Логин: Пароль:
2022 Omoda C5 1.5T CVT

Porsche. Cамые быстрые автомобили мира. Самая высокая скорость.

Включены подборы, для бренда Porsche.
2010 Porsche Cayenne Turbo TechArt Magnum = 321 км/ч. 680 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
321 км/ч. 
 4.2 сек.    680 л.с.   
     4806 см³   2355 кг
  Господи, такие характеристики, а салон... Я прям хочу посидеть в этих удобных бежевых креслах. А внешний вид довольно сдержанный, что мне и нравится. В общем мне машина понравилась.
2016 Porsche Cayenne Turbo S TechArt Magnum Sport = 308 км/ч. 700 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
308 км/ч. 
 3.9 сек.    700 л.с.   
     4806 см³   2185 кг
  Я не фанат этой модели, но, этот тюнинг просто великолепный. Скучный Cayenne превратился по-настоящему в грозного, и вполне красивого автомобиля. Все радует, особенно цвет, диски, антикрыло. Гармонично и аккуратно все сделано, молодцы.
2009 Porsche Cayenne Mansory Chopster Limited Edition = 302 км/ч. 710 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
302 км/ч. 
 4.4 сек.    710 л.с.   
     4806 см³   2205 кг
  Не зря я попал на этот сайт - огромное количество красивых авто - тюнингованые порше занимают в них особую нишу. Вот яркий его представитель, правда с салоном переборщили.
2009 Porsche Cayenne Turbo Gemballa Tornado 750 GTS = 301 км/ч. 750 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
301 км/ч. 
 4.3 сек.    750 л.с.   
     4806 см³   2105 кг
  Gemballa Automobiltechnik SE — германская тюнинговая фирма. Компания Gemballa была основана в 1981 году инженером Уве Гембалла, в честь которого и была названа. Студия занимается доводкой исключительно автомобилей Porsche.
История автомобилей Porsche.   Сортировка списка:
2011 Porsche Cayenne Turbo Gemballa Tornado II = 300 км/ч. 700 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
300 км/ч. 
 4.5 сек.    700 л.с.   
     4806 см³   2100 кг
  Если точнее это вседорожники. Внедорожник не предназначен для дорог общего пользования, только вне дорог, как следует из названия, имеются в виду транспортные средства на гусеничном ходу, со шнековым движителем и т.д.
2015 Porsche Cayenne Turbo Mansory = 300 км/ч. 800 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
300 км/ч. 
 3.9 сек.    800 л.с.   
     4806 см³   2230 кг
  Как по-моему , самый интересный представитель данного вида . Цвет отличный , как и многие изменения в этом авто (сплиттер , спойлер , накладки на пороги и т.д). Очень хорошо доработали мотор , разработчикам респект :)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT = 300 км/ч. 640 л.с. 3.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
300 км/ч. 
 3.3 сек.    640 л.с.   
     3996 см³   1900 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2020 Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid = 295 км/ч. 680 л.с. 3.8 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор в блоке. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
295 км/ч. 
 3.8 сек.    680 л.с.   
     3996 см³   2490 кг
  " всё-таки Cayenne считается первым спортивным паркетником". Зря ты это написал.:) Ибо, сейчас последует серия пояснений с доказательствами, что первым паркетником, и законодателем моды на мощные и быстрые был не Cayenne, а ML55 AMG.
2020 Porsche Cayenne Coupe Turbo S E-Hybrid = 295 км/ч. 680 л.с. 3.8 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор в блоке. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
295 км/ч. 
 3.8 сек.    680 л.с.   
     3996 см³   2535 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2010 Porsche Cayenne Enco Gladiator 700  GT Biturbo = 290 км/ч. 690 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
290 км/ч. 
 4.5 сек.    690 л.с.   
     4806 см³   2280 кг
  Согласен во многом! Салон то вроде и не плох, но не понятно зачем в салоне кроме спортивных сидений еще каркас безопасности. А так, динамика и максималка отстают от конкурентов. Внешний вид слишком вычурный, только сзади более менее смотрится.
2018 Porsche Cayenne Turbo = 286 км/ч. 550 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
286 км/ч. 
 3.9 сек.    550 л.с.   
     3996 см³   2175 кг
  А чё, спереди что-то поменялось? :) Про Урус - значит, придётся его делать 800-сильным. Но вообще Кайенн и Урус конкурируют примерно как 911 с Авентадором, так что, возможно, Урусу хватит и V10 от Хуракана. Ну или поставят-таки 740-сильный V12.
2019 Porsche Cayenne Coupe Turbo = 286 км/ч. 550 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
286 км/ч. 
 3.9 сек.    550 л.с.   
     3996 см³   2200 кг
  Поэтому, будем ждать от немецких конструкторов скорейшего появления традиционной уже форсированной версии Turbo S. 600-сильной. С максимальной скоростью в 290-291 км/ час и разгоном в 3,7-3,8 секунды. И, нормальной крышей.
Porsche
— Глубокий тюнинг, кайен почти не угадывается, только благодаря фарам, все по высшему разряду.
Porsche
— Тюнинг вдохнул огонь в скучную душу Каена. Освежающе привлекателен. Плюс, цвет ему идет. Получился на удивление гармоничным и изящным, чего от тюнинга обычно не ждешь. Единственное, мне не нравится черный капот, но это личное мнение. Хорошая работа TechArt.
Porsche
— Под именем TechArt Magnum навсегда запомнился тот, что делался на основе 957 кузова: сдержанная внешняя доработка, реально улучшающая, и сногсшибательные характеристики при относительно невысокой стоимости - всё это снискало ему бешеную популярность, такой Magnum можно отыскать в любом крупном городе. Новая же модель уже не такая. Стильный, красивый, с интересными цветовыми решениями автомобиль похож на работу TopCar, от Магнума ждёшь иного.
Porsche
— Жаль с внутренней стороны сидений не сделали карбон - для полноты ощущений от вождения. Не удивлюсь, что так они и сделали, так только кожей немного прикрыли- карбоновые маньяки!
Porsche
— Самый красивый тюнинг Cayenne! Выглядит мощно и агрессивно, подстать динамике автомобиля. И цвет подобран идеально и диски отлично смотрятся на нем.
Porsche
— Ну мне сток не настолько понравился, чтоб не желать ему улучшений. Это Кайенн в моих глазах намного лучше стока. Такой я бы даже наверно купил.
Porsche
— Решили просто выпендриться с этим каркасом - у кайена безопасность и так на высшем уровне. Кайену идут матовые цвета, а в черном он ваще монстр.
Porsche
— Суперовый Кайен получился! Хотя, я не видел еще ни одной машины, которую бы испортил тюнинг Мэнсори, ведь они просто не умеют делать плохие тюнинги. Да и не надо! Салон тоже красив. И характеристики для внедорожника неплохи.
2021 Changan CS35 Plus 1.4 AMT
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Hennessey Venom F5 Revolution
2021 Mercedes-Maybach S 680 (Z223)
2022 BMW M3 Competition Touring (G81)
2023 Ford F-150 Raptor R
2023 Donkervoort F22
2021 GMC Hummer EV
2023 Lamborghini Urus S
2023 Mercedes-AMG C63 S E Performance Estate (S206)
2023 KTM X-Bow GT-XR
2023 Mercedes-AMG C63 S E Performance (W206)
2023 Mercedes-AMG S 63 E Performance (V223)
2022 Ferrari SP51
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777