Логин: Пароль:

Porsche. Cамые быстрые автомобили мира. Самая высокая скорость.

Включены подборы, для бренда Porsche.
2010 Porsche 911 Carrera GTS Coupe (997) = 306 км/ч. 408 л.с. 4.4 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
306 км/ч. 
 4.4 сек.    408 л.с.   
     3800 см³   1420 кг
  Я уже начинаю путаться во всех этих модификациях 911го. Ни у одного другого спорткара современности, да и вообще за всю историю автопрома, не было такого количества различных вариантов. Рябит в глазах да и только.
2015 Porsche 911 Carrera S (991.2) = 306 км/ч. 420 л.с. 3.9 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
306 км/ч. 
 3.9 сек.    420 л.с.   
     2981 см³   1515 кг
  1. Если от конфигурации ничего не зависит, подумайте, почему эти оппозитники не делают длинноходными. 2. Чем это "понятие" отличается от компрессии? 5. "Отдача" не имеет прямой зависимости от октанового числа.
2017 Porsche 911 Targa 4 GTS (991.2) = 306 км/ч. 450 л.с. 3.7 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
306 км/ч. 
 3.7 сек.    450 л.с.   
     2981 см³   1605 кг
  В июле 2017 года, во время очередного Sport Auto Supertest, 911/991.2 Carrera GTS ( не Targa, а обычное купе) под управлением тест-пилота Кристиана Гебхардта, на трассе Nürburgring Nordschleife смогла завершить зачетный 20,6-км круг за 7 минут и 23,77 секунды.
2019 Porsche 911 Carrera 4S (992) = 306 км/ч. 450 л.с. 3.4 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
306 км/ч. 
 3.4 сек.    450 л.с.   
     2981 см³   1565 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей Porsche.   Сортировка списка:
2020 Porsche 718 Cayman GT4 (982C.2) = 304 км/ч. 420 л.с. 4.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
304 км/ч. 
 4.4 сек.    420 л.с.   
     3996 см³   1415 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2008 Porsche 911 Carrera S Coupe (997) = 303 км/ч. 385 л.с. 4.5 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
303 км/ч. 
 4.5 сек.    385 л.с.   
     3800 см³   1425 кг
  Снаряженная/ полная масса Porsche 911/997 Carrera S Coupe - 1425/ 1830 кг ( с PDK - 1455/ 1860 кг). Porsche 911/997 Carrera S Cabriolet - 1510/ 1890 кг ( с PDK - 1540/ 1920 кг). Porsche 911/997 Carrera 4S Coupe 1480/ 1880 кг ( с PDK - 1510/ 1910 кг). Porsche 911/997 Carrera 4S Cabriolet - 1565/ 1940 кг ( с PDK - 1595/ 1970 кг). Porsche 911/997 Targa 4S - 1540/ 1920 кг ( с PDK - 1570/ 1950 кг).
2012 Porsche 911 Carrera S (991) = 302 км/ч. 400 л.с. 4.1 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
302 км/ч. 
 4.1 сек.    400 л.с.   
     3800 см³   1510 кг
  Мне кажется, или первый 911 появился все-таки в 1963 году? И выглядел он совершенно по-другому, не меняется лишь стиль. Что и хорошо. И не надо из меня монстра делать, я (обычно) реагирую совершенно адекватно.
2015 Porsche 911 Targa 4 GTS (991) = 301 км/ч. 430 л.с. 4.3 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
301 км/ч. 
 4.3 сек.    430 л.с.   
     3800 см³   1655 кг
  "Правильная версия открытого 911-го", это Cabriolet, а Targa, это компромиссное решение, между открытой и закрытой версиями. Причем, уже достаточно давно Targa доступна только в полноприводном варианте. А Boxster, это для утешения тех, кому не по карману 911-ый.:)
2020 Porsche 718 Spyder (982.2) = 301 км/ч. 420 л.с. 4.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
301 км/ч. 
 4.4 сек.    420 л.с.   
     3996 см³   1420 кг
  Купил бы, если бы были деньги, корветы не в моём вкусе, я как пещерный турбонаддувшик (ненавижу атмосферники за не эффективность, есть исключения) решил бы "благородной" атмосферности сразу после покупки.
