он великолепен внешне, он отлично едет, и он олицетворяет собой стопроцентно верное направление развития бренда. Не какое-нибудь там маленькое нечто пониженного класса, а расширение существующей модели вверх.
Porsche
— Именно этот автомобиль стал первым из 911, который можно назвать не только привлекательным и запоминающимся, но и действительно красивым: более вытянутый в длину кузов уже не горбатый, а скорее даже изящный. То же можно сказать и про интерьер - если в прошлых поколениях это был интерьер спорткаров, то у 991 кузова салон смело можно назвать стильным и роскошным. Да и характеристики подросли, в этом поколении даже Carrera S едет как суперкар.
Porsche
— Тот случай, когда Бокстер (хоть уже и не Бокстер) не меркнет в тени Каймана, а реально цепляет. Выглядит красиво и грозно, да и едет достойно: если в полутрековом Каймане с антикрылом ещё можно ожидать 4-литровый атмосферник на 400+ коней, то в маленьком "прогулочном" родстере это совсем уж внезапно.
Porsche
— 911 для спорткара слишком массовый, чтобы позволить себе быть технически однообразным. Да и потом, больше версий - больше сегментов, значит, и доход больше.
Porsche
— Очередной проходной Порше, коих на сайте пруд пруди. Бутылка в салон и какая-то книга про отели порадовали, разбавили, так сказать изящество, красоту и бесподобность поршевского салона, намекая тем самым, что владельцы 911х тоже люди, которые пьют воду и читают книги.
Porsche
— Даже и не знаю, что написать. Внешность как обычно, наличие турбо - как-то тупо. Типа смысл? Теперь вся техническая разница между этим и 911 турбо сводится к давлению наддува? Ну этот ещё ладно, заднеприводный. А вот полноприводная Каррера Турбо? Это придушенный 911 Турбо? Тупняк какой-то.
Porsche
— Диски, самый шик, идеальнее не придумаешь. А эволюция кабины скоро приведет к тому, что не только крыша будет стеклянной, то бишь панорамной, но и весь фонарь кабины, если выражаться авиационной терминологией.
Porsche
— А ведь правда, замечательный дизайн. Автомобиль хорош технически. Салон правда скучный. Но мне этот аппарат нравится!