Не согласен с тобой, это классный автомобиль Премиум-Спорт класса! И действительно хватит набивать комментарии, другое дело когда ты захочешь нам что-то интересное рассказать, а так зачем нужны твои пару слов (не обоснованных) на каждом автомобиле?
Да нет. Раз на раз не приходится. Могут и обвес прилепить, а могут не прилепить. Могут обклеить наклейками, могут не обклеить. Диски и размытые полосы по бокам смотрятся классно. Наклейки на любителя.
Наверно дизайнеры тюнинг-ателье Mansory перед его созданием всю ночь смотрели мультики)))) у меня такое впечатление. двигатель да хорош, не спорю. но он все еще очень тяжелый. под 2 тонны. многовато.
Пожалуй, более яркой панамеры я в жизни не видел, при этом салон качественно отличается от общего стиля машины. Ничего экстраординарного под капотом, редкость для тюнинга панамер мощность выше 700, тем более 750 сил. Особого внимания заслуживают колесные диски.
Бонд, тебя случайно не Джереми зовут? Стоит мне сказать: "Эта машина красивая", от тебя тут же слышно: "Нет, та красивее". Я знаю, что у нас разные вкусы, но можно не указывать мне на это всякий раз, когда я что-то хвалю? :)
Просто красавица! Прекрасные воздухозаборники спереди и по бокам, а также задние фонари делают эту машину совершенством! А какой крутой салон из алькантары... захлебнуться можно от восхищения!
Мое личное мнение: ПРОСТО ИСПОРТИЛИ ПРЕВОСХОДНУЮ МАШИНУ. Хотя Порше моя любимая марка, и я обожаю все их машины в стоке, но в общем я не против обвесов на них, если обвес красивый и в тему, как у Гембаллы.
Единственное что мне нравится в этом аппарате это то что он полно приводный:) отдать бы его в тюнинг ателье ТТ и посмотреть на результат)) я буду первым кто опубликует этот автомобиль на этом сайте))
Ну я счёл, что раз уж он стал самой быстрой и мощной версией этого люксового немецкого автомобиля, то следует добавить наиболее динамичную версию, именно в качестве БЫСТРЕЙШЕГО седана высшего класса.
— Отличный тюнинг. Характеристики улучшились. Горб с жабрами на капоте очень удачно вписывается в общий облик. Есть вариант в синем цвете с карбоновымии другими прелестями. Намного лучше в том цвете выглядит, я бы сказал даже лучше всех тюнингов панамер что я видел.
Porsche
— Мое личное мнение: ПРОСТО ИСПОРТИЛИ ПРЕВОСХОДНУЮ МАШИНУ. Хотя Порше моя любимая марка, и я обожаю все их машины в стоке, но в общем я не против обвесов на них, если обвес красивый и в тему, как у Гембаллы.
Porsche
— Этот тюннинг Панамеры один из лучших. Цвет, салон, ТТХ - всё супер! В салоне нравятся эти бежевые вставки и ромбики на седениях.
Porsche
— Я все смотрю и смотрю, ну никак не могу разглядеть ту бегемотоподобность о которой так кричат антифаны. Машина красива, изящна, грациозна и безумно быстрая (для своей массы). Салон бесподобен.
Porsche
— Все таки есть совершенство на планете Земля! Гениальный автомобиль! Пропорции, линии, технические характеристики выше всяких похвал. Единственно, что не понравилось, так это салон предыдущей версии. Все таки надо было его освежить.
Porsche
— Я думаю машина на 8 баллов характеристики хорошие главная особенность то что в отличии от других порше скоростью могут наслаждаться не 2 чела а сразу 4 может и 5 сзади влезет
Porsche
— Какие же разные бывают гибриды. Порше не первыми решили сделать топовой версией своего премиум-седана гибрид: эту идею давно использует Лексус и не так давно Акура. Но Порше этой моделью вывели люкс-гибриды на новый уровень, показав, что "зелёная" версия может сделать огромную и бешеную машину (в данном случае Panamera Turbo) ещё более бешеной.
Porsche
— При этом Панамеру обвес лишь испортил, да и черный ей не идет. И ладно бы еще гиперкар сделали, как 9ff, так нет, мощность только чуть-чуть подняли.