2016 Porsche Cayman GT4 (981C.2) = 295 км/ч. 385 л.с. 4.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
295 км/ч. 
 4.4 сек.    385 л.с.   
     3800 см³   1340 кг
  Мощность - 385 л.с./7400, максимальный крутящий момент в 420 Нм развивается в диапазоне 4750-6000 оборотов. Сухая масса - 1340 кг, снаряженная - 1415 кг, полная - 1640 кг. Можно ли считать версию GT4 заменой экстремальной R-ке, или самое интересное еще впереди?
2005 Porsche 911 Carrera S Coupe (997) = 293 км/ч. 355 л.с. 4.6 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
293 км/ч. 
 4.6 сек.    355 л.с.   
     3824 см³   1420 кг
  Измените год на 2004. Более мощная версия 911 Carrera S была представлена летом 2004 года, а с осени начался серийный выпуск и продажи. Двигатель - Type M97/01 ( 99,0 х 82,8 мм; 3824 см3; 355 л.с./6600 и 400 Нм/4600; 11,8; максимальные обороты - 7300).
2018 Porsche 911 Carrera T (991.2) = 293 км/ч. 370 л.с. 4.5 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
293 км/ч. 
 4.5 сек.    370 л.с.   
     2981 см³   1425 кг
  Типа недо-GT2?:)). Было бы теперь неплохо втиснуть между ней и GT2 RS ещё и обычный GT2. Да, под закат производства 991 посыпались как из рога изобилия разные ранее невиданные либо подзабытые модификации 911-го.
Porsche
— Безусловно, это самый красивый 911 из всех (для меня). Плавные, стремительные линии кормы выглядят шикарно, и придают этому Порш некую аристократичность. Малейшие изменение сделали автомобиль безумно притягательным.
Porsche
— Даже и не знаю, что написать. Внешность как обычно, наличие турбо - как-то тупо. Типа смысл? Теперь вся техническая разница между этим и 911 турбо сводится к давлению наддува? Ну этот ещё ладно, заднеприводный. А вот полноприводная Каррера Турбо? Это придушенный 911 Турбо? Тупняк какой-то.
Porsche
— "Правильная версия открытого 911-го", это Cabriolet, а Targa, это компромиссное решение, между открытой и закрытой версиями. Причем, уже достаточно давно Targa доступна только в полноприводном варианте. А Boxster, это для утешения тех, кому не по карману 911-ый.:)
Porsche
— А мне не очень нравится эта горбатость. Я сторонник более распластанных по земле машин, как Кёнигсегг или Ламбо. Салон неплохой. Но наличие антикрыла исправило бы немного эту горбатость. 991-ый однозначно симпатичнее. Вот ему и без антикрыла хорошо.
Porsche
— Ну с исторической точки зрения, конечно, именно Тарга является более "правильной" версией. Особенно в новом поколении, когда её остекление практически идентично классическим моделям. Мне по душе такое возвращение к традициям, хотя купе всё-таки нравится больше.
Porsche
— Диски, самый шик, идеальнее не придумаешь. А эволюция кабины скоро приведет к тому, что не только крыша будет стеклянной, то бишь панорамной, но и весь фонарь кабины, если выражаться авиационной терминологией.
Porsche
— Именно этот автомобиль стал первым из 911, который можно назвать не только привлекательным и запоминающимся, но и действительно красивым: более вытянутый в длину кузов уже не горбатый, а скорее даже изящный. То же можно сказать и про интерьер - если в прошлых поколениях это был интерьер спорткаров, то у 991 кузова салон смело можно назвать стильным и роскошным. Да и характеристики подросли, в этом поколении даже Carrera S едет как суперкар.
Porsche
— 911 для спорткара слишком массовый, чтобы позволить себе быть технически однообразным. Да и потом, больше версий - больше сегментов, значит, и доход больше.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2022 Cadillac CT4-V Blackwing
2021 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo
2021 Audi RS e-tron GT
2020 Brabus Rocket 900 One of Ten (X290)
2021 Ferrari SF90 Spider
2021 Bentley Bentayga Speed
2020 Lamborghini Sian FKP 37
2021 McLaren Artura
2021 McLaren Elva
2020 Aston Martin Victor
2020 Czinger 21C Lightweight Track
Последние добавленные (на модерации) :    
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777