Не согласен с тобой, это классный автомобиль Премиум-Спорт класса! И действительно хватит набивать комментарии, другое дело когда ты захочешь нам что-то интересное рассказать, а так зачем нужны твои пару слов (не обоснованных) на каждом автомобиле?
Характеристики отличные, но наклейки совсем сбивают с толку и портят внешний вид, этой Панамеры. Который и так, не подвергся изменениям. К сожалению, для Эдо Компетишн, это в традиции.
Кстати, там 2 похожих тюнинга от Манзори. C-One и G-Force One. Различаются выхлопом и некоторыми нюансами, нужно разобраться который из них перед нами. Такой черный G-Force One есть в Запорожье. Наблюдается сходство передней части авто с таковой у МобиДика от Эдо.
Ну правильно, это адрес офиса в Германии. Многие компании имеют свои представительства в других странах, если ты не знал. :) Головной офис расположен именно в Москве, и везде это ателье записано как российское.
Отличный тюнинг. Характеристики улучшились. Горб с жабрами на капоте очень удачно вписывается в общий облик. Есть вариант в синем цвете с карбоновымии другими прелестями. Намного лучше в том цвете выглядит, я бы сказал даже лучше всех тюнингов панамер что я видел.
Просто красавица! Прекрасные воздухозаборники спереди и по бокам, а также задние фонари делают эту машину совершенством! А какой крутой салон из алькантары... захлебнуться можно от восхищения!
Мое личное мнение: ПРОСТО ИСПОРТИЛИ ПРЕВОСХОДНУЮ МАШИНУ. Хотя Порше моя любимая марка, и я обожаю все их машины в стоке, но в общем я не против обвесов на них, если обвес красивый и в тему, как у Гембаллы.
Единственное что мне нравится в этом аппарате это то что он полно приводный:) отдать бы его в тюнинг ателье ТТ и посмотреть на результат)) я буду первым кто опубликует этот автомобиль на этом сайте))
Ну что же. Один из самых мощных, быстрых и динамичных 4-местных 4/5-дверных авто современности по сумме характеристик, если рассматривать стоковые автомобили. Да, он хорош. Но опять же, не вызвает у меня особых эмоций.
— Мое личное мнение: ПРОСТО ИСПОРТИЛИ ПРЕВОСХОДНУЮ МАШИНУ. Хотя Порше моя любимая марка, и я обожаю все их машины в стоке, но в общем я не против обвесов на них, если обвес красивый и в тему, как у Гембаллы.
Porsche
— Отличный тюнинг. Характеристики улучшились. Горб с жабрами на капоте очень удачно вписывается в общий облик. Есть вариант в синем цвете с карбоновымии другими прелестями. Намного лучше в том цвете выглядит, я бы сказал даже лучше всех тюнингов панамер что я видел.
Porsche
— Edo постарались. Машина получилась красивой. По-моему этой версии удалось скрыть некоторые недочёты Panamer-ы. При такой динамике потеря в 50 сил даже не ощущается.
Porsche
— Пожалуй, более яркой панамеры я в жизни не видел, при этом салон качественно отличается от общего стиля машины. Ничего экстраординарного под капотом, редкость для тюнинга панамер мощность выше 700, тем более 750 сил. Особого внимания заслуживают колесные диски.
Porsche
— Восхитительно!!! Я всегда говорил, что Гембалла лучше всех Porsche тюнит, и вот оно - очередное тому доказательство. Машина невероятно быстрая и прекрасная, сзади даже красивее стока Panamera (а в моих устах эта оценка много значит!), хотя теперь немного напоминает Vulca S. Согласен с Vanisheм, диски очень удачные.
Porsche
— Слышал новости про эту модель и. Порше готовит гибридную модель мошностью свыше 700 лошадиных сил. Силовая установка будет очень похожа на установку 918.
Porsche
— Работа произведенная ателье порадовала... особенно салон. В него уже не залезешь даже в чуть поношенных джинсах и в джинсах вообще... такому монстру хочется соответствовать...
Porsche
— Мрачный, но классный. По дизайну из всех Панамер лучший, хотя МобиДик не хуже, а Манзори, Гембалла и ТекАрт (если красный или белый) такие же красивые. Но он наиболее агрессивный из всех.