Господи, такие характеристики, а салон... Я прям хочу посидеть в этих удобных бежевых креслах. А внешний вид довольно сдержанный, что мне и нравится. В общем мне машина понравилась.
Я не фанат этой модели, но, этот тюнинг просто великолепный. Скучный Cayenne превратился по-настоящему в грозного, и вполне красивого автомобиля. Все радует, особенно цвет, диски, антикрыло. Гармонично и аккуратно все сделано, молодцы.
Не зря я попал на этот сайт - огромное количество красивых авто - тюнингованые порше занимают в них особую нишу. Вот яркий его представитель, правда с салоном переборщили.
Gemballa Automobiltechnik SE — германская тюнинговая фирма. Компания Gemballa была основана в 1981 году инженером Уве Гембалла, в честь которого и была названа. Студия занимается доводкой исключительно автомобилей Porsche.
Если точнее это вседорожники. Внедорожник не предназначен для дорог общего пользования, только вне дорог, как следует из названия, имеются в виду транспортные средства на гусеничном ходу, со шнековым движителем и т.д.
Как по-моему , самый интересный представитель данного вида . Цвет отличный , как и многие изменения в этом авто (сплиттер , спойлер , накладки на пороги и т.д). Очень хорошо доработали мотор , разработчикам респект :)
" всё-таки Cayenne считается первым спортивным паркетником". Зря ты это написал.:) Ибо, сейчас последует серия пояснений с доказательствами, что первым паркетником, и законодателем моды на мощные и быстрые был не Cayenne, а ML55 AMG.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Согласен во многом! Салон то вроде и не плох, но не понятно зачем в салоне кроме спортивных сидений еще каркас безопасности. А так, динамика и максималка отстают от конкурентов. Внешний вид слишком вычурный, только сзади более менее смотрится.
А чё, спереди что-то поменялось? :) Про Урус - значит, придётся его делать 800-сильным. Но вообще Кайенн и Урус конкурируют примерно как 911 с Авентадором, так что, возможно, Урусу хватит и V10 от Хуракана. Ну или поставят-таки 740-сильный V12.
Поэтому, будем ждать от немецких конструкторов скорейшего появления традиционной уже форсированной версии Turbo S. 600-сильной. С максимальной скоростью в 290-291 км/ час и разгоном в 3,7-3,8 секунды. И, нормальной крышей.
— Глубокий тюнинг, кайен почти не угадывается, только благодаря фарам, все по высшему разряду.
Porsche
— Тюнинг вдохнул огонь в скучную душу Каена. Освежающе привлекателен. Плюс, цвет ему идет. Получился на удивление гармоничным и изящным, чего от тюнинга обычно не ждешь. Единственное, мне не нравится черный капот, но это личное мнение. Хорошая работа TechArt.
Porsche
— Под именем TechArt Magnum навсегда запомнился тот, что делался на основе 957 кузова: сдержанная внешняя доработка, реально улучшающая, и сногсшибательные характеристики при относительно невысокой стоимости - всё это снискало ему бешеную популярность, такой Magnum можно отыскать в любом крупном городе. Новая же модель уже не такая. Стильный, красивый, с интересными цветовыми решениями автомобиль похож на работу TopCar, от Магнума ждёшь иного.
Porsche
— Жаль с внутренней стороны сидений не сделали карбон - для полноты ощущений от вождения. Не удивлюсь, что так они и сделали, так только кожей немного прикрыли- карбоновые маньяки!
Porsche
— Самый красивый тюнинг Cayenne! Выглядит мощно и агрессивно, подстать динамике автомобиля. И цвет подобран идеально и диски отлично смотрятся на нем.
Porsche
— Ну мне сток не настолько понравился, чтоб не желать ему улучшений. Это Кайенн в моих глазах намного лучше стока. Такой я бы даже наверно купил.
Porsche
— Решили просто выпендриться с этим каркасом - у кайена безопасность и так на высшем уровне. Кайену идут матовые цвета, а в черном он ваще монстр.
Porsche
— Суперовый Кайен получился! Хотя, я не видел еще ни одной машины, которую бы испортил тюнинг Мэнсори, ведь они просто не умеют делать плохие тюнинги. Да и не надо! Салон тоже красив. И характеристики для внедорожника неплохи.